пока только фото, подробности потом...
[attachmentid=5305]
Рама – Author Prokop 2005
Вилка – Z1 Light 2006
Рулевая – FSA PIG
Переключатель - SRAM X7
Манетка - SRAM X9
Руль - Easton EA30
Грипсы – Lizard Skins DC Logo
Вынос - Hussefelt
Подседельник - Easton EA30
Седло – WTB Pro Speed
Тормоз передний - Hayes HFX 9 8"
Тормоз задний - Hayes HFX XC 6"
Колесо переднее - SingleTrack/Hope Pro II 20mm/DT Champion(черные ниппеля)
Колесо заднее - SingleTrack /AC Air Cooler/DT Champion(черные ниппеля)
Кассета - XTR ( 8 )
Цепь – Rohloff ( 8 )
Успокоитель – FSA
Система/Каретка - LX HT2 2006/LX X-type
Звезда - FSA
Педали – Wellgo
Резина – Tioga Yеllow Kirin Kevlar
тут его обсуждали, весело было!)))



Ответить с цитированием
в итоге, вышел весьма интересный симбиоз: длинная база(больше, чем у Ганга на 4см) делает езду комфортной на расколбасе, о стабильности при спусках я вообще молчу, хорошая динамика за счет очень жесткой гоночной 4Х рамы, байк прощает практически все ошибки пилотирования(что очень важно для начинающей байкерши), высокая каретка сочетается с низким центром тяжести(что это дает и так понятно). да и в горку Прок прет как танк. ЦТ смещен назад, но это не мешает, даже очень весело и необычно. по идее байк должен был козлить в горку, но этого нет и впомине!
, но апхил, как таковой, противоречит геометрии, что видна на фото.