Втулка Передняя
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 20

Тема: Втулка Передняя

  1. #1

    По умолчанию

    Возник вопрос после того как я разобрал-собрал переднюю втулку своего GT Avalanche 3.0 '06
    Я честно не помню, как было то до разборки, но почему то сейчас с левой стороны круглая пластина, закрывающая подшипники утоплена внутрь сильно больше, чем правая. (см.фотки)

    Слева -- левая, справа -- правая =)

    Собственно вопрос в том, почему так, можно ли так ездить, надо ли (и как) это утранить. Сама втулка отрегулирова нормально, то есть крутится свободно, без люфта..

  2. #2

    По умолчанию

    Я думаю, это неважно.


  3. #3

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Дино @ 04.03.2007 14:22) [snapback]228927[/snapback]</div>
    Возник вопрос после того как я разобрал-собрал переднюю втулку своего GT Avalanche 3.0 &#39;06
    Я честно не помню, как было то до разборки, но почему то сейчас с левой стороны круглая пластина, закрывающая подшипники утоплена внутрь сильно больше, чем правая. (см.фотки)

    Слева -- левая, справа -- правая =)

    Собственно вопрос в том, почему так, можно ли так ездить, надо ли (и как) это утранить. Сама втулка отрегулирова нормально, то есть крутится свободно, без люфта..[/b]
    Левый конус немного выкрутить (ослабить), правый-вкрутить (затянуть). Скорее всего когда разбирал выкручивал оба конуса.

  4. #4

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(RoadRunner @ 04.03.2007 14:57) [snapback]228934[/snapback]</div>
    Левый конус немного выкрутить (ослабить), правый-вкрутить (затянуть). Скорее всего когда разбирал выкручивал оба конуса.[/b]
    а правая часть оси разве разборная?

  5. #5

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Дино @ 04.03.2007 15:06) [snapback]228936[/snapback]</div>
    а правая часть оси разве разборная?[/b]
    На фотографии видны шлицы (если не ошибаюсь в названии) на конусе и контргайка. Поэтому разборное все (при желании и возможности)

    Добавлено позже (04.03.2007 15:15):
    Хотя нет, такой способ не поможет. Только сместит ось относительно втулки

    Добавлено позже (04.03.2007 15:23):
    Всё, вспомнил. Сам месяца 3 назад разрирал втулку, только не переднюю, а заднюю, там пластины аналогичные были. Не важно, насколько они утоплены внутрь, у них одна функция-от грязи защищать. И, насколько я помню, эти пластины конусами не фиксируются, поэтому их затяжка здесь не причем. Так что забей. Хотя, должен сразу сказать, защита от грязи у этих пластин некудышняя.

  6. #6

    По умолчанию

    На самом деле напрягает то, что на таком же Аваланче 3.0 (=> такая же втулка) обе пластины утоплены немного, но равномерно

    Добавлено позже (04.03.2007 15:28):
    Originally posted by RoadRunner
    Добавлено позже (04.03.2007 15:23):
    Всё, вспомнил. Сам месяца 3 назад разрирал втулку, только не переднюю, а заднюю, там пластины аналогичные были. Не важно, насколько они утоплены внутрь, у них одна функция-от грязи защищать. И, насколько я помню, эти пластины конусами не фиксируются, поэтому их затяжка здесь не причем. Поэтому забей. Хотя, должен сразу сказать, защита от грязи у этих пластин некудышняя.
    нет, ведь они надеваются на конус изнутри.. то есть чем глубже закручен конус, тем глубже пластина. и подшипник с одной стороны по чашке крутится с другой -- по этой пластине, как я понимаю..
    просто имхо их (пластин) углубление зависит от расположения чашек внутри втулки... и нормально ли, что чашка сместилась тогда, вот в чем вопрос =)

  7. #7

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Дино @ 04.03.2007 15:24) [snapback]228940[/snapback]</div>
    На самом деле напрягает то, что на таком же Аваланче 3.0 (=> такая же втулка) обе пластины утоплены немного, но равномерно[/b]
    Ну если уж так сильно напрягает, то можешь употребить самый нежный инструмент-кувалду по прямому назначению и загнать пластину поглубже, правда, как бы потом не пришлось пожалеть о результатах. Советую забить на это дело, пока не поздно.
    Колесо крутится, нормально? Без биений? Люфта нет? Чего еще нужно от втулки?

    Добавлено позже (04.03.2007 15:35):
    <div class='quotetop'>Цитата(Дино @ 04.03.2007 15:28) [snapback]228940[/snapback]</div>
    На самом деле напрягает то, что на таком же Аваланче 3.0 (=> такая же втулка) обе пластины утоплены немного, но равномерно

    Добавлено позже (04.03.2007 15:28):

    подшипник с одной стороны по чашке крутится[/b]
    Подшипник крутиться НЕ ПО ПЛАСТИНЕ, а по КОНУСУ!!!

  8. #8

    По умолчанию

    ок, ладно, спасибо большое

  9. #9

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Дино @ 04.03.2007 15:46) [snapback]228942[/snapback]</div>
    ок, ладно, спасибо большое [/b]
    Кнопочку с зеленым восклицательным знаком видел? :D
    От, теперь порядок!

  10. #10

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Передняя втулка DT Swiss 340, 370, 440 и др.
    от Deny в разделе Технические вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.03.2010, 23:44
  2. Передняя втулка
    от kitayoza в разделе Подарю!
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.04.2009, 16:20
  3. передняя втулка
    от gop 74 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.12.2008, 13:55
  4. Передняя втулка
    от еже-ВИКА в разделе Технические вопросы
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 22.09.2008, 14:12