к вопросу о себестоимости велосипеда
+ Ответить
Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 44

Тема: к вопросу о себестоимости велосипеда

  1. #1

    По умолчанию

    копаясь в мире велосайтов я постоянно натыкаюсь на такую тему в которой приводится довод что велосипеды в ценовой категории около 400 долларов очень плохи так как их себестоимость крайне мала -

    вот пример - 1) (хрен знает какой раз повторяю)- велосипед, продаваемый за 400 долларов в магазине, у дилера при покупке оптом стоит порядка 250-300. Его отпускная цена с завода составляет порядка 200-250 долларов, а себестоимость 100-150. Плюс, 30-40 долларов это зарплата рабочим, амортизация оборудования, аренда помещения для завода, счета за электричество. Задумались? Ваш красавец, сложный механизм из дикого количества деталей, стоит не 400 долларов, а сотню! - цена двух комплектов картриджей для принтера. Разбираем дальше.

    отсюда авторы делают печальный вывод что эти велосипеды полный мусор . однако не учитывая тот факт что себестоимость вышеупомянутых двух картириджей для принтера может быть равна цене одной буханки хлеба в магазине за 12 рублей . А , например , руда в рудниках вообще валяется на халяву и кушать не просит и это не значит что мы платим 400 долларов за вешь которая бесплатно лежит в рудниках , однако мы не будем сильно сердится на тех людей которые набавляют свою наценку за свой вложенный в производство труд на всех этапах до получения конечной цены .

    отсюда я делаю вывод что такие суждения о себестоимости велосипедов ложны и притянуты за уши авторами ( такие пиар технологии применяются в политеке когда надо запудрить людям мозги каскадом цифр которые правильны , но либо вырваны из контекста , либо приведены только в том обьеме который представляет мнение автора в выгодном положении ) .

    меня интересует ваше мнение по этому поводу .
    BIC

  2. #2

    По умолчанию

    по поводу наценок всё правильно - на каждом следующем шаге цена будет выше.
    но вот с диапазоном не согласен. в "от 100 до 400" не верю..

  3. #3

    По умолчанию

    2onoono: А в любом случае качественный продукт купить за 300 долларов мне не кажется возможным. Всему есть своя цена, в некоторых областях она увы завышенна (например, алюминевый рокринг, вроде бы ничего супер умного, но стоит 50 зелёных), но что поделать, такие хобби как горный велосипед рассчитаны на людей с приличным образованием, а как результат и достатком. Подумай, продавец на рынке или грузчик не будут гонять.
    Блаженны прыгающие, ибо допрыгаются...

  4. #4

    По умолчанию

    Фирмы, гордо именующие себя - производителями ВЕЛОСИПЕДОВ. Выпускают всего лишь РАМЫ!
    Сборка велосипедов осуществляется в магазинах из комплектующих деталей.
    ДА ЗДРАВСТВУЕТ ЛЕТО!!!

  5. #5

    По умолчанию

    Такая наценка присутсвует не только в области велостроения. Многое компютерное барахло по себестоимости примерное равно половине своей розничной цены.

  6. #6

    По умолчанию

    Это относится ко всем товарам. Во времена СССР, наценка в магазине не могла быть больше 30%.
    Сейчас токого нет.
    ДА ЗДРАВСТВУЕТ ЛЕТО!!!

  7. #7

    По умолчанию

    2Nandarou: Опять же компьютер создан не для идиотов.
    К тому же в обеих областях много высоких технологий за которые идёт наценка разработчикам.
    Блаженны прыгающие, ибо допрыгаются...

  8. #8

    По умолчанию

    Originally posted by Nandarou@22.10.2006 14:55
    Такая наценка присутсвует не только в области велостроения. Многое компютерное барахло по себестоимости примерное равно половине своей розничной цены.
    <div align="right">[snapback]187632[/snapback]
    [/quote]
    это очень дорогое оборудование и очень, неслыханно малая наценка - обычно себестоимость хардвэр с завода не превышает 10% от розничной продажи.
    Originally posted by Гвоздь@22.10.2006 14:51
    Фирмы, гордо именующие себя - производителями ВЕЛОСИПЕДОВ. Выпускают всего лишь РАМЫ!
    Сборка велосипедов осуществляется в магазинах из комплектующих деталей.
    <div align="right">[snapback]187630[/snapback]
    [/quote]
    ага, в магазинах и колеса спицуют, и переключатели ставят, и цепь.. Ты хоть раз видел траспортную упаковку велосипеда и в каком он состоянии в магазины поступает?
    Originally posted by Savior@22.10.2006 14:42
    Всему есть своя цена, в некоторых областях она увы завышенна (например, алюминевый рокринг, вроде бы ничего супер умного, но стоит 50 зелёных), но что поделать, такие хобби как горный велосипед рассчитаны на людей с приличным образованием, а как результат и достатком.
    <div align="right">[snapback]187626[/snapback]
    [/quote] Вот это - правильно. 80% веложелезок в магазинах Москвы да и всего мира стоят неразумно дорого, это ещё Норокороман в совем ЖЖ отметил. МТБ - это спорт для богатых, и богатых потребителей доят все, начиная от шимано, кончая "культовыми" американскими гаражными "хэнд-мэйдами", которые за надпись на раме берут 2/3 цены.
    Между прочим, эта наценка оправдана - более жесткие допуски, отбор готовой продукции (в том числе с эстетической точки зрения), испытания - но кто сказал, что все должны довольствоваться тайваньской серийной массой? Те же наценки мы видим в космической технике - из-за объема испытаний, из-за недопустимости брака, из-за % отбраковки. Да, ты можешь купить шоссейник Атом или Мериду - и получить хороший, стабильный продукт. И переплачивая 300-500% цены за раму Мерлин или Лайтспид, ты не получишь такого же повышения качества. Сам выбирай.

    Добавлено позже (22.10.2006 15:42):

  9. #9

    По умолчанию

    Чингачгук!
    Когда открывался новый магазин "Спортакадемия". то я видел как там собирали велы.: и оборудование ставили и цепи ...
    ДА ЗДРАВСТВУЕТ ЛЕТО!!!

  10. #10

    По умолчанию

    кстати, а почему тема находится в выбираем велосипед?
    моё личное мнение - что в стоимость велосипеда может и должен входить не только стоимость материала + вклад, который внесли тайваньские (китайские,британские, американские) рабочие, но и инженеры и дизайнеры. А то тут некоторые хвастаются - вот мол стелс (да, опять стелс. а что поделать) - ничем не хуже гт аваланч, а стоит дешевле - так мол фигли переплачивать ? ну естественно фигли если просто взять и передрать дизайн гт-шный. Атом кстати так постоянно поступает (или поступал по крайней мере). Так что заплатить чуть больше за продукт инженерной мысли - это вполне нормально. И будь у меня деньги я б не раздумывая купил произведение инженерного искусства сантакруз в10, эсворт дэйр или, скажем, айрон хорс сандей (мне он очень нравится...)
    "nomad - thats frame resembles a dog taking a crap" (MTBR forums)

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 14.05.2011, 23:43
  2. Вес велосипеда
    от MAKSS в разделе Технические вопросы
    Ответов: 147
    Последнее сообщение: 15.02.2011, 16:58
  3. К вопросу об угле подседельной трубы...
    от Rubens в разделе Технические вопросы
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 05.04.2009, 13:35
  4. К старому вопросу об алюминиевых (и др) сплавах.
    от SIA в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 30.05.2007, 02:31
  5. К вопросу о детях и велосипедах =)
    от zzk в разделе Фото и Видео
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.12.2006, 19:13