велофара Сокол-3ХV - изучается спрос
+ Ответить
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 35

Тема: велофара Сокол-3ХV - изучается спрос

  1. #1

    По умолчанию велофара Сокол-3ХV - изучается спрос

    Изучаю спрос на велофару Сокол-3XV.
    ТТХ:
    3 светодиода xpg r5 (xm-l T5), линза cute-3ss или cute-3m(более рассеивающая)
    есть теплые светодиоды xpg r3 бин BE5
    3режима: 800лм/8вт; 300лм/2.4вт; 100лм;0.7вт.
    управление: 2 кнопки.
    питание: 8.4в (к 8.4в программно привязаны пороги предупреждения разряда,
    но можно их устранить и питать 6....18в)
    в качестве батареи можно использовать сборку 4х18650 от мэйджика
    или самодельную сборку 2х18650, 4х18650 или 6АА ni-mh.
    Голова фары разборная, кластер со светодиодами сменный.
    Драйвер залит компаундом. Фара герметичная.
    Собственно фара - это голова налобника Сокол-3Х.

    комплектация: Фара с кабелем и хомут на руль.
    Цена видиться: 3500р.
    Возможно приобретение оригинального акб сокол 2х18650/2.2Ач: 900р.
    АЗУ ВСВ-сокол + балансир: 600р.
    sokol-3x-ENG.jpg
    В чем плюсы - готовое серийное изделие, отлаженное и проверенное временем,
    приличная надежность, компактность, гарантия 1год.
    Минусы - возможно не очень удобными окажуться маленькие кнопки управления, но технологичеки их не переделать; цена... но я не претендую на конкуренцию с мэйджиком в данном сегменте, изготовить в России дешевле к сожалению пока не получается....
    В общем выскажите мнения, пожелания. Можно сделать и заказы! Спасибо.
    Последний раз редактировалось Mihail Sokolov; 30.08.2011 в 21:42.

  2. #2
    Не филология, а логофилия Аватар для stronge
    Байк
    Tideace FM-M009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    18,401

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mihail Sokolov Посмотреть сообщение
    Драйвер залит компаундом.
    То-есть поменять его при поломке никак? Защита от копирования?

    Фотографии и бимшоты в студию, так как голые ТТХ ни о чём не говорят.
      ____,,,,_______________o__Q_Q_Q_Q\Q_Q_Q_Q_Q___,_;======,___,
    ()____________)___)_o_o___0b_~==============dB_G__G_______)

  3. #3
    Активный веломаньяк! Аватар для Vik2402
    Байк
    беспородный китаец... был.. BerGaMont stallion самосбор - поцуплен.... скоро новый самосбор на карбоне UniVega
    Адрес
    родом из СССР, Полтавской губернии
    Сообщений
    796

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mihail Sokolov Посмотреть сообщение
    готовое серийное изделие, отлаженное и проверенное временем,
    смело, как для самоделки...
    а ничё, что корпус расчитан максимум на 3W? одно дело использовать его "для себя", другое - продавать в массы... не каждый буить заморачиваться с контролем температуры на стоянках... вас же засыпят "гарантийными" поломками.... и реализован ли как-нить термоконтроль?
    ну и корпус... я бы всё-таки разворачивал бы более широкой стороной по ближе к источнику нагрева... как бы на мой взгляд по эффективнее (правда не на много) будет...

  4. #4

    По умолчанию

    О, знакомый корпус
    Хотелось бы ещё увидеть хомут на руль. И ещё интересно провод выходящий из неё это ПВХ или силикон ?

  5. #5
    Веломаньяк Аватар для PARKER
    Байк
    Gt Grade; СитиБайк с Nexus8; Specialized Hardrock 2006 700С
    Сообщений
    10,450
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Для 8ватт конечно очень маленький радиатор,даже не маленький,а тонкостенный.А вот про перегрев-это должен парится уже покупатель,если конечно на ходу остывать будет,потому как многие фонари на максимуме и в комнате так же близки к перегреву,но их же за это не осуждают(продавцов).

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vik2402 Посмотреть сообщение
    смело, как для самоделки...
    а ничё, что корпус расчитан максимум на 3W? одно дело использовать его "для себя", другое - продавать в массы... не каждый буить заморачиваться с контролем температуры на стоянках... вас же засыпят "гарантийными" поломками.... и реализован ли как-нить термоконтроль?
    ну и корпус... я бы всё-таки разворачивал бы более широкой стороной по ближе к источнику нагрева... как бы на мой взгляд по эффективнее (правда не на много) будет...
    У меня самодельный налобник с аналогичной головой - запитан 2,8А, Cree XM-l. В помещении температура подложки поднимается до 90гр за 3-5мин, при этом голова становится обжигающе горячей. При езде вечером на велике со скоростью 15-20км/ч голова только теплая. На стоянках сразу же сбрасываю на средний режим... впрочем, далеко не везде нужен максимум. А вы три ватта да три ватта

    Можно вопрос, почему не используете XM-L, MC-E?

    П.С. не получается удалить фотку из сообщения - модераторы, удалите ее плиз(((
    Изображения Изображения
    Последний раз редактировалось GORSV; 22.07.2011 в 14:07.

  7. #7
    Активный веломаньяк! Аватар для Vik2402
    Байк
    беспородный китаец... был.. BerGaMont stallion самосбор - поцуплен.... скоро новый самосбор на карбоне UniVega
    Адрес
    родом из СССР, Полтавской губернии
    Сообщений
    796

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GORSV Посмотреть сообщение
    А вы три ватта да три ватта
    это рекомендации производителя корпуса
    Цитата Сообщение от PARKER Посмотреть сообщение
    А вот про перегрев-это должен парится уже покупатель
    ну... эт Вы так считаете... но я уверен найдутся индивидуумы... недаром в электронике Микробластера предусмотрен принудительный переход на пониженный режим... там создатели дорожат клиентурой и своей репутацией...

  8. #8
    Веломаньяк Аватар для PARKER
    Байк
    Gt Grade; СитиБайк с Nexus8; Specialized Hardrock 2006 700С
    Сообщений
    10,450
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GORSV Посмотреть сообщение
    А вы три ватта да три ватта
    Цитата Сообщение от GORSV Посмотреть сообщение
    В помещении температура подложки поднимается до 90гр за 3-5мин, при этом голова становится обжигающе горячей.
    потому и три вата,что так греется,с нормульным радиатором до такой температуры греться не должен.
    Цитата Сообщение от Vik2402 Посмотреть сообщение
    недаром в электронике Микробластера предусмотрен принудительный переход на пониженный режим... там создатели дорожат клиентурой и своей репутацией...
    Вот только очень часто за такую услугу берут серьезные деньги и поэтому многим оно не нать.

  9. #9
    Активный веломаньяк! Аватар для Vik2402
    Байк
    беспородный китаец... был.. BerGaMont stallion самосбор - поцуплен.... скоро новый самосбор на карбоне UniVega
    Адрес
    родом из СССР, Полтавской губернии
    Сообщений
    796

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PARKER Посмотреть сообщение
    Вот только очень часто за такую услугу берут серьезные деньги и поэтому многим оно не нать.
    дык страховка денег стоит и не всегда оправдываеться...

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vik2402 Посмотреть сообщение
    недаром в электронике Микробластера предусмотрен принудительный переход на пониженный режим... там создатели дорожат клиентурой и своей репутацией...
    Интересно сколько лет пройдёт пока догадаются обратную связь сделать не переключением режима, а плавным снижением мощности ?
    Чего уж проще... А то не очень то приятно когда фонарь сам вдруг начинает менять режимы, да ещё в сторону снижения.
    А режим переключает даже китайский драйвер с кая. У него там диодик специальный для замера температуры. Значит ноунейм китайцы дорожат своей репутацией

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. не изучается спрос.
    от d1mkoff в разделе Вилки и амортизаторы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.11.2009, 22:37
  2. Изучается спрос на KHS XC-204 FS '07 размер L
    от DM106 в разделе Велосипеды
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.03.2009, 18:26
  3. [СНЯТО] Изучается спрос на ХТ за 15 тыс.
    от kan5300 в разделе Велосипеды
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.06.2008, 08:47
  4. Изучается спрос на хардтейл
    от kolyan_olvs в разделе Велосипеды
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.05.2007, 13:06