Я вернулся из отпуска. Кто звонил 2 последние недели - просьба напомнить о себе
Добрый День, Олег. Проблема с подседельной трубой. Имею раму stаrk destroyer уже сваренную предыдущим владельцем, причем сварили так что нарушили геометрию рамы. Цель работы переварить подседельную трубу полностью, либо как нибудь иначе исправить данный косяк. Сколько это может стоить? Детальные фотки смогу выслать только завтра, а так для примера выкладываю из интернета=)
3.jpg
resize.jpg, хотелось чтобы было так, но здесь уже как получится
Здравствуйте!
Хотелось бы для начала видеть, все-таки, что случилось, чтобы понять, что именно Вам хочется от этой рамы. Шлите фото на hof5@mail.ru
---------- Добавлено 21.04.2013 в 19:48 ---------- Предыдущее сообщение 19.04.2013 было в 20:06 ----------
Обнаружилось слабое место у Cube: правое перо, лопнуло около шва, потом доломалось все остальное. Конструктивный просчет: сечение пера в нагруженном меньше, чем в остальной части пера, вдобавок, ослаблено поперечным швом. Предлагаю владельцам подобных CUBE пройти процедуру превентивного усиления, пока не сломалось. Собирать потом обломки в целую конструкцию труднее, чем приварить накладку к целому перу.
Последний раз редактировалось Халиков Олег; 22.04.2013 в 07:59.
И что за усиление необходимо и сколько стоить будет, это касается только определенной модели или определенного года? Cube AMS 130 PRO 2011 года, куплен в августе 2011 года, слышал про заводской брак, при покупке осматривал, ничего не видел, алюминий 7005 использован в раме.
конкретно у этого куба (AMS 150 sl 2011)небольшой пробег .
Последний раз редактировалось Santyago; 27.05.2013 в 12:04.
Халиков Олег, мой Коверт дал трещину на верхней трубе, почти на половину её окружности. У меня через 3 недели Крым, возможно ли заварить, и выдержит ли рама 2 недели катания?
Фото пока только такие, в ближайшее время сделаю получше.
crack1.jpgcrack2.jpg
На первой фотке я содрал чуть краски, чтобы убедится, что трещина на металле.
Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)