Титановый убийца Ибисов :)
+ Ответить
Страница 1 из 26 123611 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 260

Тема: Титановый убийца Ибисов :)

  1. #1

    По умолчанию Титановый убийца Ибисов :)

    Как обычно в начале была Идея, или это был нездоровый зуд в одном месте, хотя это было так давно, в 2007г, что разгребать пыльные подвалы истории мне лень.
    Идея. прорастала, начала обретать вполне конкретные формы в кибернетической пустоте и даже созрела до необходимости материализации в плотном трехмерном мире, условия позволяли, даже был найдена фирма готовая взяться за материализацию, ну вы поняли
    Первоначальная концепция задумывалась как средство реализовать нездоровый зуд в одном месте мечту о уникальной кросскантрийной раме, с учетом личных уникальных(не соответствующих общепринятым представлениям) сознательных! предпочтений о посадке и геометрии, прошу запомнить эти слова, почему станет понятней далее.
    А так же попутно занять себя решением нетривиальной инженерной задачи получения работоспособной конструкции с весом и параметрами на уровне лучших (на тот момент) конструкций от крупнейших производителей в условиях сильнейших технологических ограничений.
    начиналось все так


    это рендер концепты 2007г честный хорстлинк, ход 115-120 мм вес с амортизатором около 2.55кг
    ростовка 18" ЕТТ 627мм углы 74подсидельная 71рулевая расстояние от каретки до земли более 320мм. рассчитана на вилку 120-125мм хода
    документация оформлена и передана в производство, начался период ожидания.
    время шло, подвес на тот момент у меня был, только заточен он был под асфальт настолько что, на нем стояли слики 1.4" так что, к концу сезона я понял, что подвес это хорошо, но применительно к тому как и где я катаю совсем не торт, а попросту говоря уныл, зачем он в агрессивном коммюттинге по дорогам, причем по большей части асфальтовым. К концу 2008 года мне окончательно захотелось пересесть на что-то значительно более заточенное под асфальт, но не шоссейник. начала зреть новая Идея. уникальной подвесной рамы все не было... точнее было, но только передний треугольник радующий глаз но продолжавший пылится в святилище секты лопатопоклонников.
    А вначале 2009г я начал ездить на том к чему и пришел: недошоссейник недонайнер, о чем есть соответсвующая тема (в подписи) который и сейчас хоть куда и таки продолжает радовать
    хотя дальней шее развитие концепции уже есть.
    к концу 2009г я окончательно проникся суровыми технологическими реалиями относительно возможных в металле типе подвески и перспектив снижения веса. конструкция была масштабным образом переработана, упрощена до практической невозможности так же было принято волевое решение навязанное маркетологами: раз вес снизить не выходит увеличим ход... я снова замахнулся на маркетологические мельницы, но обращаю внимание передний треугольник уже был готов и он никуда не делся.. вихрь обширных перемен его не затронул...
    Короче, писать уже лень, если будет вдохновение допишу документальный вброс креатив.
    лучше сразу перейду к самому радостному ибо мои дорогие ненавистники лопатной секты уже давно потирают руки и пускают слюну, дабы упиться торжеством и кг/ам ами, потому что кроме УГ от гаража и из водопроводных труб получить невозможно, по умолчанию, да и сам автор криворук.
    перехожу к тому что получилось, а получилось...
    помните я просил запомнить один из абзацев .. вот то и получилось
    каретка задралась еще выше. а вот вилка несмотря на заявленные 140мм (вранье конечно, больше 134 я не выжал) не оказалась сильно выше. так что для трейла угол рулевой 71+ при выносе 70мм в сумме с высоченной кареткой и выдвинутым вперед в соответствии с предпочтениями в посадке седлом и зашкаливающем проценте нетленного металла в конструкции обеспечивают незабываемый ни с чем не сравнимый букет ощущений от езды.
    все дружно хохочите.. рама нифига не жесткая.. и очень специфически гуляет....
    вдобавок отягощена детскими болезнями издержками опытного образца и смены концепции после создания определяющих элементов конструкции
    поржали ?
    А теперь я начну вас обламывать
    нежесткая она не там где вы подумали..
    и гуляет не каретка а руль, и делает он не только потому что рама очень длинная, а трубы ее составляющие весьма невелики от желания уменьшить вес, да еще и изогнуты
    и угол рулевой крут не по-детски, а еще потому, что стоит длиннющая вилка, отнюдь не рекордсмен в жесткости с жалкими 32мм ногами под эксцентрик, и колесико собрано не на дабл треках чемпионах и осью 20мм, а на революшенах, и не в соответствии с критериями обеспечения максимальной мифической жесткости колеса, которая мне до лампочки, а в соответствии с обеспечением снижения веса, при сохранении целостности спиц и обода, и надо сказать эта цель была достигнута, за 4 сезона (более 13к км) эксплуатации этих колес ни одной спицы не было порвано, восьмерки правились раза 3 и те на заднем колесе, при этом на заднем ободе заметны следы деформации (выдавливания спицами ниппелей) от нагрузок.
    очень хотелось, но я сумел себя убедить что 36 фокс под 20 ось мне уже не нужен благо потеря интереса к подвесной теме помогла.
    ну ладно , над управляемостью поржали перейдем к амортизационным свойствам и раскачке..
    А что вы хотели от психоделического типа однорычажки с низкорасположенным шарниром ?качается и огого как.. в гору ехать ужасно, все качется дышит и гуляет...
    ...при отключенном пропедале амортизатора и полностью разлоченной вилке...
    кстати, если что, пропедаль в амортизаторе и вилке есть...
    но ...
    я не уверен что буду его включать (зачем если не ездишь )
    а сюда я пущу лучи недовольства конторой DT Swiss и ее продукции , которая хотя и отличается пафосно гламурным видом , результатами взвешивания и прочими бумажными параметрами, но не особенно соответствует в своем реальном функционале установленному ценнику, если кратко то амортизатор нифига не стоит больших денег чем я за него отдал, а отдал я за него в далеком 2008г на 25% меньше чем стоил проверенный РП23 с унылым весом и видом. хотя это я так ною.
    работает. гламурен.
    а теперь нанесу главный удар по сектоборцам
    во первых все сравнения и аналогии субъективны, у каждого свои требования и предпочтения.
    я не ставил перед собой цель создать ультимативный гоночный аппарат. но сознательно наделил его особенностями отражающими мои предпочтения в посадки и геометрии , так же подобрал компоненты его отвечающие больше утилитарным требованиям, мне просто кататься и получать удовольствие, предварительно получив удовольствие от процесса, проектирования и доработки напильником, вдобавок мне неинтересно кататься на подвесе , особенно в Москве и по дорогам, даже добавлю подвесная тема меня уже давно не вставляет. баловство это, для тех у кого нет возможности кататься каждый день, сколько угодно, и там где возможно, у меня такая возможность есть, да и ленив я стал
    ах да о чем это я.. я же собирался ударять. так вот ударяю..
    все сравнение динамических и жесткостных свойств лопатной поделки производилось на другом велосипеде, который был под рукой, а под рукой был заточененный под асфальт ригид на 25мм сликах с очень жесткими колесами, короткой и обладающей выдающейся жесткостью на кручение вилкой под 20мм ось, узким рулем и на 3кг легче... очень даже валящий, почти шоссейник недонайнер
    Я кончил.
    навеску перечислять не буду она вполне заурядна, почти без весозадротсва
    вес 11.8кг хода честного 140мм. (134 спереди)
    заострю лишь внимание на изделиях из центрального храма секты лопатопоклонников
    рама. вес с амортизатором 2,75кг
    подсидел 27.2х350 199г
    комборайзер пока v1 (на подходе v2) 660х45 324г
    а теперь картины







    Да чуть не забыл,
    про подвеску то...
    она превосходна.. благо удалось наqти достойную колбасню мелкую и среднюю, именно ту которая, по моим представлениям изнуряет и снижает среднюю скорость и фан..
    ... в то время как вполне плюшевую вилку начинет колбасить и изрядно отдавать в руки то у зада, на жесткой карбодоске , только начинают появлятся сомнения, что под задним колесом что то есть... и это что-то не гладкий асфальт...
    однако, езда по лестницам вниз вполне доставляет.. и дроп на плоскость с 0.5м+ это фигня, вилку только дергать лениво, 1.75кг это вам не 0.57 одноногой.
    Еще фото самой рамы





    Последний раз редактировалось Fenix; 16.05.2011 в 13:45.

  2. #2

    По умолчанию

    Первый. Байк классный, но с седлом что?

  3. #3

  4. #4

    По умолчанию

    Положение седла намекает, что с ЕТТ автор таки перестарался.

  5. #5

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от deax Посмотреть сообщение
    А чего тормоза не от зум?)
    Черт... ты меня опередил.

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dom1n1k Посмотреть сообщение
    Положение седла намекает, что с ЕТТ автор таки перестарался.
    нет не перестарался. предпочитаю крутить под себя, проверено много и давно.

    ---------- Добавлено в 01:16 ---------- Предыдущее сообщение было в 01:15 ----------

    если что, Zoom спереди еще стоит.

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fenix Посмотреть сообщение
    если что, Zoom спереди еще стоит.
    То есть, задний уже всё?

  9. #9

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fenix Посмотреть сообщение
    предпочитаю крутить под себя
    Настолько "под себя", что подседельный угол 74 и седло до упора рамок вперед?
    Ну тогда на руле лежака ещё не хватает.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Продам Фонарь-убийца 3xCree (Ultrafire WF-500)
    от zemike в разделе Свет и электричество
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 26.11.2009, 10:43
  2. Зима убийца байков?
    от vel в разделе Технические вопросы
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 22.11.2007, 19:30