Приспичило мне тут вкручивать по ночам, но как всегда приспичило за полчаса до покатушки и за неимением люпайна нужно было что-то быстренько сообразить дабы не потеряться в дебрях тропарево. В коробке веломусора среди проколотых камер и ржавых винтов была на счатье обнаружена вот такая штуковина
Винта (точнее шпильки M4) изначально в ней не было, но вкрутить - дело нехитрое. Сначала примерил правильный корпус от Zemike, но уперся в отсутсвие подходящей кнопки которую вполне можно было бы установить во второй отсек этого замечательного "хаусинга"
Времени и желания на поиск подходящей кнопки в этот раз не было и поэтому достал с полки могучий корпус GILI от австралийского Matthew (с кнопкой с рождения), который всем своим видом однозначно дает понять что на баре установлена серъезная и безкомпромиссная "дубина"
Далее - чем питать? Все-таки на масимуме - 30 ватт. Быстренько собираем из 6ти LiPo банок батарею по схеме 2S3P. Общая емкость при напряжении 7.4В что-то в районе 7500 mah, при этом размер и вес в пределах разумного.
В ход пошли запчасти от модельного вертолета. Разъем сами видите какой, он сразу и силовой и для балансира. Сборка цепляется к раме так же, как принято фиксировать аккумуляторы в авиамоделях - на липучку и дополнительно фиксируем ремешком-липучкой.
Вот и все. Финальный вид "кокпита"
Кратко технические характеристики колхозного велосвета:
- Максимальный световой поток 2500 люмен.
- Электронное управление кнопкой на фаре. Отсутсвие силового выключателя.
- Два режима яркости с переходом на макс и обратно в экономичный в одно касание
- Настраиваемый экономичный режим (от 0 до 50%)
- Рантайм в максимальном режиме 1 час 40 минут
- Рантайм в режиме 20% (500 люмен) почти 8 часов