В то время, когда еще не улеглись страсти вокруг наших похождений в смоленских лесах и еще готовится отчет об этом ПВД2Д, когда подавляющее большинство веломаньяков в ближайшие выходные готовятся рвануть на МАКС, есть идея немного отдохнуть от болот и буреломинга, рева цивилизации и прочих невзгод, уготованных нам окружающим миром...
Приглашаются желающие в субботу 20 августа 2011 г. принять участие в ПВД по маршруту в Западном направлении (Белорусская ж/д): Кубинка - Васильевское - Каринское - Дютьково - Сурмино - Фуньково - Звенигород. По дороге мы посетим "готическую усадьбу" П.С.Бойцова, Саввино-Сторожевский монастырь, дом-музей композитора С.И.Танеева, усадьбы Караллово, Ершово, древний русский город Звенигород и многое другое. Предусмотрено три остановки на водоемах с купанием. Возможно, мы увидим взлет/посадку "Русских витязей", участвующих в демонстрационных полетах на МАКСе. Интересно? Тогда прочитайте ВНИМАТЕЛЬНО всё, что написано ниже. Чем внимательнее читаем, тем меньше проблем на маршруте.
[FONT=Verdana]Протяженность маршрута - 75-80 км (в зависимости от заключительной части, решение будет приниматься на месте).
[/FONT][FONT=Verdana]Дороги[/FONT][FONT=Verdana]: соотношение асфальт/грунт примерно 50/50. Велодорожек и зыбучих песков не предвидится... В двух местах будет небольшая разведка (нужно же открывать что-то новое!), но без залезаний в болота, буреломинга и т.д. На некоторых участках маршрута имеется рельеф.
[/FONT]
[FONT=Verdana]Темп[/FONT][FONT=Verdana]: КАК ОБЫЧНО, не быстро - [/FONT][FONT=Verdana]10-15 км/час по грунтам и что-то около 20-25 км/час по асфальту.[/FONT][FONT=Verdana]. Не езжу я быстро, не люблю, особенно - в гору. Просьба к любителям быстрой езды - поискать другую группу, но, если уехал вперед, промахнулся и потерял группу - Ваши проблемы. Прошу обратить особое внимание на темп: не ныть, не подгонять и не твердить постоянно, что мне этого мало, я привык по-другому и т.д. Для тех, кто не читает внимательно, еще раз: указанные км/час - это не средняя скорость движения, это максимальная скорость движения по маршруту. Могу еще раз: МЫ ЕЗДИМ МЕДЛЕННО! Больше эту тему в ПВД со мной убедительная просьба не обсуждать![/FONT]
[FONT=Verdana]Участники[/FONT][FONT=Verdana]: ограничений нет, но очень желательно иметь хотя бы небольшой опыт езды на расстояния более 40-50 км. Предусмотрены регулярные остановки, стоянка с обедом (каждый готовится и готовит самостоятельно), купание и поджидание отстающих. Главное: чтобы Вы были готовы ехать в команде, не нарушая ПДД (на этот пункт обращаю особое внимание. Главные моменты: на дорогах с автомобилями ехать в колонну по одному, соблюдать дистанцию и на спусках не обгонять. Здесь перечислены наиболее частые нарушения, замеченные в последних ПВД. Перед поездкой не лишним будет заглянуть сюда), не исчезая без уведомления руководителя и т.д. Если кому-то без этого никак, лучше тогда без нас. Просьба заявиться на участие в этот ПВД. Находящихся в "черном" списке, а также людей, участие которых в разных ПВД закончилось конфликтами с группами или руководителями, просьба не беспокоиться...[/FONT]
[FONT=Verdana]Погода[/FONT][FONT=Verdana]: смотрите прогнозы и принимайте решение, отмена ПВД возможна только в двух случаях:
- очень плохая погода;
- ненабор группы (кворум - это 4 человека).
[/FONT]
Питание: мы не организуем группового питания (то есть, не делаем заранее раскладку, покупку продуктов и т.д.), каждый готовит пищу самостоятельно (на своей горелке и в своей посуде!). Можно объединиться с соседом
. Естественно, делаем остановки у магазинов, но в разумном количестве, а не в каждой деревне.
Снаряжение: у нас есть GPS-навигаторы, рации и аптечка, необходимые для обеспечения проходимости и безопасности маршрута. Каждый участник (помимо продуктов питания и средств их приготовления)
обязан иметь:
- исправный велосипед (причем, в этом следует еще раз убедиться накануне отъезда);
- насос;
- 2 запасные камеры (своего размера и типа нипеля);
- монтажки;
- ремнабор для заклейки камер;
- набор необходимых инструментов (типа мультитул, разводной ключ и т.д.);
- передний и задний свет (обеспеченный комплектом заряженных аккумуляторов или батарей);
- пакеты для мусора (который в обязательном порядке должен быть вывезен с места стоянки!);
- средство от комаров и клещей (!!!!!).
Каждому участнику
рекомендуется иметь:
- шлем и голову в нем (!!!). Отсутствие того или другого становится Вашими проблемами;
- персональную аптечку;
- КЛМН (кружкОложкОмискОнож);
- питье (можно купить в магазине, но... В маленьких деревенских магазинах часто не бывает питьевой негазированной воды, учтите это!);
- паспорт и страховой полис;
- фото-видео;
- купальные принадлежности;
- защиту от дождя;
- соответствующую одежду с учетом посещения монастыря (если пойдете)!!!
- а также всё, что сочтете нужным и готовы тащить на велосипеде (своем

).
И вообще, очень рекомендую перед походом
прочитать F.A.Q. "Покатушек"..... Просьба обратить на вышесказанное особое внимание. Всё перечисленное
Вы обязаны иметь, если едете с нами. Будут проблемы - постараемся помочь, но на чужую запаску не рассчитывайте, если считаете, что влом тащить свою...
Связь: мой мобильный телефон указан ниже (в списке участников), SMS можно посылать только на длинный номер; у кого есть рации: мы работаем на 21-ом канале LPD = 433,575 МГц и 5-ом субкоде (код CTCSS) = 79,7 Гц. Просьба настроить каналы заранее!
[FONT=Verdana]Место встречи[/FONT][FONT=Verdana]: ст. Кубинка (Белорусской ж/д) справа от ж/д путей, если смотреть ИЗ Москвы, около магазина[/FONT][FONT=Verdana]. Лично я к месту встречи буду добираться на электрическом поезде "М.Смоленская - Кубинка": Рабочий поселок (07:37) - Кубинка (08:26). [/FONT][FONT=Verdana]
Остановки электрички (где кому лучше садиться) можно глянуть на www.tutu.ru
Время встречи: 08:30 (в Кубинке).
Обратно возвращаемся на электрическом поезде "Звенигород - Москва Смоленская". Отправление из Звенигорода в 20:18 (если не успеем на 19:05, что вполне вероятно).
[/FONT]
Посмотреть фотоотчеты наших предыдущих велопоходов МОЖНО ТУТ.
Заявленные участники:
1. Canon (человеческое имя Радомир, моб. тел. (495)-741-741-2, кому удобнее, можно набирать и так 8-963-712-21-72)
2. Aves
3. Латеко
4. Натали
5. Stranger
6. Карачай
7. dimonml
8. Dmi3
9. Tim forest
10. mj67
11. vorobyan
12. uluha
13. oftalmolog
14. Peetbat
15. Murrrzik 07 + Ктырь
16. Сан Саныч Сан
17. around
18. Мороз
19.
.... Здесь еще может быть твой НИК
________________________________________________ _______________
ИТОГО:
19 чел.
Внимание! Учитывая опыт предыдущих ПВД, вынужден предупредить, что ни в каких дебатах по поводу ограничения численности группы (времени выезда, темпа, километража и т.д.) я не участвую, так как считаю этот вопрос решенным, и на возможные реплики, обиды и иного рода замечания не отвечаю. Для желающих высказаться на эту тему создана специальная
ВЕТКА.
ОТЧЕТ
Начну с середины, то есть с участка вдоль железной дороги, ибо он, судя по реакции и всенародным отзывам, вызвал наибольший восторг

. Так вот, двигаясь по этому участку (то есть вопреки выложенному ранее проекту трека), мы убивали трех зайцев: мы избежали крутого и скользкого подъема в гору, мы не вышли во двор строительной базы (каждый предыдущий проезд этой базы заканчивался скандалом и руганью) и, самое главное, мы не месили мокрую глину на достаточно протяженном полевом участке (что, безусловно, привело бы личный состав в неописуемый восторг, вызываемый видом друг друга и великов). Так что в случае мокрой погоды я бы советовал и впредь этот участок преодолевать вдоль ж/д полотна. Главное - чутко и своевременно реагировать на приближающиеся поезда.
А в остальном поход прошел планово, если, конечно, не считать падение вперед через руль на спуске (слава Богу, без ушибов-ссадин) и лопнувший "петушок" (хороший сучок встал на пути), что потребовало превращения велоизделия в сингл-спид...
Что касается военного аэродрома в Кубинке, мы, действительно, видели несколько пар истребителей, но что-то поздновато, видимо, это были опоздавшие на МАКС

.
Из трех заранее намеченных мест купание состоялось только в одном (в Москве-реке во время обеда). Все остальное, заявленное в анонсе, посмотрели-посетили-побывали.
В ПВД приняли участие 16 человек, общая протяженность маршрута составила 71,5 км (отрезок вдоль ж/д полотна резанул наш трек примерно на 3 км).
Группа, как обычно, собралась удачная, бесконфликтная, друг другу помогали (ремонтировали велосипеды, тащили девушек в гору и т.д.), а замыкающие Ктырь & Murrrzik 07, несмотря на первоначальное желание свинтить в районе Сурмино, были с группой до конца, поддерживая постоянную радиосвязь и решая проблемы отстающих.
Трек нашего ПВД можно увидеть и скачать
ОТСЮДА.
А фотографии с краткими комментариями находятся
ТУТ.
Всем большое спасибо за участие и взаимопомощь! Фотографам - отдельный респект за их нелегкий труд. Следующий наш поход - двухдневка на Волгу в ближайшие выходные. Welcome!
[FONT=arial]М[FONT=tahoma]ы постоянно приглашаем[/FONT][FONT=tahoma] в наши ряды единомышленников для участия в загранвелопоходах.
[/FONT][/FONT][FONT=arial][FONT=tahoma]Рассмотрим все заявки, но... прошу глянуть ВНИМАТЕЛЬНО наши отчеты на Веломании в разделе Туризм по Франции (замки Луары), Португалии, этот отчет и другие . Алгоритм будет тем же, и претенденты должны уметь и обладать всем, о чем было указано в анонсах к этим путешествиям. А также вас должен устраивать формат наших путешествий, и это требование является едва ли не самым главным. Еще раз, на всякий случай, речь идет о велопутешествиях по городам, достопримечательностям и красивейшим природным объектам с дегустацией местной кухни, напитков и т.д., а не о горных походах или марафонах. Главная цель - не километры, а суть познания нового мира.
Если вы привыкли к демократии, пожалуйста - полный автоном (а в этом случае имеет ли смысл ехать с нами?). Потому что маршрут детально разрабатывается заранее, и для каких-либо изменений на месте должны быть очень существенные обстоятельства.
За 5 поездок по странам Европы сформировался примерный бюджет (на 1 чел.) : недорогие страны 60 тыс.руб. на 2 недели, дорогие страны - 75 тыс. руб. на 2 недели. Чем больше времени там, тем ниже стоимость одного туродня. Надеюсь, это понятно...
Мы не планируем горных путешествий, в ближайшее время думаем о следующих маршрутах: Калининград - Берлин (поезд), вдоль Рейна (Швейцария и Германия), по Провансу (Франция) и по Коринтии (Австрия). Дневной пробег - 40-60 км, не более. Точных дат пока нет, но путешествия могут состоятся уже этой осенью, следующей весной и летом....
Обязательное условие: участие в наших ПВД и ПВД2Д. Мы не возьмем в большое путешествие людей, которых не знаем.
Есть какие вопросы - стучитесь. Решили покататься с нами - заявляйтесь...
[/FONT][/FONT]Как проходят наши покатушки? Примерно
ВОТ ТАК.
Как проходят наши походы? Смотрите фотоальбомы и ждите... Еще много материалов находится в стадии обработки.