Карборама с дербана. Переходник установлен заводом изготовителем. Задача его удалить. Стоит ли вытачивать спец устройство?
Не пострадает ли при этом каретка, при условии прямых рук?
Карборама с дербана. Переходник установлен заводом изготовителем. Задача его удалить. Стоит ли вытачивать спец устройство?
Не пострадает ли при этом каретка, при условии прямых рук?
В комплекте с такими переходниками идет особая смазка. Помогающая процессу прессования. Но если там клей\герметик. Дело плохо(
Менять систему из-за переходника тоже не хочется.
IMG_3980.jpg
Последний раз редактировалось zekabl; 31.01.2012 в 16:53.
в случае надпила(надпилов) уменьшится усилие запресовки и держать будет в основном только клей или ничего... в любом случае экстрактором легче будет конечно.
Тишина это звук с которым движется время...
у fsa похоже даже специально обученный тулз появился для такой процедуры 36374.jpg http://www.chainreactioncycles.com/M...?ModelID=36374
Niner CYA Insert - Press Fit BB30 От €32.29
http://www.chainreactioncycles.com/M...?ModelID=71312
71312.jpg
Я худею!
Циклокросс!!!
Продам адаптеры IS-PM, BOA-крутилки, туфли S-Works, хомут MCFK, передние звезды 64/104, Покрышки Specialized 29
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)