Хардтейл для себя и жены :)
Закрытая тема
Страница 1 из 20 123611 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 191

Тема: Хардтейл для себя и жены :)

  1. #1
    Водитель двух трамваев Аватар для MaximusYalos
    Байк
    Чугунайнер и Реактивная Ласточка
    Адрес
    Россия, Ялта
    Сообщений
    196

    Question Хардтейл для себя и жены :)

    Добрый день всем, кто зайдет в эту ветку!
    Помогите с выбором велосипеда для себя и жены. Знаниями в этой области я не блещу (моя история «велосипединга» коротка: «Зайчик» -> «Кама», на которой катался лет 15 назад, не меньше, был небольшой опыт катания на «ашане» лет 8 назад), и вот – решился недавно заняться этим благим делом, да и супруга поддержала
    Знаю, что таких тем каждый год валом, но не обессудьте – за этот год я их наверное все перечитал, но все равно остались вопросы…
    Советы брать тот, на котором удобнее сидеть, или тот, который внешне больше нравится, не подходят - к сожалению, пощупать/посидеть/покататься возможности нет. Только картинки из сети, а по ним тяжело выбирать…
    Я не олигарх, поэтому и спрашиваю у опытных байкеров, на что потратить данную сумму. Не хочется покупать то, что «не катит», некачественно исполнено, не подходит по стилю езды, посадке и потом терять деньги на перепродаже. Надеюсь на понимание и помощь старожил и начинающих веловодов тоже, мне важно любое мнение.
    Прошу уделить больше внимания моему выбору, а не жены, т.к. она нетребовательна, даже в цвете (!!!). Но и за ценные рекомендации в отношении женского вела буду благодарным.
    Выбирается исходя из параметров:
    1. Пол – мужской.
    2. Рост/вес/размер ног – 194,5/92,5/95-96.
    3. Назначение – для катания в парке, по грунтовкам, небольшому бездорожью (возможно с «гомнолинами»), неспешные выезды за город, небольшие прыжки (в т.ч. бордюры ), т.е. обычные «покатушки» (по моему скромному мнению). Возможно в ближайшем будущем небольшие турпоходы, может взыграет кровь – тогда немного экстрима (без фанатизма). Никаких гонок на данном этапе (возможно и вообще), первое время, наверное, асфальт/грунт в соотношении 60/40, может и больше асфальта.
    4. Сумма – 1000 у.е. +-
    5. Состояние – new only.
    6. Предпочтение брендам (мои ощущения, в порядке убывания):
    Kelly`s – хорошее оснащение за свои деньги, просто нравится,
    Trek – «марка», вроде рамы «катят» , просто нравится как бренд, но цвета их (в моей ценовой категории) не впечатляют правда, доплата за бренд,
    Cube – просто нравится , но дороговаты вроде как...,
    Specialized – «марка», просто нравится, но доплата за бренд,
    Cannondale – «марка», особенности геометрии рам (вроде), просто нравится, но доплата за бренд,
    Scott – «марка», особенности геометрии рам, но доплата за бренд,
    Giant – просто хорошие велы,
    Merida – неплохое соотношение цена/качество.
    Возможно еще Ghost, Bergamont, 4ever, но они у меня не в «виш-листе». Могу и передумать, если опытные люди переубедят.
    Kona – была бы тоже неплохим вариантом, но с ценообразованием у нее в Украине проблемы. По крайней мере, то, что я встречал – было полным «неадекватом».
    7. Моя дислокация – Украина (скорее всего заказ через интернет, т.к. в моей деревне нет вообще магазинов с нормальными велосипедами, только «ашаны»).

    Выбирается исходя из параметров (для жены):
    1. Пол – женский.
    2. Рост/вес/размер ног – 160,5/58/72-73.
    3. Назначение – размеренные «покатушки» (парк, грунтовки, неспешные выезды за город, возможно в ближайшем будущем небольшие турпоходы). Никаких гонок и экстрима! Первое время, наверное, асфальт/грунт в соотношении 60/40, может и больше асфальта.
    4. Сумма – 700-1000 у.е. +- (точно не знаю – зависит от ее предпочтений).
    5. Состояние – new only.
    6. Предпочтение брендам - Kelly`s, Trek, Cube, Specialized, Cannondale, Scott, Giant, Merida.
    7. Моя дислокация – Украина.

    Собственно имеются еще несколько технических моментов, которые хотелось бы сразу уточнить:
    1. Найнер. Некоторые советуют с таким ростом как у меня покупать найнер. Мол, он лучше «катит», с моим ростом будут лучше смотреться колеса 29”, хорош на дальние поездки, т.к. более устойчив, чем 26” (?), правда не такой маневренный (?). Мне сейчас тяжело говорить о том, что мне важнее – стабильность или маневренность. Пожалуй, выберу первое, потому как пока меня больше интересуют размеренные «покатушки», чем экстрим по лесам или гонки. Для жены я так понял про найнер можно забыть (из-за роста). Стоит ли мне вообще рассматривать найнеры? Или они еще не так распространены? Не будет ли проблем с з/ч, каких-либо подводных камней?
    2. «Спортивная» рама. У некоторых производителей рамы отличаются, в зависимости от серии. Например, у Трека 6000-я серия или Rockhopper у Спеша. Вроде как они длиннее что ли… Стоит ли мне отдать предпочтение именно таким рамам или это не так важно? Или же все-таки короткие рамы не так удобны/интересны?
    3. Вилка. Насколько я понимаю, воздушная вилка будет лучшим вариантом, потому как она комфортнее, ее можно настроить именно под себя и т.д. Стоит ли гнаться за «воздухом» или хватит Торы, на худой конец XCR?
    4. Гидравлика. Еще хотел спросить по поводу тормозов. Что лучше механика или гидравлика? Да, я понимаю, что заезженная тема, но все же – лучше поставить (ну или ориентироваться в комплектации) какие-нибудь Avid ВВ7 или все-таки гидру Шимановскую? Что будет менее прихотливое? Лично мне важно удобство/неприхотливость и безотказность. Так чтобы поставил и забыл. Что посоветуете?
    5. Покрышки. Обычно к МТБ велам идут «злые» покрышки (не удивительно – ведь такова его суть). Но так как я первое время планирую ездить больше на асфальте, то нужно будет их поменять. Я прав? Читал про какие-то слики/полуслики… Что скажете на счет Schwalbe Hurricane для асфальт/утоптанный грунт в соотношении 60/40 без экстрима? Или может какие-то другие посоветуете?
    6. Багажник. Т.к. в планах есть мысли о «небольшом» туризме, то возникает вопрос о креплениях под багажник. Я в этом совсем не понимаю… Где должны быть эти «дырки» или что там? Насколько они распространены на последних моделях МТБ или не стоит «париться» по этому поводу – можно будет что-нибудь придумать?
    7. Женская геометрия. По поводу велосипеда жены. Есть специальные модели для женщин. У них обычно верхняя труба как бы скошена немного. Насколько это хуже/лучше для женщин? Я спросил супругу, она ответила, что ей не принципиальна такая рама, лишь не отбить себе чего И еще один момент. Женские комплектации обычно еще отличаются более широким седлом (мягким?), грипсами и пр. Собственно сам вопрос – стоит ли вообще для жены гнаться именно за женским вариантом? Или поменять максимум потом седло и не забивать себе голову?

    К чему я затеял все это (не для холивара!) – хочу купить «вещь», а не макет «вещи». Я думаю, вы понимаете, о чем я. Конечно, есть бренды, которые тратят большие средства на разработку велосипедов, с ними все понятно. Хотелось бы знать, может есть золотая середина по брендам, т.к. средства на покупку ограничены, иначе бы таких вопросов не возникало – взял три штуки «зелени» и пошел покупать вел. Хочется купить качественный велосипед с хорошей РАМОЙ (надежной, накатистой, по возможности легкой и отвечающей моим требованиям), потому как я готов в дальнейшем совершенствовать его, а не просто купить и ездить на том, что навязал производитель своей комплектацией.
    В велосипедах до недавних пор был полный ноль. Теперь есть немного знаний, благодаря форумам и многочисленным сайтам, за что вам и им спасибо.
    P.S.: извините, что многобукафф. Просто решил, что так будет правильнее. Все вышенаписанное – ИМХО, так что прошу не реагировать рьяно на мои мысли, а наоборот – наставить на путь истинный
    Всем спасибо.

  2. #2
    Зобанен
    Байк
    три
    Адрес
    РОСТОВ-НА-ДОНУ, КИЕВ
    Сообщений
    9,538

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MaximusYalos Посмотреть сообщение
    Назначение – для катания в парке, по грунтовкам, небольшому бездорожью (возможно с «гомнолинами»), неспешные выезды за город, небольшие прыжки (в т.ч. бордюры ), т.е. обычные «покатушки» (по моему скромному мнению). Возможно в ближайшем будущем небольшие турпоходы, может взыграет кровь – тогда немного экстрима (без фанатизма). Никаких гонок на данном этапе (возможно и вообще), первое время, наверное, асфальт/грунт в соотношении 60/40, может и больше асфальта.
    4. Сумма – 1000 у.е. +-
    5. Состояние – new only.
    http://www.cuberussia.ru/models-hyde/


    Цитата Сообщение от MaximusYalos Посмотреть сообщение
    1. Пол – женский.
    2. Рост/вес/размер ног – 160,5/58/72-73.
    3. Назначение – размеренные «покатушки» (парк, грунтовки, неспешные выезды за город, возможно в ближайшем будущем небольшие турпоходы). Никаких гонок и экстрима! Первое время, наверное, асфальт/грунт в соотношении 60/40, может и больше асфальта.
    4. Сумма – 700-1000 у.е. +- (точно не знаю – зависит от ее предпочтений).
    5. Состояние – new only.
    http://www.mr-velo.ru/index.php?productID=23739

  3. #3
    Водитель двух трамваев Аватар для MaximusYalos
    Байк
    Чугунайнер и Реактивная Ласточка
    Адрес
    Россия, Ялта
    Сообщений
    196

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hybride power Посмотреть сообщение
    http://www.cuberussia.ru/models-hyde/
    Цитата Сообщение от hybride power Посмотреть сообщение
    http://www.mr-velo.ru/index.php?productID=23739
    Я так понимаю, что вы мне посоветовали два гибрида. Мне они не совсем подходят, особенно для жены - железная рама, весит наверное много, там не написано правда. Я хоть и написал про асфальт первое время, но в дальнейшем я планирую углубится в горы, так сказать. Сначала - да, наверное, буду исследовать множество дорог как с асфальтовым покрытием, так и с утоптанными грунтами. Но в дальнейшем хочу забраться чуточку повыше - в горную местность. Если у вас есть идеи на этот счет - поделитесь, пожалуйста.

  4. #4

    По умолчанию

    а ты - зануда. Год читать форумы и настрочить на два экрана требований...
    Смотри сюда. Твои "буду ездить так..." - это просто покататься. С это начинали и те, кто с бритыми ногами на подиумах стоят, и те, кто пишет в августе в каментах: "надо бы велик из гаража достать". Из этого выводов делать нельзя.

    А из чего можно? Крым же. Горки небольшие есть. Обжитая территория, куча маршрутов и вдоль дорог, и поперек. Степи Украины и горы Кавказа рядом. Есть возможность развиваться в любом велонаправлении. От шоссе до даунхилла.

    Про жену. Это отягощающий элемент. Бывают боевые подруги, бывают оранжерейные растения. Первых значительно меньше. Про тебя самого тоже еще неясно. Но рассчитывай на то, что с женой будешь катать изредка, а с нормальными чуваки - в основном.

    Багажник нужно иметь обязательно. Без него обойдутся только те, что из города не выезжают и катают по нему не больше 10 км за раз. И гонщики. Но у них есть и другие велики не для гонок. Хорошо иметь дырки под него и сверху, и снизу, но и только снизу допустимо.

    Про апгрейд вообще не думай. Это давным давно невыгодно. Грубо говоря, апгрейду подлежат только два элемента - колеса и вилка. И то, и другое менять слишком дорого. Проще поменять весь велик. И апгрейд этих элементов оправдан только тогда, когда ты перерастешь возможности своего велика. А это минимум два года. Как раз время сменить весь байк. Вся трансмиссия - это расходник, при очередной замене по износу можно поставить уровнем лучше при желании. Палки менять - это дело вейтвиннеров.


    Гидра лучше, в твой бюджет влезет, если до весны не будешь тянуть. Харрикейны хорошие. Найнер в пень, это не для новичков, а для тех, кто сможет обосновать для себя это.

    Женский велик - отдельный вопрос. Да, женская геометрия - бесполезная фигня. Но есть другой момент.

    Покупая два велика сразу, ты имеешь возможность взять одинаковые. Это весьма удобно. Можно велик жены сделать донором при поломке своего. Можно иметь один набор инструмента. Тормозные колодки одинаковые. Удобно.

    Но велик должен нравиться внешне. Красивый байк - +5 к катимости, этого никто не отрицает. И тут вы можете с женой не сойтись. Не исключено, что внешне ей понравится какая-то женская модель.

    В общем, бери оба мтб. Тора и гидра в бюджет влезут, пока. О брендах не заморачивайся.

  5. #5
    Злобный циник
    Байк
    Есть.
    Адрес
    Москва, Ясенево
    Сообщений
    3,993
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MaximusYalos Посмотреть сообщение
    2. «Спортивная» рама. У некоторых производителей рамы отличаются, в зависимости от серии. Например, у Трека 6000-я серия или Rockhopper у Спеша. Вроде как они длиннее что ли… Стоит ли мне отдать предпочтение именно таким рамам или это не так важно? Или же все-таки короткие рамы не так удобны/интересны?
    Про занудство - согласен с luisfigo, он вообще грубый, но справедливый.

    По "спортивности" - при вашем росте другие рамы смотреть не стоит, для вас "длинная" будет как раз нормальной. Впрочем, если смотреть найнеры - там практически всегда рама длинная.

    29 vs 26 - у меня рост 193, колеса 26. Если бы покупал велосипед сейчас - брал бы 29, но менять отстроенный под себя аппарат на новый из-за размера колес пока не хочу.

    По поводу найнера для жены - это в принципе возможно, но совершенно не нужно
    Последний раз редактировалось PiperDM; 20.09.2011 в 07:00.

  6. #6

    По умолчанию

    да ладно вам, на таком росте можно спокойно на 22 дюймовой раме ездить)

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MaximusYalos Посмотреть сообщение
    Помогите с выбором велосипеда для себя и жены.
    На самом деле Вы сами все знаете.Берите то что нравится,по навесному не ниже аливио,тормоза-мнения расходятся,для Вас главная проблема ,в обслуживании,то же касается и вилки,воздушка-посовременнее,но все зависит от режимов катания,для супруги можете посмотреть велосипед и на вибрейках,лучше шимано,проблем меньше.У велов разных фирм-разная посадка,лучше посидеть на них перед покупкой,но с другой стороны, за указанную сумму, трудно купить что то плохое.

  8. #8

    По умолчанию

    http://pro-bike.ru/catalog/345/2038/#cat - для супруги. Пишу, потому что понравился вел в живую. Очень клевый!

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от torburg Посмотреть сообщение
    http://pro-bike.ru/catalog/345/2038/#cat - для супруги. Пишу, потому что понравился вел в живую. Очень клевый!
    35 000 за эластомерку и аливио? дорого
    чего там клевого - кроме эенской геометрии которая нужна не всем?

  10. #10
    Злобный циник
    Байк
    Есть.
    Адрес
    Москва, Ясенево
    Сообщений
    3,993
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Domenick Посмотреть сообщение
    да ладно вам, на таком росте можно спокойно на 22 дюймовой раме ездить)
    Какой именно? Не все 21...22" рамы одинаково велики, у той же Мериды ТФС рама 22" коротышка и на рост больше 190 ее весьма трудно приспособить. При том, что в 18" - одна из самых длинных рам.

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Куплю хардтейл, для себя.
    от Dikiy в разделе Велосипеды
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.05.2011, 22:20
  2. Хардтейл для жены
    от Bratgans в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 22.07.2009, 09:36
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.07.2009, 15:28
  4. Помогите выбрать велик для себя и жены
    от pirat_os в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.10.2006, 11:56
  5. Ответов: 44
    Последнее сообщение: 11.04.2006, 16:34