BLC MicroBlaster
+ Ответить
Страница 1 из 12 123611 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 117

Тема: BLC MicroBlaster

  1. #1

    По умолчанию BLC MicroBlaster




    Фото галерея фары]
    Фонаревка

    Самые свежие версии инструкций на сайте http://www.blc.org.ua Для понимания возможностей фары, рекомендуем их прочитать.
    Наиболее актуальная информация находится в этом сообщении и в конце темы.
    Режим 100%- это номинальный режим согласно спецификаций Сree. Ток через светодиоды 350мА, мощность 1Ватт.
    В драйвере прошита калибровка аккумулятора. По-умолчанию драйвер калиброван под комплектную батарею. Что позволяет с точностью до 10 минут определить оставшееся время работы.
    Гарантия на фары 1 год.

    Мы снизили цены на фары и теперь Microblaster Pro будет стоить, как обычный Microblaster T6 соответствующей комплектации с аккумулятором Sanyo

    Новые базовые комплектации:

    1. BLC MicroBlaster Pro
    Фара повышенной яркости, новый драйвер, две кнопки управления фарой.
    Рекомендуем для гонок, поездок по лесам, грунтовым тропам или как ближний свет в паре с MicroBlaster R5. При использовании корпуса с козырьком, удобен для города. Козырек перенаправляет под колесо часть света, идущего вверх.
    Режимы: Турбо 750% 1650(1560 при нагретой фаре) Люмен, 600%, 400%, 300%, 150%, 75%, 30%, полустроб, строб, мигалка. Все режимы можно менять местами, отключать и изменять их яркость.

    Комплектация:
    корпус черного цвета с двумя козырьками;
    cветодиоды Cree XM-L2 Т6 нейтрально белые;
    универсальное пластиковое крепление нового образца;
    батарея Samsung 5200мАч, время работы: 150%- 12ч 40мин, 300%- 6ч, 400%- 3ч 40мин, 600%- 2ч 30мин, 750%- 1x 50мин.
    сумочка для батареи;
    зарядное устройство BLC с блоком питания;
    провод питания 40см, провод кнопки управления 20см.

    Стоимость: 200$.

    2. BLC MicroBlaster T6
    Рекомендуем для леса или как ближний свет в паре с MicroBlaster R5. При использовании корпуса с козырьком, удобен для города.
    Режимы Турбо 600% 1350 Люмен, 300%, 150%, 75%, 30%, полустроб 150%, мигалка 75%. Все режимы можно менять местами и изменять их яркость.

    Комплектация:
    корпус черного цвета с передним козырьком;
    cветодиоды Cree XM-L Т6 холодно белые;
    пластиковое крепление 31мм или 25мм;
    батарея Samsung 5200мАч, время работы: 150%- 12ч 30мин, 300%- 5ч 50мин, 600%- 2ч 30мин.
    сумочка для батареи;
    зарядное устройство BLC с блоком питания;
    провод питания 40см, провод кнопки управления 20см.

    Стоимость: 190$.

    3. MicroBlaster R5
    Рекомендуем для города, походов или как дальний свет в паре с MicroBlaster Т6.
    Режимы Турбо 400%(900Люмен), 200%, 100%, 50%, 25%, полустроб 100%, мигалка 50%.
    Яркость на 200%: 500 люмен, в Турбо более 900 люмен.

    Комплектация:
    корпус черного цвета без козырьков;
    cветодиоды Cree XP-G R5;
    пластиковое крепление 31мм или 25мм;
    батарея Samsung 2600мАч, время работы: 100%- 8ч, 200%- 4ч 30мин, 400%- 1ч 50мин.
    сумочка для батареи;
    зарядное устройство BLC с блоком питания;
    провод питания 40см, провод кнопки управления 20см.

    Стоимость: 165$.

    Варианты кастомизации фар, что можно изменять:
    1. Цвет корпуса, 1, 2 или без среза;
    2. Светодиоды разной температуры. Можно ставить более теплые, также можно комбинировать теплый с холодным;
    3. Крепления;
    4. Аккумуляторы;
    5. Зарядное устройство. Можно выбрать внешнее или встроенное.
    6. Длины проводов питания и кнопки управления.
    7. Можно также заказать дополнительную батарею, запасное крепление и т.д.

    Варианты батарей:

    Литий ион 7.4В Samsung 2600мАч
    Вес 130г.
    Только для фары MicroBlaster R5.


    Литий ион 7,4В Samsung 5200мАч
    Вес 250г.
    При комплектации этой батареей фары MicroBlaster R5, стоимость увеличивается на 20$.


    Литий ион 7,4В Samsung 7800мАч
    Вес 370г.
    При комплектации этой батареей фары MicroBlaster Pro или T6 , стоимость увеличивается на 20$, фары MicroBlaster R5, стоимость увеличивается на 35$.
    Время работы MB PRO: 150%- 18ч 40мин, 300%- 8ч 50мин, 400%- 5ч 40мин 600%- 4ч 10мин, 750%- 3ч 10мин.
    Время работы MB Т6 150%- 18ч 20мин, 300%- 8ч 40мин, 400%- 5ч 30мин 600%- 4ч.

    Литий ион 7,4В Samsung 10400мАч
    Вес 460г.
    При комплектации этой батареей фары MicroBlaster Pro или T6 , стоимость увеличивается на 35$, фары MicroBlaster R5, стоимость увеличивается на 50$.

    Зарядка + Блок питания 12В 2А:
    BLC встроенная:

    BLC внешняя: +5$ к стоимости фары


    Варианты креплений:



    Контакты:
    Вова(Киев Украина), shilik@blc.org.ua; ICQ: 253-319-392; Skype: shilikvv; +38 097-946-44-80(DJuice), +38 063-060-38-29(Life);

    Вы можете посмотреть видео обзор наших фар предыдущих версий. Многие функции уже изменились, но суть осталась.
    Последний раз редактировалось Shilik; 02.06.2014 в 18:55.

  2. #2

  3. #3

    По умолчанию

    Сообщение для поддержания соседней темы http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=138895
    Зарегистрирован я давно

  4. #4
    Ites
    Guest

    По умолчанию

    Есть технический вопрос. Если, конечно, в этой теме они разрешены. Разъёмы питания, насколько я вижу, меджикшайновские. Какого сечения там провод, какой макс ток идёт и какое падение напряжения на этом проводе. Расскажите, пожалуйста.

    ---------- Добавлено в 15:52 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:49 ----------

    Понравилась реализация выносной кнопки -- довольно просто и культурно. Что было донором для крепления?

    ---------- Добавлено в 15:55 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:52 ----------

    В эффективности работы козырька я лично сомневаюсь. Т.е. он действительно часть света отправит под колесо, это верно, но что он может срезать заметную часть с потока -- нет. Я пытался придумать козырёк, который полностью скроет свет от встречных пешеходов -- это не реально.

  5. #5

    По умолчанию

    Первые версии этих проводов были маленького сечения, сейчас вполне достаточно для наших целей.

    Сечение 1кв.мм,
    макс. ток в Турбо режиме на севших аккумуляторах 2А(случается редко),
    падение напряжения на проводах длинной 40см 0,068В. При максимальном токе, с учетом разъема.

    Козырек работает, если фара направлена на дорогу, а не ровно. Полностью он не отсекает, ok 70%. Из которых приблизительно 40% попадает на дорогу под колесо.
    Последний раз редактировалось Shilik; 17.02.2012 в 19:10.

  6. #6
    Веломаньяк Аватар для PARKER
    Байк
    Gt Grade; СитиБайк с Nexus8; Specialized Hardrock 2006 700С
    Сообщений
    10,450
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ites Посмотреть сообщение
    Я пытался придумать козырёк, который полностью скроет свет от встречных пешеходов -- это не реально
    Ites, Надо учитывать отношение диаметра оптики,ее исходящие углы(некоторая оптика светит вверх из нижний части),тогда можно добиться приемлемого результата.Например максимум диаметра оптики,как мне кажется-это 20мм,с большим просто не стоит работать.Есть оптика в районе 13мм от старых диодов и ее можно использовать под ХМЛ,вот такого плана можно фару с козырьком сделать, козырек в длину будет сантиметра 4(это по прикидкам),тогда отсекать будет нормально.Но! машины тебя не смогут увидеть,если ты опустишь фару вниз к дороге!

    ---------- Добавлено в 19:35 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:31 ----------

    Цитата Сообщение от Shilik Посмотреть сообщение
    Из которых приблизительно 40% попадает на дорогу под колесо.
    А козырек изнутри облагородили чем-то отражающим свет?
    3х диодную планируете в одной плоскости все диоды,или они будут разнесены по углам?

  7. #7

    По умолчанию

    Козырек изнутри- неанодированный алюминий.

    в 3-х диодной ближний-дальний будут разнесены по углам и иметь разную оптику. Сейчас тренируемся обрабатывать "толстый" алюминий и подбираем наилучшие варианты оптики.

  8. #8
    Веломаньяк Аватар для PARKER
    Байк
    Gt Grade; СитиБайк с Nexus8; Specialized Hardrock 2006 700С
    Сообщений
    10,450
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shilik Посмотреть сообщение
    Козырек изнутри- неанодированный алюминий.
    Тогда конечно столько теряет.А почему не обклеить пленкой зеркальной,у нее высока степень отражения?
    Цитата Сообщение от Shilik Посмотреть сообщение
    в 3-х диодной ближний-дальний будут разнесены по углам и иметь разную оптику. Сейчас тренируемся обрабатывать "толстый" алюминий и подбираем наилучшие варианты оптики.
    ООООООО,это тема!А поделишься выбором оптики?

  9. #9
    Ites
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shilik Посмотреть сообщение
    падение напряжения на проводах длинной 40см 0,068В. При максимальном токе, с учетом разъема.
    Это один провод или оба?

    Цитата Сообщение от Shilik Посмотреть сообщение
    Козырек работает, если фара направлена на дорогу, а не ровно.
    Ну да, но не очень то удобно фару крутить. Я свой вариант с козырьком, который заметно больше твоего, делал. Толку от собственно козырька совсем не много, нужно ближний свет отдельно опускать вниз, но технически это не просто, готовых заготовок нет.

    ---------- Добавлено в 17:34 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:31 ----------

    Цитата Сообщение от PARKER Посмотреть сообщение
    Ites, Надо учитывать отношение диаметра оптики,ее исходящие углы(некоторая оптика светит вверх из нижний части),тогда можно добиться приемлемого результата.Например максимум диаметра оптики,как мне кажется-это 20мм,с большим просто не стоит работать.Есть оптика в районе 13мм от старых диодов и ее можно использовать под ХМЛ,вот такого плана можно фару с козырьком сделать, козырек в длину будет сантиметра 4(это по прикидкам),тогда отсекать будет нормально.Но! машины тебя не смогут увидеть,если ты опустишь фару вниз к дороге!
    "если ты опустишь фару вниз к дороге" -- этим как-то лень заниматься то, хочется сразу правильно.

    ---------- Добавлено в 17:35 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:34 ----------

    Цитата Сообщение от Shilik Посмотреть сообщение
    Сейчас тренируемся обрабатывать "толстый" алюминий и подбираем наилучшие варианты оптики.
    Где-то можно почитать подробности этого проекта?

  10. #10
    Веломаньяк Аватар для PARKER
    Байк
    Gt Grade; СитиБайк с Nexus8; Specialized Hardrock 2006 700С
    Сообщений
    10,450
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ites Посмотреть сообщение
    "если ты опустишь фару вниз к дороге" -- этим как-то лень заниматься то, хочется сразу правильно.
    Ты не понял,я про опустит имел ввиду то,что козырек отсекает полностью свет,в отличии от оптики,которая слегка светится по любому и ее видно.И если фару опустит,то со стороны она не светит как бы,что плохо.Я проверял на своих фонарях и мне эта особенность не понравилась.А так козырек дает абсолютно ровную отсечку,да так,что вверх ни капельки света не идет.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)