Expedition Elite, Specialized (2001).jpgТТХ Specialized 2001: Expedition Elite http://www.velopedia.ru/brendyeardetail/39016.htm
Вел мне нравиться, легкий, на сликах старт с места - пуля, динамика, маневренность, все устраивает. Но пробега уже более 8000км, надо начинать обновлять подвес. Тем не менее волнует вопрос целесообразности такого серьезного апгрейда. Состояние рамы хорошее, без ударов, сколов, только потертости. Вес нигде не нашел, но по современным меркам он большой. Если же собирать с нуля, то покупать раму ниже Trek 8500 не вижу смысла. И если в апгрейд я готов вложить 25-30 тыс.руб.(ниже расписал), то сборка с нуля добавит еще столько же, а я к этому морально еще не готов.
Была замена: седло Pro Vulture, грипсы, педали Wellgo B-37, тормоза XT BR-M770(ви-брейки), ручки XTR BL-M970,тросики, кассета SRAM PG-850, цепь SRAM PC-48, пер.перекл. SRAM Quartz. Покрышки: Nokian Hakkapeliitta W240 26x1.9, Maxxis Detonator 32-559(26x1.25) и родные Specialized Crossroads EX.
Хочу заменить:
1. Вилку (текст ниже) - 10-12 тыс.р.Сделано!(SID Race, с перерасходом 5тыс.р.)
http://forum.velomania.ru/showthread...=1#post1601319
2. Систему вроде FC-M771 или на промах?(мой размер 68мм/110мм) Набор звезд: 48x36x26 (Мне моих 42 зубов мало, а 44 думаю не сильно изменят) - 7000р.Сделано!(за 4.000р.)
http://forum.velomania.ru/showthread...=1#post2378616
3. Колеса: Mavic XC 717+Xenium XH-771(772)+DT Revolution - около 8000р./за пару, без работы.
Подседел, манетки - по вкусу. Все это само-собой не сразу, может в течение года. Сейчас хочу взять вилку, пока еще есть хорошие под вибрики.
1. Стоковая вилка летом меня устраивает: вроде иногда работает - бордюры, ямы, легкие прыжки, при торможении. Но главное - она не мешает при педалировании. Зимой же дубеет намертво при нуле и ниже. Это основная причина замены. Стиль катания быстрый по хорошим дорогам и тропинкам. Город 80-90%. С новой вилкой смогу так-же быстро летать и по-лесам по-полям. Еще есть в городе трасса для мото-кросса, давно туда тянет. Это другая причина. В грязи не залажу! В дождь тоже стараюсь не выезжать.
Текущая вилка Spinner SPS-266S (Aluminum, triple-clamp crown), 1 1/8" Tange Seiki
Понравилась - Marzocchi 44 TST2 120mm. http://www.marzocchi.ru/catalogue/forks/2869.html
Чем понравилась: окрытая масляная ванна, замена масла зима-лето, есть ви-брейки, вес более-менее (2040 g.), цена 10 тыс.(для меня не надо с жабой договариваться).
Замерил длину своей вилки - около 430мм.
Параметры 44 TST2(2009г.): Длина вилки -487 mm. Clamp distance -170 mm. Steer tube-crown offset -18 mm. Crown-wheel offset -26 mm. Steer tube-wheel offset -44 mm. Вес -2040 g.
Длина различается на 60мм, это около 3 градусов. Пусть под моим весом (85кг.) просядет на 40мм(30% хода), то угол рулевой с 71 уйдет всего до 70 градусов, что незначительно.
Правильно ли я считаю? На ту ли вилку смотрю?