Стратегия движения по узким, загородным трассам.
Закрытая тема
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 36

Тема: Стратегия движения по узким, загородным трассам.

  1. #1

    По умолчанию Стратегия движения по узким, загородным трассам.

    Интересно, как Вы двигаетесь, в случае выхода на асфальтированный участок(проезжая часть с интенсивным движением - загородная трасса или загородная дорога) маршрута, не имеющей(как правило) технической полосы, имеющий по одной, узкой(фуры расходятся, закусывая обочину) полосе в обоих направлениях, рыхлая обочина(грязь, грейдер и т.п.)? Гипотетически-теоретические рассуждения не интересны. Только аргументированный опыт.

    P.S. Собственный опыт - движение галсами, во встречном направлении (только в светлое время суток!). Хотелось бы услышать мнения и советы бывалых.

    Спасибо.
    Велопартизан

  2. #2

    По умолчанию

    Ежедневно езжу по такому шоссе (летом полегче, а зимой две легковушки еле разъезжаются). Основной принцип - постараться, чтобы обгон был сделан, когда во встречном потоке образовалось окно. Либо ехать с максимальной скоростью, чтобы для попутных машин не выглядеть слишком тихоходным. Все!
    P.S. Применимо, когда можешь ехать достаточно быстро (до 30 крейсерская, до 40 максимальная). Для скоростей ситибайка это не подходит.

  3. #3

    По умолчанию

    Ехать по своей полосе не прижимаясь слишком близко к обочине, дабы у обгоняющих водителей не возникло иллюзии что вас можно обогнать без маневра. Повороты и остановки обозначать жестами, смотреть по сторонам, не совершать непредсказуемых движений - не вилять и т.д.

    P.S. Собственный опыт - движение галсами, во встречном направлении (только в светлое время суток!)
    Велосипедист он конечно как пешеход - всегда прав пока жив. Но лучше это "пока" растянуть на подольше.

  4. #4
    Без 4-х минут веломаньяк Аватар для !NDY
    Байк
    Колхоз на белой раме
    Адрес
    9 км. от Города
    Сообщений
    5,535

    По умолчанию

    Я трус и никуда не спешу, потому считаю себя пешеходом, а значит передвигаюсь по встречной обочине в постоянной готовности "уйти в поля". Разъезды с встречными велосипедистами исключительно методом ухода в поля, дабы не выдавить человека на асфальт.
    И если кто-то думает так же, как я,
    Мы с ним похожи точь-в-точь.

  5. #5

    По умолчанию

    Такие разъезды с неправильными велосипедистами каждый раз вызывают нервную дрожь: поскольку такой "встречник" неадекватен уже тем, где он едет, от него ждешь еще какой-нибудь гадости. Например, при разъезде он может свернуть в ту же сторону, что и ты. Поэтому от него приходится держаться как можно дальше. А это на узкой дороге до добра не доводит.

  6. #6
    Без 4-х минут веломаньяк Аватар для !NDY
    Байк
    Колхоз на белой раме
    Адрес
    9 км. от Города
    Сообщений
    5,535

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Арчи Кун Посмотреть сообщение
    Такие разъезды с неправильными велосипедистами каждый раз вызывают нервную дрожь
    Допускаю это, поэтому заранее обозначаю свой маневр, т.е. ухожу в поля.
    Но вааще, если что-то на дороге "каждый раз вызывают нервную дрожь", то лучше беречь нервы и на дорогу не выезжать. По обочинам еще дети ходят, старики и разного вида неадекваты. Часто с габаритными грузами.
    И если кто-то думает так же, как я,
    Мы с ним похожи точь-в-точь.

  7. #7

    По умолчанию

    -- Внимательно слушаю. Если приближающийся сзади автомобиль поравняется со мной одновременно со втречным, я ухожу на обочину, даже если она в го..не. Особенно это касается попутных большегрузов.
    -- Как правило, на асфальте по краям нанесена белая полоса. При наличии любого попутного транспорта никогда не выезжаю за неё на проезжую часть, даже если места совсем мало.
    -- Могу и по обочине ехать, я не гордый.

    Описанную комбинацию "узкая дорога, грязь, интенсивное движение" ненавижу, без крайней необходимости избегаю.
    Лучше быстро ехать, чем медленно жить

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pon4ik Посмотреть сообщение
    Ехать по своей полосе не прижимаясь слишком близко к обочине, дабы у обгоняющих водителей не возникло иллюзии что вас можно обогнать без маневра. Повороты и остановки обозначать жестами, смотреть по сторонам, не совершать непредсказуемых движений - не вилять и т.д.



    Велосипедист он конечно как пешеход - всегда прав пока жив. Но лучше это "пока" растянуть на подольше.
    Именно поэтому, я использую тактику движения галсами, во встречном направлении (держусь на кромке асфальта, ближе к обочине, чтобы не быть помехой тем, кто совершает обгон в попутном направлении) - меня отлично видно всем участникам движения в обои направлениях. Я не мешаю попутным машинам, особенно фурам. Меня видят легковушки, идущие в попутном направлении за фурами и координируют свои маневры с расчетом на меня. Как только появляется встречный транспорт, я ухожу влево, на обочину и продолжаю движение не прижимаясь к проезжей части - водители спокойны, так-как понимают, что я их вижу, заблаговременно уходя на обочину и освобождая им проезжую часть.

    P.S. Сам я, автолюбитель с многолетним стажем, поэтому стратегию своего движения избрал исходя из безопасности не только себя, но и всех участников движения - не создаю помех движения и маневров, всех вижу и все понимают, что я вижу их.

    Интересны еще мнения.

    ---------- Добавлено в 15:55 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:52 ----------

    Цитата Сообщение от E v g Посмотреть сообщение
    -- Внимательно слушаю. Если приближающийся сзади автомобиль поравняется со мной одновременно со втречным, я ухожу на обочину, даже если она в го..не. Особенно это касается попутных большегрузов.
    -- Как правило, на асфальте по краям нанесена белая полоса. При наличии любого попутного транспорта никогда не выезжаю за неё на проезжую часть, даже если места совсем мало.
    -- Могу и по обочине ехать, я не гордый.

    Описанную комбинацию "узкая дорога, грязь, интенсивное движение" ненавижу, без крайней необходимости избегаю.
    Я не просто так обозначил условия.... ПДД я знаю хорошо - у меня порядка 20 лет автостажа.
    Велопартизан

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RUS 32 Посмотреть сообщение
    Именно поэтому, я использую тактику движения галсами, во встречном направлении (держусь на кромке асфальта, ближе к обочине, что быть помехой тем, кто совершает обгон в попутном направлении) - меня отлично видно всем участникам движения в обои направлениях. Я не мешаю попутным машинам, особенно фурам. Меня видят легковушки, идущие в попутном направлении за фурами и координируют свои маневры с расчетом на меня. Как только появляется встречный транспорт, я ухожу влево, на обочину
    Если на этой трассе так мало траффика что ваши "галсы" не превращаются в метания туда-сюда, не смущают вас как водителя, и через пару минут от них не кружится голова, значит на самом деле движение на такой дороге очень гуманное и проблем особых нет. Ехать по ней можно вообще как угодно, хоть по середине - времени уйти на обочину и в лес хватит.

  10. #10

    По умолчанию

    pon4ik, верное замечание! Если трафик большой, то метание велосипедиста на обочину и обратно его плохо характеризует и создает нервозность у водителей.

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. погонять по трассам разного уровня
    от Клубника в разделе Мероприятия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.05.2010, 21:13
  2. Езда по федеральным трассам вблизи Москвы
    от Герой асфальта в разделе Безопасность и здоровье
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 29.04.2009, 21:10
  3. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 24.10.2008, 14:11
  4. Стратегия замены вилки
    от Dimon_RA в разделе Технические вопросы
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 16.11.2007, 13:13