2000 км, грейдер, перевалы, руль-баран, кантилеверы, девушка, не тормозит.
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13

Тема: 2000 км, грейдер, перевалы, руль-баран, кантилеверы, девушка, не тормозит.

  1. #1

    По умолчанию 2000 км, грейдер, перевалы, руль-баран, кантилеверы, девушка, не тормозит.

    Готовим велик в походик  http://ontheroad.maglan.ru/DmitrijjKiffer по Колымской трассе на Якутск и далее. Обстановка такая.

    Есть Surly Long Haul Truckerfiles?get=bk6856.jpg


    Я просто скопирую текст с местного форума:

    Есть более серьезная проблема, с которой мы с Иваном справиться вряд ли сможем из-за недостатка опыта общения с такими конструкциями. На маленьком велике стоят баран и кантилеверы Tektro. Так вот, нихрена они не тормозят. Ну, то есть, если жать с нижнего хвата на край рычага двумя пальцами, то как-то тормозят, хотя сомневаюсь, что с перевала на 40-50 км/ч это будет легко. А Гюльнара просто не достает туда как следует. С верхнего хвата достает до рычага, но только до ближней части рычага, не до края. А так оно не тормозит. Ну, и сил-то поменьше в руках, чем у мужиков.

    Боюсь, это приведет к "пешком вниз с перевалов" в лучшем случае. Я бы послушал толковых советов по этому поводу. Или принял бы помощь. В "Спорте" предлагали поставить дополнительные ручки. Это было бы отлично, но я не смогу их поставить.


    Тормоза нужны. По маршруту нет асфальта совсем. А спуски с перевалов даже на дисковой гидравлике даются тяжело. Это 10 км спуски по гребенке, камням и сыпухе. Руки отваливаются, а тормозить нужно почти непрерывно.

    А я этих баранов и кантилеверов в глаза не видел раньше.
    Может, посоветуете чего?

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от luisfigo Посмотреть сообщение
    По маршруту нет асфальта совсем
    зачем тогда дорожный вел с узкими покрыхами на такой маршрут?

    Цитата Сообщение от luisfigo Посмотреть сообщение
    А спуски с перевалов даже на дисковой гидравлике даются тяжело. Это 10 км спуски по гребенке, камням и сыпухе. Руки отваливаются, а тормозить нужно почти непрерывно.
    те если дисковая гидра, то предположу,Ю что и вел мтб. если даже на нем тяжело, то как это будет на дорожном ригиде?

    неверный выбор техники

    по сабжу - ставить нормальные клещи, что еще можно сказать

  3. #3

    По умолчанию

    Выбросить кантилеверы, поставить на их место вибрейки (ставятся без проблем и без танцев с бубнами), нормально отрегулированные вибрейки будут держать ненамного хуже дисковых.
    Усилие на торм.рычагах при этом будет в несколько раз меньше, чем с кантилеверными тормозами.

    Клещи ни в коем случае. во-первых они тормозят намного хуже, во-вторых я не уверен, что они встанут как надо ( в смысле в размер) на этом велике.
    Последний раз редактировалось sentier; 08.08.2011 в 20:36.
    wbr, Andrey

  4. #4

    По умолчанию

    ну, другого велика у них нет. Мы хоть резину ей поменяли ей на злую мтб-шную.

    Цитата Сообщение от Ouninpohja Посмотреть сообщение
    ставить нормальные клещи, что еще можно сказать
    можно ссылку на пример таких? (я мтб-шник, я такого не знаю)
    Что это даст? Ручки поближе встанут? Усилие торможения увеличится? И то, и другое?
    Менять только тормоз или и ручки тоже? А вибрейки туда реально вкрячить? (я боюсь, что в нашей деревне за день "нормальные клещи" можно не найти)

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от luisfigo Посмотреть сообщение
    что в нашей деревне за день
    есть же чейн, байком и тд. но если тот поход вот-вот....ну надо было раньше думать

    Цитата Сообщение от sentier Посмотреть сообщение
    ненамного хуже дисковых.
    ну как сказать, как сказать. я не согласен

    Цитата Сообщение от luisfigo Посмотреть сообщение
    А вибрейки туда реально вкрячить?
    думается да. например авид сд7, шимано ХТ


    Цитата Сообщение от luisfigo Посмотреть сообщение
    Менять только тормоз или и ручки тоже?
    по хорошему надо менять все. и ручки и тормоза и рубашки и троса. ибо какие бы крутые тормоза не были, без нормальных рубашек и тросов работать по человечески они не будут

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ouninpohja Посмотреть сообщение
    по хорошему надо менять все. и ручки и тормоза и рубашки и троса. ибо какие бы крутые тормоза не были, без нормальных рубашек и тросов работать по человечески они не будут
    Цитата Сообщение от sentier Посмотреть сообщение
    Выбросить кантилеверы, поставить на их место вибрейки (ставятся без проблем и без танцев с бубнами), нормально отрегулированные вибрейки будут держать ненамного хуже дисковых.
    Усилие на торм.рычагах при этом будет в несколько раз меньше, чем с кантилеверными тормозами.
    Такой план. 
    Берем вибрейки получше, какие найдутся в магазине. Новые тросики. Рубашки там новые, велик нулевой. Ну, если тросик не полезет, возьмем и рубашки. Ставим. 
    Тормозить станет сильнее. Так?
    Что с ручками? Ручки от вибрейков туда же не встанут? И как решить проблему с тем, что до края имеющейся ручки девушка не дотягивается? Там никаких крутилок нет. 

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от luisfigo Посмотреть сообщение
    Что с ручками? Ручки от вибрейков туда же не встанут?
    Встанут или нет - ХЗ, но ручки менять придется, у вибрейков ход другой.

  8. #8

    По умолчанию

    Тормозные колодки надо нормальные поставить и будет очень даже тормозить. Сам езжу на шоссейном туринге с бараном и шоссейными "клещами". Тормозят отлично. Кантилеверы тормозят еще лучше, чем клещи.

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от StariChok Посмотреть сообщение
    Тормозные колодки надо нормальные поставить и будет очень даже тормозить.
    прости, не верю. 

    Цитата Сообщение от Pfeil Посмотреть сообщение
    Встанут или нет - ХЗ, но ручки менять придется, у вибрейков ход другой.
    раз так, то менять ручки надо. Но они же туда не встанут. Тупик?

    Дурацкая идея: попробовать ручки загнуть ближе к рулю?

  10. #10
    Веломаньяк Аватар для nabludatel
    Байк
    Несколько но у всех: Брукс
    Адрес
    США, Айова
    Сообщений
    2,535

    По умолчанию

    Кантилеверы если исправные и нормально отрегулированные тормозят ничуть не хуже V-брейков, и уж наверняка лучше клещей.
    А вот зачем баран в походе, я не понимаю. Зачем такой руль на котором велосипедист не может нормально дотянуться до тормозов??? Может она и до педалей не достает?
    ИМХО это как человеку с размером ноги 37, надеть сапоги 46го размера и в поход.
    И вообще странно что при такой готовности люди собираются спускаться с перевалов на скорости 50км/час. С рюкзаком?
    Купить прямой руль, короткий задранный вверх вынос, тормозные ручки, троссы и оболочки.
    А кантилеверы регулируя длиной уравнивающего тросика можно настроить на любое усилие и любой ход. Пару часов почитать Шелдона и поупражняться в настройке.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Хочу поставить руль-баран на шоссейный гибрид (merida speeder t5)
    от etomoinick в разделе Технические вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 02.07.2011, 10:45
  2. Куплю руль баран диаметром 25мм
    от ZZZZZZ в разделе Сидим и рулим
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 29.03.2011, 11:51
  3. Продам Продам руль баран 40см, тормозные ручки Tektro RL520
    от Stjarna в разделе Сидим и рулим
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.06.2010, 12:07
  4. Куплю Руль-баран б/у
    от Михась в разделе Сидим и рулим
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.03.2010, 15:02
  5. Куплю карбоновый шоссейный руль-"баран"
    от ГанцАккерман в разделе Сидим и рулим
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.06.2009, 14:35