Свингарм Боба Гирвина Vs Маестро Гиант

Результаты опроса: Какому типу подвески вы бы отдали предпочтени при выборе КК вела(при прочих равных)?

Голосовавшие
66. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Свингарм гирвина(санта круз суперлайт)

    15 22.73%
  • Маестро(Антхем Х)

    42 63.64%
  • Другое(напишу в теме)

    9 13.64%
+ Ответить
Страница 1 из 8 1236 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 79

Тема: Свингарм Боба Гирвина Vs Маестро Гиант

  1. #1
    Веломаньяк
    Байк
    Голубая Норка 29fs, Транзишен Везунчик, Онуановский Фэтти
    Адрес
    Башҡортостан Республикаһы
    Сообщений
    1,485

    По умолчанию Свингарм Боба Гирвина Vs Маестро Гиант

    Необходима помошь, какому типу подвески вы бы отдали предпочтение при выборе кросс-кантрийного двух подвеса?
    санта круз суперлайт - однорычажка Vs Антхем на Маестро(при одинаковой навеске)

    про Свингарм Гирвина нашел кой что в интернете

    Достоинства
    • Эта система работает лучше всего, когда спереди у вас выбрана самая маленькая звездочка, то есть когда вы, скорее всего, поднимаетесь в горку.
    • По мере того, как вы набираете скорость и переключаетесь на большие звездочки, задняя подвеска начинает работать более свободно.
    • Система Гирвина позволяет садиться на седло без значительного сжатия подвески.
    • Конструкция очень проста и эффективна. Часто именно ей отдается предпочтение перед более сложными и дорогостоящими четырехлинковыми системами.
    Недостатки
    • Подобное расположение шарнира свингарма делает подвеску более жесткой или в некоторых случаях почти блокирует ее (особенно, когда вы выбрали спереди маленькую звезду). Это снижает способность подвески, например, к сглаживанию подъема по скалистой или «корнистой» поверхности.
    • То, что является достоинством, одновременно есть и недостаток: поскольку эффективность работы антираскачки напрямую зависит от конфигурации воображаемого треугольника между осью заднего колеса, шарниром свингарма и верхушками звездочек, система более действенна при использовании маленьких звездочек. подробнее на http://diesel.elcat.kg/index.php?showtopic=2140521

    про маестро - одна реклама. - достоинства -недостатки?

    оочень интересно про подвесы http://www.is.svitonline.com/madd/susp.htm
    эндорфиноманьяк
    только через боль и страдания лежит путь к истинному наслаждению

  2. #2

    По умолчанию

    суперлайт говно, что у гирвинов торсионка не гоночная
    маэстро говно, что не едет по грязи, а на гонку погоду заказывать ещё не научились.

    ---------- Добавлено в 01:31 ---------- Предыдущее сообщение было в 01:28 ----------

    Цитата Сообщение от Ki_Lo Посмотреть сообщение
    • Система Гирвина позволяет садиться на седло без значительного сжатия подвески.
    этож прям фиерия какая, типа гирвины без сэга пользовать надо что-ли?

    ---------- Добавлено в 01:37 ---------- Предыдущее сообщение было в 01:31 ----------

    Цитата Сообщение от Ki_Lo Посмотреть сообщение
    • Эта система работает лучше всего, когда спереди у вас выбрана самая маленькая звездочка, то есть когда вы, скорее всего, поднимаетесь в горку.
    антискват у обозначенных моделей весьма близок друг к другу, так что тут довольно похоже всё.
    рычажность у суперлайта очень низкая и линейная - у него гидравлика аморта (в данном контексте пропедаль) лучше должна справляться со своими обязанностями.
    у антема в начале хода более плюшевая подвеска на неровности.

    ваще антем крут всем, и тем, что жёсткий и всячески хорошо себя ведёт и тэдэ.
    но вот уже несколько раз видел намертво заклинившие задние колёса в грязи.
    и если почитать обзоры, то я не один такой глазастый.

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Raskladnoy Посмотреть сообщение
    маэстро говно, что не едет по грязи
    в каком смысле?

  4. #4

    По умолчанию

    пофиг воще, на самом деле.
    все зависит от конкретных моделей. и торсионка тоже. анзем, к слову, ей не блещет.

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shapirus Посмотреть сообщение
    в каком смысле?
    Не гонялся в лютой грязи?)) Заднее колесо у трансовантемов клинится намертво в серьезном говнолине)) наблюдал как в чулках в этом году велики аж поднимали чтоб затащить в горку заднее раскрутить можно было только вниз скатываясь. Но имхо такое состояние трассы оно не часто явление и можно пренебречь полной неготовностью велика к подобной гонке(Ой, сегодня очень грязно, я не еду!) Подвеска в нормальных же условиях очень хороша.
    вот он знает )) itprofile
    Последний раз редактировалось Max M; 14.11.2011 в 08:30.

  6. #6
    НытИк и ПлаКса Аватар для untitled
    Байк
    пЛастмаССовый и бОльшеКолёсный
    Адрес
    Раменское, Московская область
    Сообщений
    8,791
    Записей в дневнике
    8

    По умолчанию

    Мельдяшов Максим, в тот замечательный день не ехало у всех, не думаю что это показательно.

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от untitled Посмотреть сообщение
    Мельдяшов Максим, в тот замечательный день не ехало у всех, не думаю что это показательно.
    но до блокировки колес все таки доходило не у многих. Я свой катил

  8. #8

    По умолчанию

    Ki_Lo,
    По мне так если собираешься участвовать в соревнованиях и гнаться за результатом то Антем.
    А если хочешь получать фан от катания то СуперЛайт.
    Это примерно как сравнивать две эти машины.
    и
    Тот, что белый суперлайт. :E
    Последний раз редактировалось Грибник; 14.11.2011 в 09:00.

  9. #9
    байкер с 96го... Аватар для xelusss
    Байк
    Camber (потрошитель электриков), Stumpjamper ht (перехватчик), Diverge (антишоссер).
    Адрес
    ЮАО
    Сообщений
    2,710

    По умолчанию

    может Эпик и все тут? Брайн сделает все сам)!

  10. #10
    байкер с 96го... Аватар для xelusss
    Байк
    Camber (потрошитель электриков), Stumpjamper ht (перехватчик), Diverge (антишоссер).
    Адрес
    ЮАО
    Сообщений
    2,710

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Грибник Посмотреть сообщение
    Ki_Lo,
    По мне так если собираешься участвовать в соревнованиях и гнаться за результатом то Антем.
    А если хочешь получать фан от катания то СуперЛайт.
    Это примерно как сравнивать две эти машины.
    и
    Тот, что белый суперлайт. :E
    хорошее сравнение с Мустангами! кстати, я бы 1й выбрал, классический кабрик!)
    шелби 500 кобра приберег для суперлайта карбона?)
    1967-ford-mustang-shelby-cobra-gt-500-3.jpg

    антем скорее это, для меня имхо

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 28.11.2010, 13:39
  2. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 19.11.2008, 17:41
  3. Кастомный Гиант XTC
    от igvo в разделе Мои два колеса
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.08.2008, 23:17
  4. Ответов: 31
    Последнее сообщение: 15.05.2008, 12:54
  5. Ищеццо Рама Двухсосис Со Свингармом Гирвина
    от инопланетянин в разделе Велосипеды
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.09.2006, 22:06