Велокарта
+ Ответить
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 32

Тема: Велокарта

  1. #1

    По умолчанию Велокарта

    На картах гугл рисую слой ориентированный на передвижение на велосипеде.
    Улицы с низким трафиком, парки (сквозные проезды), велодорожки, широкие тротуары, дворы, пешеходные зоны и др. с где в будни возможен проезд со средней более 15 км/ч (примерно).
    Именно на гугл тк с компа этот слой можно добавить в "мои карты" и в дальнейшем просматривать с мобильных устройств.

    Для внесения дополнений неободимо:
    Прислать мне свой майл для отправки на него приглашения в соавторы
    или
    Прислать мне свой логин на картах чтоб я добавил вас в авторы
    или
    отписать мне текстом

    Ссылку копируем вручную целиком
    http://maps.google.com/maps/ms?ie=UTF&msa=0&msid=
    207129961733563513272.000498b55c2457f51065c

    или
    http://maps.google.com/maps/ms?ie=UT...mid=1294138812

    должно открыться в виде


    Идея не нова но самое большее что нашел
    http://pixelchannel.ru/useless/index.htm
    а хочется и в кпк и с жпс и интерактивно и ....

    Для просмотра с кпк/телефона необходимо на пк добавить слой в закладки и после на кпк/телефоне выбрать ее в "слоях".

    Призываю делиться маршрутами.

    поехали...
    Последний раз редактировалось Андрей Соколов; 13.08.2012 в 13:32.

  2. #2

    По умолчанию

    Лучшеб ты рисовал маршруты из книжек "велотуризм подмосковье" вот это былобы дело интересное многим, может кто (я например) и присоединился бы! Ато книжки очень классные, но без маршрутов для навигатора чуть менее чем бесполезны.
    Последний раз редактировалось metajamm2; 31.12.2010 в 21:44.

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от metajamm2 Посмотреть сообщение
    Лучшеб ты рисовал маршруты из книжек "велотуризм подмосковье" вот это былобы дело интересное многим, может кто (я например) и присоединился бы! Ато книжки очень классные, но без маршрутов для навигатора чуть менее чем бесполезны.
    сделай слой "велотуризм" (прим) и рисуй, потом поделишься, а мы дополним
    а что и для кого лучше - дело личное
    Последний раз редактировалось Андрей Соколов; 31.12.2010 в 21:51.

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей Соколов Посмотреть сообщение
    дело личное
    Конечно личное, я просто идею подкинул.

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от metajamm2 Посмотреть сообщение
    Конечно личное, я просто идею подкинул.
    имелось ввиду: "мне лень, люди сделайте"

  6. #6

    По умолчанию

    наркоман чтоле? Было высказано мнение, по поводу большей целесообразности неких действий, при этом ты как и я никому ничего не обязан. В том числе необязан соглашатся с этим мнением.
    Последний раз редактировалось metajamm2; 01.01.2011 в 04:40.

  7. #7

    По умолчанию

    карта растет...

    ---------- Добавлено 27.01.2011 в 10:29 ---------- Предыдущее сообщение 05.01.2011 было в 21:39 ----------

    карта растет...

    ---------- Добавлено 14.02.2011 в 18:52 ---------- Предыдущее сообщение 27.01.2011 было в 10:29 ----------

    Цитата Сообщение от metajamm2 Посмотреть сообщение
    наркоман чтоле? Было высказано мнение, по поводу большей целесообразности неких действий, при этом ты как и я никому ничего не обязан. В том числе необязан соглашатся с этим мнением.
    не хами. Целесообразность зависит от целей, эта тема не о туризме.
    Последний раз редактировалось Андрей Соколов; 15.02.2011 в 09:12.

  8. #8

    По умолчанию

    Целесообразность в этом та, чтоб просто ездить по городу в какой-нибудь недалекий магазин или на работу или просто вечером неспеша прокатиться. Для сквозного проезда через весь город это конечно не годится. Чтобы попасть, например, из Ярославского района в Битцу, без радиальных магистралей никак не обойтись. Вся Москва спроектирована так, что мелкие улицы идут очень запутанно, сильно усложняя маршрут. Есть конечно в виде исключений такие группы небольших улиц, соединающих соседние сектора города, по которым можно уехать далеко. Есть, например, дорога вдоль товарного железнодорожного кольца, ведущая из Ярославского района в восточную часть города. Я по ней часто проезжаю к Волоколамскому шоссе. Она начинается у Серебрянинского моста, включает проезд Серебрякова, Березовую Аллею, Сигнальный проезд, ул. Станционную, Большую Академическую, космонавта Волкова и заканчивается в парке Стрешнево. Там почти всю дорогу не более двух полос.
    Еще есть довольно длинный маршрут от ВДНХ до шоссе Энтузиастов, тоже не более двух полос и с трамвайным движением. А совсем "тихий" маршрут, которым я пользовался для проезда из Ярославского района в Измайловский парк - это через Лосиный остров. Нужно проехать по бумажной просеке до ул. Лосиноостровкой, свернуть на Открытое шоссе, затем на Монтажную улицу и далее держась этого направления доехать до парка. Трафик на всех дорогах кроме Открытого шоссе относительно небольшой.
    А вот чтобы проехать насквозь весь город или уехать в какой-нибудь удаленный район - лучше не брезговать большими дорогами. Это все-таки мегаполис.
    Последний раз редактировалось Герой асфальта; 27.02.2011 в 23:09.

  9. #9
    борозды не портим. Аватар для Vrodetak
    Байк
    26х4.0
    Адрес
    Москва, Тимир
    Сообщений
    823
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Чтобы проехать насквозь весь город - активно использую электрические поезда и всем советую!
    22х34 - наше всё!

  10. #10
    Веломаньяк Аватар для ГанцАккерман
    Байк
    Gary Fisher 28'' RedCustom
    Адрес
    Московская область, город Московский
    Сообщений
    8,079
    Записей в дневнике
    20

    По умолчанию

    Готов добавить много всего по Западу и Юго-Западу, если объяснишь сценарий использования карты в том же КПК. Сугубо с моей точки зрения проблему составляет не трафик, а собственно задача проезда из п.А в п.Б, не делая бешенный крюк через п.В. В Москве одной из самых острых проблем является, например, пересечение железных дорог.
    Насчёт езды по Лосинке мне трудно что-либо вменяемое сказать - сам её, если честно, терпеть не могу во всех проявлениях, но всё же... почему столько машруов проложено именно там? Это же деловая карта города в какой-то степени (то есть не для променадов явно), а я что-то не замечал изобилия офисов в непосредственной вблизи от Лосей этих.

    ---------- Добавлено в 23:45 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:36 ----------

    Цитата Сообщение от Герой асфальта Посмотреть сообщение
    А вот чтобы проехать насквозь весь город или уехать в какой-нибудь удаленный район - лучше не брезговать большими дорогами. Это все-таки мегаполис.
    Абсолютно согласен! Нужно опираться в суждениях в первую очередь на такое понятие, как цель поездки. И если этой целью является использование велосипеда как транспорта, то в радиальных направлениях нет никакой нужды использовать что-либо, кроме нормальных многополосных магистралей.
    Если же нужно добираться по хорде куда-либо, то здесь часто возникают трудности, особенно за пределами грамотно спроектированного запада и юго-запада. На востоке и северо-западе, например, этом плане царит такой хаос, а зачастую и просто идиотизм (усугубляющийся наличием там естественной преграды в виде Москвы-реки), что впору и правда спец-маршруты проводить.
    Но Андрей почему-то настаивает на езде по паркам и улицам с низким трафиком. А зачем? Для сохранения здоровья что ли?

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)