Велопарковки - статья
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 18

Тема: Велопарковки - статья

  1. #1

    По умолчанию Велопарковки - статья

    Уважаемые коллеги,

    Представляю вашему вниманию мою статью о велопарковках. Рассмотрены конструкции стоек, расстояния между ними, выбор места, оценка требуемого количества. Много картинок, от простых стоек до креативных. В конце - список литературы ссылками на интернет-документы.

    Буду рад, если эта работа кому-то пригодится.

    Спасибо.

  2. #2
    Не маньяк... хотя... :) Аватар для Tim Forest
    Байк
    Merida MATTS TFS XC 100-D (2010)
    Адрес
    Москва, САО, Тимирязевский
    Сообщений
    799
    Записей в дневнике
    17

    По умолчанию

    Интересная статья...

    Любое "мнение" сильно зависит от тараканов в голове, а они у всех разные...

  3. #3

    По умолчанию

    "Ездил бы на работу если бы..."
    всегда можно договориться с охраной,босом,что бы ставить велосипед на рабочем месте.а все эти парковки так себе,могут и дорогие колеса свистнуть.

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JackOfShadows Посмотреть сообщение
    Уважаемые коллеги,

    Представляю вашему вниманию мою статью о велопарковках. Рассмотрены конструкции стоек, расстояния между ними, выбор места, оценка требуемого количества. Много картинок, от простых стоек до креативных. В конце - список литературы ссылками на интернет-документы.

    Буду рад, если эта работа кому-то пригодится.

    Спасибо.
    А вы с кем разговаривали? :-О

    "я не езжу на работу потому что очень грязно".
    Ich reise viel, ich reise gern, fern und nah, und nah und fern

  5. #5

    По умолчанию

    Мне странно, что рассмотрено все на примере теплого Нью-Йорка, а не самого велосипедного города - дождливого Амстердама...

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RoadRacer Посмотреть сообщение
    Мне странно, что рассмотрено все на примере теплого Нью-Йорка, а не самого велосипедного города - дождливого Амстердама...
    да и там и там чисто. какая разница
    Ich reise viel, ich reise gern, fern und nah, und nah und fern

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Avva Посмотреть сообщение
    да и там и там чисто. какая разница
    Разница - в отличиях. Зачем изобретать давно изобретенное? Прям, блин, можно подумать, что проблема только в парковках или дорожках...

  8. #8
    Пилот велолимузина Аватар для MUTbKA
    Байк
    Colnago CLX 2.0 | Cannondale Slice RS | Duratec BigBang R9
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    6,447

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от a1ex Посмотреть сообщение
    всегда можно договориться с охраной,босом,что бы ставить велосипед на рабочем месте.
    Не всегда. Точнее, договориться можно, а вот насчет "на рабочем месте"... мало быть боссом, надо еще и быть ОЧЕНЬ КРУПНЫМ АРЕНДАТОРОМ как минимум.

    Мне вот не удалось, впрочем, на заводе есть велостоянка внутри территории, около будки охранников. Возможно, если ее бы не было - то, быть может, тогда бы разрешили.

  9. #9

    По умолчанию

    Спасибо всем за мнения.

    Цитата Сообщение от a1ex Посмотреть сообщение
    "Ездил бы на работу если бы..."
    всегда можно договориться с охраной,босом,что бы ставить велосипед на рабочем месте.а все эти парковки так себе,могут и дорогие колеса свистнуть.
    Цитирую себя же: "предложение использовать велопарковки в нашей реальности движения к цивилизованному обществу предполагает использование не боевого навороченного аппарата, а относительно дешёвого, который не (так) жалко."

    Цитата Сообщение от Avva Посмотреть сообщение
    "я не езжу на работу потому что очень грязно".
    Неужели 365 дней в году?

    Цитата Сообщение от RoadRacer Посмотреть сообщение
    Мне странно, что рассмотрено все на примере теплого Нью-Йорка, а не самого велосипедного города - дождливого Амстердама...
    В Нью-Йорке был, в Амстердаме - не был. Извините.

    Цитата Сообщение от RoadRacer Посмотреть сообщение
    Зачем изобретать давно изобретенное?
    Да, именно это и написано в заголовке.

    Цитата Сообщение от RoadRacer Посмотреть сообщение
    Прям, блин, можно подумать, что проблема только в парковках или дорожках...
    Не только.


    Замечу, что речь не только о работе и добром боссе. А именно о полноценной интеграции в городскую инфраструктуру - для этого и проанализированы рекомендации по планированию.

  10. #10

    По умолчанию

    Как мне кажется если уж выдумывать парковку, то с расчётом на то, что бы была возможность впихнуть туда какую-нибудь рекламу.
    if you're in control you're not going fast enough

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 339
    Последнее сообщение: 27.04.2018, 09:57
  2. Перехватывающие велопарковки у метро
    от Shuriken в разделе Велосипедное
    Ответов: 189
    Последнее сообщение: 06.10.2014, 23:54
  3. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 24.05.2010, 19:12
  4. Схема велопарковки
    от Mistrat в разделе Технические вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.08.2008, 18:05
  5. Тема велопарковки
    от Тофик в разделе Фото и Видео
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.08.2006, 01:29