только она в след раз должна обязательно там же сломаться. так задумано.
только она в след раз должна обязательно там же сломаться. так задумано.
Что-то литьевое.
Много кремния, есть магний.
Мало меди и цинка.
Варится хорошо.
Угу. Я на заднем тормозе ручку покрутил, там самое тонкое и стремное место( У рх мне дизайн не нравится, но пока работает пофиг.
Олег, подскажите, пожалуйста. Безопасно ли будет просверлить в алюминиевой раме отверстие для вывода наружу внутренней проводки троса регулируемого подседела? Как-то обработать края надо будет? Извращение сугубо ради денег, брать за бугром такой же подседел с внешней проводкой выйдет на 6-7 тыс дороже. Сплав 6061, подседельная труба довольно толстая (внешний d 34.9, внутренний 30.9, баттинга не замечал на глаз)
Смотря где.
Где-нибудь посередине трубы сбоку - вполне безопасно.
Есть фото рамы и место желаемого "прокола"?
Рама Norco Fluid 9.1, фото нету под рукой. Прокол как раз нужен сбоку и посередине трубы, где-то ниже уровня окончания подседельного штыря.
Непонятно.
Мало данных.
---------- Добавлено 09.01.2015 в 18:33 ---------- Предыдущее сообщение 06.01.2015 было в 18:26 ----------
192. Haro shift 2006, однорычажка. Проявилась болезнь рам - трещина возле нижнего крепления амортизатора. В данном месте стойка работает на кручение, и, кажется, такая рама у меня была... Или мне ее так и не принесли, хотя собирались.
Заваренное место усилил накладками. Рама - надежная, переживает уже четвертого или пятого владельца. Но - олдскулл...
---------- Добавлено в 18:58 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:33 ----------
193. Атом СССР, подсидельная труба.
Классика жанра с короткой подсидельной трубой...
Кстати: рама, как видите, уже вареная в автосервисе. Приваривать огрызок подсидельной трубы смысла уже не имело, так как "оно" выглядело после первой сварки уже плохо, да и короток был. Принял рещение удлиннять подсидельную трубу.
Старое отпилил:
Новую вставку прихватил:
Первая накладка:
Вторая и третья:
Общий вид:
Последний раз редактировалось Халиков Олег; 06.01.2015 в 18:46.
194. Когда ж 200-то уже?..
Cube ltd. Болезнь подсидельного штыря - ломается по верхней трубе, потом - подсидельная труба. Или наоборот, но всегда на этих рамах - две трещины.
Начинал варить гаражный сварщик.
В этой раме - даже три трещины:
После обварки трещин:
Косынка, которую придумал сам заказчик. Ну что ж, приварю ее. Решил не "кошмарить" всю трубу, а прихватить ее только по концам:
Кошмар на подсидельной трубе решил усилить. Первая накладка:
Вот этим была сломана труба:
Готово:
Последний раз редактировалось Халиков Олег; 09.01.2015 в 19:41.
где их потом красить. баллончиком локальный окрас?
Баллончиком локально - это самый быстрый и не бюджетный вариант. Рекомендую. Перекраска всей рамы будет стоить от 3000 рублей.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)