4 года назад я наконец-то обрел стабильность в жизни, перспектива на ближайшие годы стала очевидной и, как следствие, душа стала просить осуществления старых детских хотелоктой зимой мне вдруг приспичило купить себе нормальный "взрослый" велосипед, потому как цепочка "трехколесник-лёвушка-школьник-кама-салют" остановилась на каме. узнал, что в городе не так уж и много мест, где продают велосипеды, отправился по магазинам. в первом была пара овощных ашанов, во втором куча разноцветных wheeler'ов, сразу почему-то не понравившихся, в третьем (магазине при местном велоклубе) некий дядька (впоследствии оказавшийся авторитетным местным вело-перцем) сказал, что собирать вел на заказ можно, но дорого, а с моими запросами ("ну нормальный не овощной велик чтобы ездить") и бюджетом ("ну штук восемь наверное, может десять") луше пойти в..... в магазин и купить там то, что больше понравится по цвету. оставался триал. зашел, тут же о.уел от обилия красивых и дорогих велов, впечатлился "магазином известной всероссийской сети с едиными ценами по всей стране", озвучил продавцу бюджет в 8-10тысяч и спустя некоторое время погрузил в багажник аваланч 1.0 диск '07. ясен пень, в указанный бюджет он не вписывался
не помню, за сколько я его купил, но "у нас сейчас как раз распродажа, будет хорошая скидка". со скидкай один фиг было дорого, но когда подошел второй продавец и скинул еще тысячу за обломанное ушко для крепежа гидролинии на левой ноге, я не устоял
летом 09го года я случайно зашел в триал и увидел НОВУЮ модель оловянча)) тут же созрел план - июле старый вел был продан (с пацанским тюнингом в виде крыльев), добавлена
десяткапятнашка О_о и куплен аваланч эксперт '09. долго выбирал между аваланчем и заскаром, но еще червонца сверху не было, а я убеждал себя, что катать буду по бездорожью и сопкам, а раз продаван сказал, что заскар не для экстрима, взял аваланча. до сих пор не могу понять, зачем я сделал такую крутую рокировку - поменял шило на мыло, но +100 к понтам получил.
катался на эксперте я мало и недолго. наездил 500км, поменял цепь (форумы ж читаю, знаю что пора!!!), покатался еще. обратил внимание на то, что стоковый руль огромен, подумал и запилил до 600ммпокатался, понял что один хрен руль отстойный и купил прямую палку truvativ stylo race. на этом "тюнинг" аваланча и закончился
в очередной заход в триал я снова наткнулся на черного заскара. подошел, приподнял и.... и офигел от того, насколько он легче аваланча. к тому времени стало приходить осознание того, КАК мне нравится ездить. а ездить мне нравилось быстро и по дорогам, в задницы я заезжал крайне редко, да и то только ради развлечения.
и вот одна за другой на нашей балке вылезли две объявы о продаже рам заскарпонтовая белая и менее понтовая черная. хотел белую, но решил таки выдержать цветовую гамму вела в уже проверенном и зарекомендовавшим
менясебя стиле "черного ястреба", который я использовал в своей скайдайв-снаряге
(бэтмен на переднем плане)
на слудующий день привез раму и велик на переброску обвеса ("гы, поменял одну табуретку на другую" (с) Проводник) и через пару дней получил вот это:
как ни странно, но разницы в весе я не почувствовалполез курить веломанию и на меня снизошло озарение - надо менять вилку!!! пошукал тамошнюю барахолку, прикинул бюджет - понял, что бюджет надо расширить. со скрипом расширил, успокаивая себя тем, что продам тору и начал искать фокс. фокс на 100мм не нашел, но нашел сид рейс, не ставившийся на вел, то ли 9, то ли 10 года - не знаю как узнать точно. пересылка денег в москву, стрелкование приятеля и продавца, организация передачки во владик - разговор отдельный.
вилка пришла, вилку поставили, уже обкатал - кайф. при рекомендованных рокшосом давлениях 130/130 вилка деревянная, долбит по рукам, а вот при рекомендованных здесь 110/70 (вес*0.6/вес*0.6*0.6) ездить очень и очень комфортно.
на вилке бабки закончились, больше менять (в ближайшее время) ничего не буду, о планах и перспективах в конце поста.
сейчас имею вот это:
рама: GT Zascar Elit '09
вилка: RS Sid Race '09
рулевая колонка: Zero Stack System
система: Shimano FC-M542 22/32/44
педали: Shimano PD-M520
FD/RD: Shimano SLX / XT Shadow
манетки: Shimano SLX Trigger
кассета: Sram 9sp, 11-32T
цепь: Shimano HG-73 (?)
колеса: WTB Speed Disc XC + Shimano Deore Disc+ DT Swiss
покрышки:Tioga FS100 2.1"Shwalbe CX Comp 2.0
тормоза: Avid Juicy 3 185/160
руль: Truvativ Stylo Race
вынос:GT 100ммTruvativ Stylo Team 120mm
седло: WTB Rocket V Comp, рамка CroMo
подседельный штырь: GT
вес не знаю. думаю что-то около 12-12.2кг.
вес 12.2кг. с насосом, флягодержалкой и велокомпом. без этого барахла примерно 11.9кг.
по ростовке не могу сказать что она мне отлично подходит, но в то же время она не то чтобы и сильно маленькая. думаю, замены выноса на 120 или 130 будет достаточно. да и сказывается переход от табуреточной посадки оловянча к типа-спортивной. седло наверное надо двинуть вперед. т.к. с положения трех часов педаль толкаю не вниз, а вниз-вперед. смещение жопы ближе к носу дает строгое "вниз", но почему-то так ногам менее комфортно. в целом посадка требует коррекции. подседел выдвинут вверх практически на максимум. на кочках из-за этого стал ощутимо пружинитьзатекают пальцы на руках. авторитетное мнение - причина в жестких грипсах.
по общим ощущениям - вел стал ехать намного лучше. средняя скорость заметно подросла, но правда после полутора месяцев велотренажера с контролем каденса я изменил и технику езды - если раньше убивал колени и лосячил на низких передачах, думая что решает усилие на шатуны, то теперь стараюсь крутить 80-90rpm (по ощущениям) на передачах, позволяющих чувствовать нагрузку ног.
планы на будущее (в порядке приоритета): поменять вынос на 120мм и полегче (-50гр), вилсет на что-то около 1600гр (-500гр), резину на пока-не-знаю-что (-600гр), седло на charge knife (-100гр), велокомп на что-то беспроводное с каденсом, drivetrain по кругу на хтя 3х10 (-хз сколько), тормоза на формулу р1 или типа того (-хз сколько). это даст что-то около 10.5кг., плюс стопицот к понтам и минус стопицот к бабкам. ну а потом можно будет найти раму полегче и поинтереснее и заняться колечками
upd: после инэкшна
20110820-IMG_1893.jpg