продано
продано
Последний раз редактировалось Stjarna; 05.03.2012 в 14:50.
фото с потёртостями?
Настолько сухой рекламный пост, что у меня в офисе маркетологи завяли (c) mx2
14.12.11 - 1.jpg14.12.11 - 2.jpg14.12.11 - 3.jpg14.12.11 - 4.jpg14.12.11 - 5.jpg
Потертости есть только на краях шатунов и на звездах, по фото видно что система и звезды очень мало ходили. Снята и заменена система только из-за того, что не подходит к байку по дизайну.
в продаже
эти звезды лучше и легче, чем оригинальные, Если горит новое - то конечно надо брать у альтруиста, а я перед НГ могу ну 500 рублей скинуть, не больше. 3500 получится за комплект. Каретка с кольцами, конечно.
Спасибо за ответ. Безотносительно к торгу и самой теме не подскажете, действительно ли может быть неудобно на шатунах 175 женщине в возрасте (ростом 167см), пропорции обычные, европеоидные. Лишние 10 мм окружности на шатунах 175 относительно шатунов 170 делают погоду?
Я на своих велосипедах хорошо чувствую эту разницу по размеру окружности. Она ощущается больше всего в коленях. Сила для раскручивания практически идентична, просто человек чувствует, что приходится слишком высоко поднимать колени, когда шатун вверху или слишком глубоко проседать при езде танцовщицей. Если велосипедистка опытная и спортивная, то она с легкостью проедет и на 175 шатунах, однако если вы меняете плохую систему на хорошую или собираете новый велосипед не кому попало, а человеку, который хочет жить со своими коленками долго и счастливо, то взять рекомендованный размер будет только лучше. В некоторых случаях более короткие шатуны помогают заодно скомпенсировать слишком высокий руль (низкий руль лучше не компенсировать системой - в этом случае лучше поднять руль за счет выноса).
Честно говоря не совсем понимаю как могут около 3% изменение длины шатуна в абсолюте кардинально на что то влиять )
Ведь да, ногу теперь поднимать ниже и опускать менее глубоко, зато настолько же уменьшается рычаг, а следовательно силу тоже придется прикладывать больше, но опять же незначительно - имхо разницы особой нет и все это самовнушение )
Сорри за офтоп.
Это тема для долгой дискуссии. Лучше, конечно, написать письмо в Шимано и спросить "а зачем вы делаете шатуны размеров 160 - 165 -170 -175 -180 -185?" Что они ответят? ФСА отвечает, что при росте 175 рекомендуется шатун 175, при росте 160 шатун 160 и т.д. Можно ли ездить на других шатунах? Можно. Будет ли разница при установке разных шатунов? Будет. А вот насколько это значительно или не значительно - решаем индивидуально.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)