Rocky Mountain Flatline или Серый Кардинал
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 18

Тема: Rocky Mountain Flatline или Серый Кардинал

  1. #1

    По умолчанию Rocky Mountain Flatline или Серый Кардинал

    Раз уж участвую в конкурсе, то обзаведусь темой про свой Флэт
    Изначально это был байк в сборе, на данный момент от первоначальной комплектации помимо рамы остались задний амортизатор, рулевая, седло, подседел и подседельный зажим.
    История приобретения:
    Роки появился у меня в середине 2008 года (по предзаказу зимы 2007-2008) и стал если не первым (не скажу точно), то одним из первых Флэтлайнов в России. Байк выбирался недолго, что называется, сердцем (по маленькой картинке в предзаказе Омнибайка), а также сказалось уважение к этому канадскому бренду, райдеру Томасу Вандерхэму и фильму Seasons. Изначально это был байк в сборе, но с течением времени он эволюционировал и в начале 2011 года стал таким, какой есть сейчас. Может быть, не такой яркий и запоминающийся, но все-таки стильный. Компоненты подбирались с учетом собственных предпочтений и необходимого запаса прочности (но не в ущерб весу), ведь наиболее частое местонахождение байка в горной местности – это Магнитка.
    Признаюсь честно, я оттягиваю момент, когда придется менять эту раму. Ведь все меняется и для дх, наверное, стоит обратить внимание на легкие гоночные рамы (мое личное предпочтение в этом вопросе - Mondraker Summum). К тому же с прогрессом в катании захотелось ростовку побольше и базу подлиннее. Но в нем (как и в моем втором Роки, хардтейле Flow) есть какая-то изюминка, что-то такое притягивающее что ли.. Он мне очень нравится и внешне, и с технической точки зрения, а также своей неубиваемостью (никаких тревог по поводу «треснет или нет» не испытываю). А еще это мой первый дх-байк, и все свои гонки (кроме первой, в Пятигорске 2008) я провела на нем.
    Флэт очень стабилен на скорости и в поворотах, хорошо ускоряется и имеет бездонную прогрессивную подвеску. Очень довольна боксером вк, пришедшим в 2010 году на смену Marzocchi. Настройками пользуюсь всеми, родные сальники не текут и не сопливят. В этом году покатала с различными амортизаторами для сравнения, и на смену фоксе хочу взять маниту ревокс про.
    Димаксы брала с некоторой опаской (при этом осознанно не взяла желтые ультимэйты), но, по прошествии сезона, могу отметить их прочность, накат и отсутствие технических проблем. Небольшие восьмерки правятся легко и быстро (больших, к счастью, не получала), вмятины отсутствуют. Очень понравился цепегаситель от Straitline – его практически не слышно, нет роликов, которые любят забиваться грязью (как на предыдущем LG1), – а его ажурный рокринг хоть и выглядит лайтовым, но на проверку оказался очень прочным. Тормоза на байке с момента его приобретения (поставила сразу взамен стоковых saint), работают исправно, проблем нет вообще! Если буду менять, то, наверное, на Tech V2. Руль Atlas пилен до 761мм, т.к. 785 для меня - это слишком (до этого был Sunline V1 738мм). Система, трансмиссия - без замечаний и нареканий.

    Про цветовую гамму:
    В 2009 году были мысли вообще его перекрасить, останавливала качественная заводская покраска, которую было жалко. Серебристый цвет в паре с черным казался скучноватым, хотя и наиболее удачным для гор, хотелось чем-то оживить его.
    А потом вышел новый боксер с нормальными 35мм ногами, у рэйс фэйс появилась линейка атлас с заманчивыми расцветками Приоритетным стал зеленый цвет в тон надписи на раме. Зеленые крис кинги в паре с мавиками планировались к покупке взамен подуставших заводских вилсетов.. Друзья склоняли к популярным димаксам ультимэйтам (но мне не нравились слишком лайтовые обода, плюс хотелось соблюсти вырисовывающуюся концепцию), пока я не увидела серебристые димаксы в каталоге мавик 2011. В конце 2010 также убился родной цепегаситель е13 - его заменил легкий и, как оказалось, действительно прочный страйтлайн. На смену заднему переключателю XT пришел новый Saint с суперкороткой лапкой. Симпатичная звезда от рэйс фэйс голубого цвета, наверное, не совсем в тему, но хорошо дополняет крутилки на амортизаторе Хорошо бы и седло поменять, но оно такое удобное
    Техническая сторона:
    Флэт очень стабилен на скорости и в поворотах, хорошо ускоряется и имеет бездонную прогрессивную подвеску. На каменных секциях он едет просто как танк, отлично прокатывает контруклоны. Два года катала на родной стальной пружине 350lbs, затем год на титановой манитушной 350 lbs. После экспериментов с пружинами различной жесткости приоритетной стала жесткость 400lbs, и по случаю удалось приобрести именно такую титановую марзочевскую.
    В планах замена заднего амортизатора и тормозов (на Hope Tech V2)

    Фото:



    Вот здесь цветовая гамма отражена наиболее точно:


    Описание
    Рама: Rocky Mountain Flatline 2008 Silver 15"
    Задний амортизатор: Fox DHX 5.0 (Ti пружины 350 либо 400lbs)
    Вилка: Rock Shox Boxxer WC 2010

    Трансмиссия:
    Система: Race Face Atlas (green) 165mm \Звезда Race Face Single 2011 (blue) 38t
    Каретка: Race Face Atlas 83mm
    Цепегаситель: Straitline Silent Guide
    Задний переключатель: Shimano Saint
    Манетка: Shimano XT
    Трос/рубашка переключения: Goodridge
    Кассета: Shimano XTR
    Цепь: Shimano XTR - Dura Ace

    Колёса
    Mavic Deemax UST 2011

    Покрышки:
    Горы: Maxxis Ardent 2.6 (перед/зад) или Michelin DH16 (перед)/Wild Rock’r(зад)
    Грязевая: IRC Mud Mad 2.2(перед/зад)
    Maxxis Swampthing 2.5 (перед)
    Грунт/минидх/город: WTB Prowler 2.3 (перед)/ Kenda Happy Medium 2.3 (зад)
    Michelin Dry2 2.3 (перед/зад)
    Зима: Nokian Hakka WXC 300 (перед/зад)

    Тормоза
    Hope Moto V2, Ti болты, колодки Goodridge sintered
    Тормозные ручки: Moto V2
    Роторы: V2 (black)

    Остальное
    Руль: Race Face Atlas (green) 761mm
    Вынос: Sunline
    Грипсы: ODI Ruffian (white) Lock-on
    Заглушки: Straitline (green)
    Рулевая: FSA Orbit Z 1.5
    Седло: WTB Pure V Race
    Подседельный штырь: Race Face Evolve DH
    Педали: Shimano MX30 (DX)
    Последний раз редактировалось Ritchie; 01.12.2011 в 16:55.

  2. #2
    Velomaniakus vulgaris Аватар для Data_Link
    Байк
    Commencal Meta AM V4 2k16, Merida Cyclocross 100 2k18
    Адрес
    Сибирь
    Сообщений
    11,650

    По умолчанию

    Все бы девушки так катались и так разбирались в железе-я бы может и женился даже однажды...

    That ain't workin' that's the way you do it
    Money for nothin' and chicks for free

  3. #3

    По умолчанию

    Байк хорош и девушка очень гармонична на нем.

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Data_Link Посмотреть сообщение
    я бы может и женился даже однажды...
    Ну так а больше-то, может, и не понадобится... Главное, не забудь первое место на конкурсе отдать, а то ничего не получится!

  5. #5
    пассивный наблюдатель Аватар для qirill
    Байк
    Цинандали Хабиб Орбея Район Сурли Лоусайд
    Адрес
    у моря
    Сообщений
    3,597

    По умолчанию

    судя по шипованным покрышкам вел используется в том числе для комьютинга!? не жалко коленки? )))

    ---------- Добавлено в 17:45 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:44 ----------

    кстати Тревис трипл зеленый не было возможности примерить, вдруг бы подошел? )))

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от qirill Посмотреть сообщение
    судя по шипованным покрышкам вел используется в том числе для комьютинга!? не жалко коленки? )))
    На самом деле, зимой удается покатать не так уж и часто. А зимняя резина - это подарок друзей Я оценила ее еще в прошлом году на зимней гонке: едется почти как летом (если не сильно увлекаться дрифтом), наледи на наезженных траекториях и поворотах проходятся без проблем, но к ней надо привыкнуть поначалу. А так, для простого катания по городу хардтейл использую Мечтаю о среднеходе еще..

    Цитата Сообщение от qirill Посмотреть сообщение
    кстати Тревис трипл зеленый не было возможности примерить, вдруг бы подошел? )))
    Ни разу такой не видела, даже интересно стало. Мне кажется, черный боксер вполне нормально тут себя чувствует, а, главное, отлично работает) Из двухкоронок маниту сталкивалась только с новой дорадой
    Data_Link, nikss
    спасибо

  7. #7

  8. #8

  9. #9
    пассивный наблюдатель Аватар для qirill
    Байк
    Цинандали Хабиб Орбея Район Сурли Лоусайд
    Адрес
    у моря
    Сообщений
    3,597

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ritchie Посмотреть сообщение
    Добавлю немного экшена..
    а хде налокотники?

  10. #10
    пассивный наблюдатель Аватар для qirill
    Байк
    Цинандали Хабиб Орбея Район Сурли Лоусайд
    Адрес
    у моря
    Сообщений
    3,597

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ritchie Посмотреть сообщение
    Ни разу такой не видела, даже интересно стало.
    fk311a13green.jpg

    с атласом они разных оттенков, а вот с декалями рамы вроде похожего

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Rocky Mountain Flatline
    от Wild Cat в разделе Мои два колеса
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 24.07.2016, 01:34
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.03.2009, 16:11
  3. Rocky Mountain Vertex 70 FULL CUSTOM
    от Asher в разделе Мои два колеса
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 12.07.2007, 17:20
  4. Atom Xc-900 или Rocky Mountain Vertex
    от Mal в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 10.07.2006, 16:15
  5. Отзовитесь по Rocky Mountain
    от A64 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 08.06.2005, 18:22