Велобаулы - продолжение. Сэм.
+ Ответить
Страница 1 из 9 1236 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 90

Тема: Велобаулы - продолжение. Сэм.

  1. #1
    Веломаньяк Аватар для samcherny
    Байк
    Кадейл-1998
    Адрес
    Москва-Подмосковье
    Сообщений
    2,164

    По умолчанию Велобаулы - продолжение. Сэм.

    Сноски на мои предыдущие темы по этой теме:
    В дальний велопоход на двухподвесе: http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=88854
    CANNONDALE - двухподвес для туризма: http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=109698
    Как я сробыв крутеши велобаулы: http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=135179
    Как я сробыв крутеши велобаулы. "Прототип 2": http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=136660
    Багажник, велобаулы, велосипед. История создания. http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=147394

    Приступив к работе, я слабо представлял её объем, а он оказался не малым. Некоторые узлы переделывал по три-четыре раза, чтобы добиться нужного результата. Теперь я готов его представить.
    Багажник на мой велосипед был полностью переделан. От старого перекочевал узел амортизатора, получивший новые подшипники (пластиковый с одной стороны и промышленный с другой). Вес удалось снизить незначительно (200 грамм), зато надежность и функциональность поднялись прилично. Главная изюминка багажника – это система крепления сумок полностью оригинальной конструкции. Она позволяет легко снимать - вставлять сумки, при этом сами сумки являются силовым элементом багажника. Конструкция исключает какие-либо потертости баулов. Заманчив и вес. Если мой багажник весит 1150 грамм, то багажник на второй Конандейл имеет вес 800 грамм, из которых 200 грамм приходится на дверную амортизационную стойку от Жигулей. Конструктивно второй вариант явно лучше и не только по весу – он проще, жестче и, что особенно важно – технологичнее. Амортизатор в этом багажнике стоит рублей 200-300 и купить его можно в любом автомагазине. В верхней части высверливается отверстие, чтобы выпустить газ (в походных условиях я делал пропил). Ресурс зависит от качества стойки – от 5 тысяч километров до 20 и более. Сильно может увеличить ресурс дополнительный сальник. Под окончанием ресурса я подразумеваю момент, когда внутренний сальник начинает сильно пропускать масло.
    Вес сумок тоже порадовал: 1200 грамм каждая с солнечными элементами и 800 грамм - без них. Максимальный объем каждой сумки – 50 литров.
    Электропитание от солнечных элементов – моя особая гордость. Первоначально задумывалось сделать, как было сделано раньше – солнечный элемент на вращающемся кронштейне, но новые солнечные элементы почти в три раза больше по площади и на столько же тяжелее. Я пришел к выводу, что единственное место, где можно разместить такие элементы – это боковины сумок. Проигрывая единственно в эффективности заряда, я выигрывал во всем остальном - вес, удобство использования, незаметность ( солнечные элементы очень привлекают внимание и вызывают больше всего вопросов).
    Солнечные панели легко снимаются с сумок и могут использоваться самостоятельно, причем конструкция позволяет соединять панели между собой в цепочку – три, четыре, сколько угодно. Блок зарядки можно воткнуть в панель без всякого провода. В походном варианте достаточно просто закрепить блок внутри сумки на кнопках (одна кнопка плюс, другая минус) и все готово к работе. Через багажник панели автоматически соединяются между собой, достаточно только привесить сумки к багажнику. Защитная пленка, кстати очень прочная, съедает 2-3 процента энергии, что в общем терпимо.
    На сегодняшний день я считаю это лучшая конструкция багажник-сумки (подозреваю, что первая), которая теперь требует испытаний, доводки и весьма надеюсь – промышленного изготовления. К сожалению нормальных русских инвесторов я на горизонте не вижу, впрочем, и без них работы по реализации идей денег у меня пока хватает, хотя инструментальная база порой вызывает раздражение своей отсталостью – нет даже фрезерного станка. В проекте багажник-сумки для хартейла и там я собираюсь развернуться по полной.
    Смотрите, критикуйте, а я буду совершенствовать конструкцию дальше, ибо потенциал в неё заложен огромный.





    Багажник получил высококачественные (и дорогущие) карбоновые палки.



    Дюралевые "усы" в центре - это контакты для соединения солнечных панелей между собой. Сумки к багажнику крепятся посредством трех бонок: две сверху и одна внизу. При помощи нижней бонки регулируется степень жесткости крепления сумок.




    В какой-то степени первый коммерческий багажник моей конструкции. Образец вполне годен для промышленного изготовления, надо лишь делать верхнюю площадку сварную.



    Узел соединения багажника с амортизационной стойкой получился простой и не нуждающийся в обслуживании (фторопластовые подшипники), но сколько работы стоит за подобным решением - не объяснишь.




    Система солнечные панели-сумки получилась очень удобной и простой.


    Панели абсолютно одинаковые (подставка съемная), их можно соединять друг с другом простым состыковываем между собой в цепочку.



    Спинку использовал от фирменного рюкзака "Каламбия". Получился удобный рюкзак для трекинга и даже для города.







    Карбонатовая спинка получила более изящную форму (плюс меньший вес), и еще меньшее количество деталей.



    Все, что надо было сделать - привинтить к рюкзачной спинке мои бонки. Подумываю перевести на такую систему все свои рюкзаки.



    Полированная алюминиевая планка не для серийного изготовления, скорее эксклюзив. В центре контакт соединения солнечных элементов.



    Над этой частью детали пришлось не мало поработать. Внутри она имеет весьма сложную конфигурацию, чтобы сумки легко снимались и вместе с тем не имели люфтов в местах крепления к багажнику.



    Между гидромешками и чехлами панели соединяются посредством кнопок, а уже от чехлов при помощи короткого провода.






    Электрическая проводка внутри мешка заклеена. 2 и 3 кнопки - проводники, к которым можно подсоединить блок питания.
    Последний раз редактировалось samcherny; 18.04.2012 в 13:49.
    "Существует две бесконечности: Вселенная и Глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной."(А.Эйнштейн)

  2. #2

    По умолчанию

    Выглядит поросто супер! Красивые вещи всегда радуют, уверен что и в эксплуатации не подведёт!
    Удачи в поисках инвестора и скорейшего начала серийного производства!

  3. #3

  4. #4

    По умолчанию

    На синий вел. багажник чернить надо, смотрится не очень, а на белом оч. хорошо. Провод(крас. черн) в оплетку ПВХ, он и клеиться лучше будет. А вообще здорово, а что за ТЭЗа, фактура хорошая, где добыл?

  5. #5
    Веломаньяк Аватар для samcherny
    Байк
    Кадейл-1998
    Адрес
    Москва-Подмосковье
    Сообщений
    2,164

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Антон 2011 Посмотреть сообщение
    На синий вел. багажник чернить надо, смотрится не очень, а на белом оч. хорошо. Провод(крас. черн) в оплетку ПВХ, он и клеиться лучше будет. А вообще здорово, а что за ТЭЗа, фактура хорошая, где добыл?
    Багажник вроде планируется к покраске, но это уже не моя забота. ТЭЗа - это что?
    "Существует две бесконечности: Вселенная и Глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной."(А.Эйнштейн)

  6. #6
    Веломаньяк Аватар для MEHANIK
    Байк
    Felt FS 650 2003г. Sarma Vortex, вот ;)
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    12,552
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Сэм, привет!!!
    Фотку багажника сзади - повдоль велосипеда можешь сделать?
    В интернете есть все!!! Надо только уметь искать
    Бегемот

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от samcherny Посмотреть сообщение
    ТЭЗа - это что?
    Это ткань ПВХ, из чего сами гермы сделаны.

  8. #8
    Если вы хотите иметь то, что никогда не имели, — начните делать то, что никогда не делали... (Ричард Бах)

  9. #9
    Веломаньяк Аватар для samcherny
    Байк
    Кадейл-1998
    Адрес
    Москва-Подмосковье
    Сообщений
    2,164

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MEHANIK Посмотреть сообщение
    Сэм, привет!!!
    Фотку багажника сзади - повдоль велосипеда можешь сделать?
    Есть только такая. Спалил фотик, который верой и правдой прослужил пять лет и вполне меня устраивал. Плачу.



    И такая



    ---------- Добавлено в 22:42 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:37 ----------

    Цитата Сообщение от Антон 2011 Посмотреть сообщение
    Это ткань ПВХ, из чего сами гермы сделаны.
    Мои гермы питерской фирмы Тритон, купить можно в их магазине, в Москве есть два их магазина, либо в магазинах сети Турин.
    "Существует две бесконечности: Вселенная и Глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной."(А.Эйнштейн)

  10. #10
    MacSee
    Guest

    По умолчанию

    А в первом посте на фото карбон swix это обрезки лыжных палок надо полагать?

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 100
    Последнее сообщение: 27.09.2007, 00:45
  2. Ответов: 45
    Последнее сообщение: 08.08.2006, 11:24
  3. продам раму Атом Сэм
    от Lena в разделе Велосипеды
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.01.2006, 12:36
  4. Чеблоково, Кузявино... продолжение
    от D i m o Z в разделе Покатушки
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 14.11.2005, 12:53
  5. Атом Сэм
    от Ринкамеари в разделе Мои два колеса
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 05.06.2005, 07:21