GT zascalanche '09 (эволюция табуретки)
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13

Тема: GT zascalanche '09 (эволюция табуретки)

  1. #1
    Jedem das Seine Аватар для a.k.
    Байк
    Epic S-Works 29 | Target Carbon | Yamaha XV1900 Raider
    Адрес
    125rus
    Сообщений
    1,595

    По умолчанию GT zascalanche '09 (эволюция табуретки)

    4 года назад я наконец-то обрел стабильность в жизни, перспектива на ближайшие годы стала очевидной и, как следствие, душа стала просить осуществления старых детских хотелок той зимой мне вдруг приспичило купить себе нормальный "взрослый" велосипед, потому как цепочка "трехколесник-лёвушка-школьник-кама-салют" остановилась на каме. узнал, что в городе не так уж и много мест, где продают велосипеды, отправился по магазинам. в первом была пара овощных ашанов, во втором куча разноцветных wheeler'ов, сразу почему-то не понравившихся, в третьем (магазине при местном велоклубе) некий дядька (впоследствии оказавшийся авторитетным местным вело-перцем) сказал, что собирать вел на заказ можно, но дорого, а с моими запросами ("ну нормальный не овощной велик чтобы ездить") и бюджетом ("ну штук восемь наверное, может десять") луше пойти в..... в магазин и купить там то, что больше понравится по цвету. оставался триал. зашел, тут же о.уел от обилия красивых и дорогих велов, впечатлился "магазином известной всероссийской сети с едиными ценами по всей стране", озвучил продавцу бюджет в 8-10тысяч и спустя некоторое время погрузил в багажник аваланч 1.0 диск '07. ясен пень, в указанный бюджет он не вписывался не помню, за сколько я его купил, но "у нас сейчас как раз распродажа, будет хорошая скидка". со скидкай один фиг было дорого, но когда подошел второй продавец и скинул еще тысячу за обломанное ушко для крепежа гидролинии на левой ноге, я не устоял

    летом 09го года я случайно зашел в триал и увидел НОВУЮ модель оловянча )) тут же созрел план - июле старый вел был продан (с пацанским тюнингом в виде крыльев), добавлена десяткапятнашка О_о и куплен аваланч эксперт '09. долго выбирал между аваланчем и заскаром, но еще червонца сверху не было, а я убеждал себя, что катать буду по бездорожью и сопкам, а раз продаван сказал, что заскар не для экстрима, взял аваланча. до сих пор не могу понять, зачем я сделал такую крутую рокировку - поменял шило на мыло, но +100 к понтам получил.

    катался на эксперте я мало и недолго. наездил 500км, поменял цепь (форумы ж читаю, знаю что пора!!!), покатался еще. обратил внимание на то, что стоковый руль огромен, подумал и запилил до 600мм покатался, понял что один хрен руль отстойный и купил прямую палку truvativ stylo race. на этом "тюнинг" аваланча и закончился
    в очередной заход в триал я снова наткнулся на черного заскара. подошел, приподнял и.... и офигел от того, насколько он легче аваланча. к тому времени стало приходить осознание того, КАК мне нравится ездить. а ездить мне нравилось быстро и по дорогам, в задницы я заезжал крайне редко, да и то только ради развлечения.

    и вот одна за другой на нашей балке вылезли две объявы о продаже рам заскар понтовая белая и менее понтовая черная. хотел белую, но решил таки выдержать цветовую гамму вела в уже проверенном и зарекомендовавшим меня себя стиле "черного ястреба", который я использовал в своей скайдайв-снаряге


    (бэтмен на переднем плане)

    на слудующий день привез раму и велик на переброску обвеса ("гы, поменял одну табуретку на другую" (с) Проводник) и через пару дней получил вот это:



    как ни странно, но разницы в весе я не почувствовал полез курить веломанию и на меня снизошло озарение - надо менять вилку!!! пошукал тамошнюю барахолку, прикинул бюджет - понял, что бюджет надо расширить. со скрипом расширил, успокаивая себя тем, что продам тору и начал искать фокс. фокс на 100мм не нашел, но нашел сид рейс, не ставившийся на вел, то ли 9, то ли 10 года - не знаю как узнать точно. пересылка денег в москву, стрелкование приятеля и продавца, организация передачки во владик - разговор отдельный.

    вилка пришла, вилку поставили, уже обкатал - кайф. при рекомендованных рокшосом давлениях 130/130 вилка деревянная, долбит по рукам, а вот при рекомендованных здесь 110/70 (вес*0.6/вес*0.6*0.6) ездить очень и очень комфортно.

    на вилке бабки закончились, больше менять (в ближайшее время) ничего не буду, о планах и перспективах в конце поста.

    сейчас имею вот это:



    рама: GT Zascar Elit '09
    вилка: RS Sid Race '09
    рулевая колонка: Zero Stack System
    система: Shimano FC-M542 22/32/44
    педали: Shimano PD-M520
    FD/RD: Shimano SLX / XT Shadow
    манетки: Shimano SLX Trigger
    кассета: Sram 9sp, 11-32T
    цепь: Shimano HG-73 (?)
    колеса: WTB Speed Disc XC + Shimano Deore Disc+ DT Swiss
    покрышки: Tioga FS100 2.1" Shwalbe CX Comp 2.0
    тормоза: Avid Juicy 3 185/160
    руль: Truvativ Stylo Race
    вынос: GT 100мм Truvativ Stylo Team 120mm
    седло: WTB Rocket V Comp, рамка CroMo
    подседельный штырь: GT

    вес не знаю. думаю что-то около 12-12.2кг.
    вес 12.2кг. с насосом, флягодержалкой и велокомпом. без этого барахла примерно 11.9кг.

    по ростовке не могу сказать что она мне отлично подходит, но в то же время она не то чтобы и сильно маленькая. думаю, замены выноса на 120 или 130 будет достаточно. да и сказывается переход от табуреточной посадки оловянча к типа-спортивной. седло наверное надо двинуть вперед. т.к. с положения трех часов педаль толкаю не вниз, а вниз-вперед. смещение жопы ближе к носу дает строгое "вниз", но почему-то так ногам менее комфортно. в целом посадка требует коррекции. подседел выдвинут вверх практически на максимум. на кочках из-за этого стал ощутимо пружинить затекают пальцы на руках. авторитетное мнение - причина в жестких грипсах.

    по общим ощущениям - вел стал ехать намного лучше. средняя скорость заметно подросла, но правда после полутора месяцев велотренажера с контролем каденса я изменил и технику езды - если раньше убивал колени и лосячил на низких передачах, думая что решает усилие на шатуны, то теперь стараюсь крутить 80-90rpm (по ощущениям) на передачах, позволяющих чувствовать нагрузку ног.

    планы на будущее (в порядке приоритета): поменять вынос на 120мм и полегче (-50гр), вилсет на что-то около 1600гр (-500гр), резину на пока-не-знаю-что (-600гр), седло на charge knife (-100гр), велокомп на что-то беспроводное с каденсом, drivetrain по кругу на хтя 3х10 (-хз сколько), тормоза на формулу р1 или типа того (-хз сколько). это даст что-то около 10.5кг., плюс стопицот к понтам и минус стопицот к бабкам. ну а потом можно будет найти раму полегче и поинтереснее и заняться колечками

    upd: после инэкшна
    20110820-IMG_1893.jpg
    Последний раз редактировалось a.k.; 31.08.2011 в 16:10.

  2. #2

    По умолчанию

    Пили шток у вилки, колечек много...

  3. #3

    По умолчанию

    Резина не нравится, да и тяжелая небось, а так байк рабочий!)

  4. #4
    Сферический велосипедист. Аватар для Nameless
    Байк
    Surly Cross-WTF Disc, Norco Shinobi
    Адрес
    Москва,ЗАО,Кунцево
    Сообщений
    12,110
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prorok Посмотреть сообщение
    Пили шток у вилки, колечек много...
    Нормально колечек, стакан низкий, ростовка мелкая. И главное - хозяину удобно.

    Байк - ок, копи на колёса. На ХТЯ забей , если не гоняешься.
    Лекарством от бубавируса и велофетишизма является повышенное количество катания в организме.

  5. #5

  6. #6
    ________________ Аватар для maksimus74
    Байк
    raksaZ, Dakota'9
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    3,011
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию

    люблю заскары, нравится. тока резина отстойная
    с весом, мне кажется, вы ошибаетесь, должно быть меньше

  7. #7
    Веломаньяк Аватар для Birdshell
    Байк
    разные дрова с алиекспресс
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    7,375

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dauer962 Посмотреть сообщение
    собран с душой
    ну если теперь это называется слепила из того что было то наверно да

  8. #8
    Веломаньяк Аватар для Graziano
    Байк
    Knolly Warden. Dartmoor Phantom. Carbonspeed CS197 Fatbike. Lexon GFX gravel. CarbondaFM909 XC
    Адрес
    Север МО, Яхрома
    Сообщений
    1,757
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dauer962 Посмотреть сообщение
    собран с душой
    Это такой новый мем теперь. А люди в соседней теме, вон, благодарят, спасибо дескать...
    Видимо, теперь байки надо классифицировать на "без души", "с душой" и "с изюминкой" .

  9. #9
    Jedem das Seine Аватар для a.k.
    Байк
    Epic S-Works 29 | Target Carbon | Yamaha XV1900 Raider
    Адрес
    125rus
    Сообщений
    1,595

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от prorok Посмотреть сообщение
    Пили шток у вилки, колечек много...
    шток пока оставлен в 20см с целью подбора удобной посадки. потом упилю.

    Цитата Сообщение от Susanin Посмотреть сообщение
    Резина не нравится, да и тяжелая небось, а так байк рабочий!)
    резину покупал два года назад исходя из цены, весом тогда не заморачивался. а так а - тяжелая, 810грамм кажется. под замену.

    Цитата Сообщение от Nameless Посмотреть сообщение
    Байк - ок, копи на колёса.
    да уже почти надо только с колесами определиться. пока на выбор hope hoops 2 или hope hoops 3. последние чуть дороже и легче.

    Цитата Сообщение от Birdshell Посмотреть сообщение
    ну если теперь это называется слепила из того что было то наверно да
    именно за исключением вилки - вилка покупалась осознанно.

    Цитата Сообщение от maksimus74 Посмотреть сообщение
    с весом, мне кажется, вы ошибаетесь, должно быть меньше
    может и ошибаюсь - "взвешивал" на дешевых бытовых напольных весах, там погрешность плюс-минус километр а точновсть вообще относительна.

  10. #10
    404 Not Found (x)
    Байк
    Specialized Stumpjumper S-Works HT 2010
    Адрес
    ВАО, Гольяново
    Сообщений
    698

    По умолчанию

    СИмпатишно, но мрачно слишком.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ultimate Wheel - предельная эволюция велосипеда
    от Good Tourist в разделе Велосипедное
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 03.03.2021, 20:37
  2. ЕТТ кантрийной табуретки на рост 177 см
    от Denis Gorchakov в разделе Технические вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 22.10.2009, 23:58