реплика Чумпуйона Мира(с)
+ Ответить
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 25

Тема: реплика Чумпуйона Мира(с)

  1. #1
    байкер с 96го... Аватар для xelusss
    Байк
    Camber (потрошитель электриков), Stumpjamper ht (перехватчик), Diverge (антишоссер).
    Адрес
    ЮАО
    Сообщений
    2,710

    Wink

    пока только фото, подробности потом...

    [attachmentid=5305]

    Рама – Author Prokop 2005
    Вилка – Z1 Light 2006
    Рулевая – FSA PIG
    Переключатель - SRAM X7
    Манетка - SRAM X9
    Руль - Easton EA30
    Грипсы – Lizard Skins DC Logo
    Вынос - Hussefelt
    Подседельник - Easton EA30
    Седло – WTB Pro Speed
    Тормоз передний - Hayes HFX 9 8"
    Тормоз задний - Hayes HFX XC 6"
    Колесо переднее - SingleTrack/Hope Pro II 20mm/DT Champion(черные ниппеля)
    Колесо заднее - SingleTrack /AC Air Cooler/DT Champion(черные ниппеля)
    Кассета - XTR ( 8 )
    Цепь – Rohloff ( 8 )
    Успокоитель – FSA
    Система/Каретка - LX HT2 2006/LX X-type
    Звезда - FSA
    Педали – Wellgo
    Резина – Tioga Yеllow Kirin Kevlar

    тут его обсуждали, весело было!)))
    Изображения Изображения

  2. #2

    По умолчанию

    блин, и сказать то нечего...
    как говорится не убавить, не прибавить.

    А! замок штыря смущает маленько, ченить помощнее просится. все.

  3. #3

    По умолчанию

    Эта. Типа! ))

    Во-первых, поздравляю.

    Но смысл был менять Аганг на Прокопа? Я настока ничо не понимаю в экстримно-катальных хардтейлах? ))

    UPD: А, догнал. Это не вместо. Это вместе ))
    Даже вопрос так не стоит - Отдавать сыр или нет...

  4. #4
    байкер с 96го... Аватар для xelusss
    Байк
    Camber (потрошитель электриков), Stumpjamper ht (перехватчик), Diverge (антишоссер).
    Адрес
    ЮАО
    Сообщений
    2,710

    По умолчанию

    Originally posted by энц@13.02.2007 18:04
    А! замок штыря смущает маленько, ченить помощнее просится. все.
    <div align="right">[snapback]221843[/snapback]
    [/quote] :D
    блин, ну да... есть косячки еще)))

    зимой поставил резину Tioga Factory DH 2.1/Blue Dragon 2.35 зад/перед. в сумме получилось легче, чем летний вариант, прикольно...

    вся конструкция весит 14.5кг... но это неубиваемый кадейл с очень хорошими динамическими характеристиками. когда пересаживаюся с Ганга, с его растянутыми передачами и весом 15.5, разгон до 40, секунд 5... я не замерял точно, но это примерно... максималка по прямой 46км/ч
    рама очень жесткая, поэтому и пуляет как сумашедшая, но трясет цуко) высокая каретка делает байк более, чем веселым на оффроде!

    Добавлено позже (13.02.2007 18:43):
    Buba2, спасибо за поздравления, но чуть поправлю, это не вместо, это плюс к Гангу!)))
    на этом чуде моя жена пуляет...)))

  5. #5

    По умолчанию

    а как вы пуляете? Фотографии этого дела есть?

  6. #6

    По умолчанию

    Впихивать на раму для 4x, фрирайдного мурзика-это неправильно
    Для байка для 4x вилка должна быть 110-130 мм и сильно полегче
    Вилка не соответствует раме или рама вилке
    Если гонять фрирайд,эндуро и тд-менять раму
    Если гонять 4x вилку

  7. #7
    байкер с 96го... Аватар для xelusss
    Байк
    Camber (потрошитель электриков), Stumpjamper ht (перехватчик), Diverge (антишоссер).
    Адрес
    ЮАО
    Сообщений
    2,710

    По умолчанию

    Originally posted by DFX@14.02.2007 03:26
    Впихивать на раму для 4x, фрирайдного мурзика-это неправильно
    Для байка для 4x вилка должна быть 110-130 мм и сильно полегче
    Вилка не соответствует раме или рама вилке
    Если гонять фрирайд,эндуро и тд-менять раму
    Если гонять 4x вилку
    <div align="right">[snapback]222120[/snapback]
    [/quote]
    дадада... это мы уже проходили! поверь мне, совмещвть несовместимое очень даже интересно, если точно знаешь, что должно получиться в итоге и это не исключение. те, кто так утверждали и хоть раз прокатились, больше не позволяли себе таких реплик о несовместимости)))

    открою тебе секрет, что рама расчитана не на 100-130мм, а на 80мм. за то - какой угол рулевой!) ты на Харлее катался...? в итоге, вышел весьма интересный симбиоз: длинная база(больше, чем у Ганга на 4см) делает езду комфортной на расколбасе, о стабильности при спусках я вообще молчу, хорошая динамика за счет очень жесткой гоночной 4Х рамы, байк прощает практически все ошибки пилотирования(что очень важно для начинающей байкерши), высокая каретка сочетается с низким центром тяжести(что это дает и так понятно). да и в горку Прок прет как танк. ЦТ смещен назад, но это не мешает, даже очень весело и необычно. по идее байк должен был козлить в горку, но этого нет и впомине!

    Добавлено позже (14.02.2007 10:52):
    Originally posted by Чингачгук@14.02.2007 02:44
    а как вы пуляете? Фотографии этого дела есть?
    <div align="right">[snapback]222112[/snapback]
    [/quote]
    есть чуток, я на Проке не "пуляю" с дропов и т.д. страшно за рулевой стакан. на Ганге да, но с фотками сложнее...

    Добавлено позже (21.02.2007 10:15):
    у меня вопрос, а как кассета XTR по износостойкости? я слышал, что там звезды слабенькие...

  8. #8
    Воин Воскресенья Аватар для Павел Бородулин
    Байк
    Brompton M3L mod.
    Адрес
    г. Долгопрудный
    Сообщений
    14,685
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Всё понятно, одно только непонятно: ты пишешь "в гору прёт как танк". С таким углом рулевой, как на вашем "Прокопе", это кажется мне преувеличением. Даже отсутствие "козления" можно объяснить - тяжестью вилки , но апхил, как таковой, противоречит геометрии, что видна на фото.
    http://velotrail.mybb.ru/

    Wir kommen in Frieden! (c) Iron Sky

  9. #9
    байкер с 96го... Аватар для xelusss
    Байк
    Camber (потрошитель электриков), Stumpjamper ht (перехватчик), Diverge (антишоссер).
    Адрес
    ЮАО
    Сообщений
    2,710

    По умолчанию

    Павел Бородулин, может быть я и преувеличиваю, но в качестве отправной точки у меня Ганг, с навеской известной всем(см.подпись). НО, геометрия это еще пол дела, да она задает характер поведения байка, на половину, все остальное характерезует навеска. и тут навеска не совсем подходящая для апхилла... кароч, или у меня едет крыша, или нужны независимые испытания. а то я уже сам начинаю сомневаться в сказанном, после раплики Павла... могу сказать точно, что по сравнению с Аваланчем 1.0, который должен быть более легким на подъем, Прок штурмует подъемы приятнее!

  10. #10

    По умолчанию

    Возможно вы говорите о совершенно разных подъемах
    Павел, например имеет ввиду небольшой метров на 50 или чуть более с перепадом в те же 50 (в филпарке можно такие найти ) А ты наверное говоришь о небольших, 2-4 метра с перепадом в 2-3 метра, тогда да, штурмовать наверное веселее.
    coffee monster

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Чемпионат мира по ТВ!
    от Fernando в разделе Новости
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.09.2007, 18:01
  2. Кубок Мира по сноуборду
    от Downhill в разделе Спорт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.02.2007, 21:47
  3. Чемпионат мира по MTB 2006
    от Клубника в разделе Мероприятия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.06.2006, 16:03