Часть 1 (более 27 изображений не вставляет((
Вот собственно сабж.
В этой теме http://forum.velomania.ru/showthread...BD%D0%B8%D1%8F всё описано, все чудеса японской техники, унитазы с управлением и кнопочками, дороги и всё такое... все правильно...в одном я не очень согласился с автором
...Мнение, что все велосипеды в Японии – это унылые ситибайки. не совсем верное
Да всё так, их там конечно подавляющее большинство, но не потому, что японцы не понимают в этом деле ничего, а потому что это просто удобно, утилитарно и экономично. Зачем женщине, выехавшей в банк или булочную на соседнюю улицу одевать велоодежду и садиться на велосипед с закрытой рамой и переключателем скоростей?
...Мнение, что в Японии все велы «унылые ситибайки» (далее – УС») складывается если не особо приглядываться. У нас с первого взгляда тоже все велосипедисты это гламурные гастирбайтеры на «Камах» а также подростки на ашанбайках. Я в общем тоже не особо приглядывался, но по приезду домой обнаружил, что у меня получилось довольно много фотогравий велотематики...
На самом деле, Япония это страна, где очень любят велосипеды и знают в них толк, но безусловно в своём видении вопроса «что есть правильный велосипед». А о велосипедах и велогонках помнят даже во время цветения сакуры
Dелосипеды в стране восходящего солнца любят и холят… многие даже сохранились с дрквних времён – вот на таком наверно еще самураи ездили
Прежде всего, тут любят изящные шоссейные агрегаты и, безусловно, синглспиды. Байков, что-то спустя уже полгода после своего возвращения и не вспомню толком… Ну а УС с корзинкой – это просто утилитрность и трезвый расчёт.
УС комплектуются вот таким крепежом на руль, куда можно вставить зонт и ехать под дождём и под солнцем.
Хотя среди и УС встречались очень достойные экспонаты – например вот такая красавица Бьянка. Даже седло еще не распечатали)))
Вообще, изначально цели создать репортаж «велосипеды в Японии» не было – фоткал мыльнецей на ходу, всё что попадалось на глаза, ибо всё уже давно снято профессионалами и можно увидеть в журналах. По возвращению домой обнаружил, что фотографий велотематики оказалось необычно много, к тому же пользователь Vitaliy обещал тут накидать фоток из Японии, но, увы, у него технические трудности…Снимки вышли как as it is, но понимающие все равно догонят смысл происходящего…
Девачка грустит… её наверно бросил мальчик.
не совсем ссогласен - в крупных городах встречаются вполне себе и настоящие паркинги
вот парочка - один вообще специализированные под землёй, другой под открытым небом, но тоже оборудованный
[FONT=Times New Roman][FONT=Tahoma]А это больше похоже на Амстердам – как они вытягивают велосипеды из середины? Да наверно приезжает погрузчик и всех сразу в кузов и на металлолом, ибо такую кашу имхо разобрать нереально….[/FONT][/FONT]
[FONT=Times New Roman][/FONT]
[FONT=Times New Roman][FONT=Tahoma]В первый же день пребывания в каком-то парке в Токио я встретил явно крутого перца и матёрого путешественника. Подошёл - он говорит по-английски… и тут выясняется, что он вовсе не велотурист в общем-то, а приезжий тип из соседнего района и сейчас ждёт своего времени чтоб развернуть там-тамы и начать подрабатывать, играя на оных. Все его велорюкзаки забиты оборудованием. Показывает мне Lonely planet, где о нём есть упоминание и даже фотка, как о Токийской достопримечательности.[/FONT]
[FONT=Tahoma][/FONT]
[FONT=Tahoma][/FONT]
[FONT=Tahoma]Велокаска для сбора гонорара[/FONT]
[FONT=Tahoma][/FONT]
[FONT=Tahoma]Вечером обнаружил пристёгнутым у забора, в весьма уже плачевном состоянии, вел на базе фреймсета Ламборджини… руль вывернут наизнанку, тросы вырваны, рама местами пошла ржавчиной...[/FONT]
[FONT=Tahoma]такой бы сюда, не ржавел бы без дела[/FONT]
[FONT=Tahoma]Вообще, довольно часто встречались весьма неплохие агрегаты по всему виду уже давно сиротливо стоящие у забора.[/FONT]
[FONT=Tahoma][/FONT]
[FONT=Tahoma]Руль зачётный... да и вообще, вел чисто в японском стиле, да и сама рама какаято местная[/FONT]
[FONT=Tahoma]Ну вот еще один пример японской безалаберности – Чинелли, правда по виду не было похоже что совсем уж брошен велосипед, как предыдущие[/FONT]
[FONT=Tahoma][/FONT]
[FONT=Tahoma][/FONT]
[FONT=Tahoma]Признаюсь – руки чесались угнать))) купить шестигранники, разобрать вел дело 10 минут… фреймсет упаковать в картон с помойки и домой в Москву…Но я так не поступил. Руссо туристо – облико морале)).[/FONT]
[FONT=Tahoma]А этот Ламборджини с Чинелли все наверно гниёт там…[/FONT]
[FONT=Tahoma]Отдельного упоминания необходимо сказать о веломагазинах. Их мало, зато которые есть это тоже весьма достойные заведения по ассортименту не уступающие нашим «Соколям», а зачастую – превосходящие.[/FONT]
[FONT=Tahoma]Итак, первый. Токио.[/FONT]
[FONT=Tahoma]Этот магазин (что необычайно) – оказался совсем рядом с местом моего обитания – минут 10 пешком от хостела. Заходил туда два раза – оба раза закрыт). Но почему я о нём решил упомянуть - у входа, прям на улице, как видно, висит Кадйл с лефти в качестве рекламы магазина. [/FONT]
[FONT=Tahoma][/FONT]
[FONT=Tahoma]Я внимательно рассмотрел и пощупал вел – это не макет а полностью рабочий (еще рабочий?) образец, который видимо уже висит тут давно и начал ржаветь… оборудование все на месте - уровня ДеорЛХ… – да, такие агрегаты в Японии не в чести. Рядом стоят и дорожники «Панасоник» в гораздо более приличном состоянии, как будто просто их просто пристегнули на время 5 минут назад, а хозяева зашли в кафе напротив выпить сакэ. Вообще, дорожные велосипеды Панасоник на улицах Японских городов изобилуют,у нас же о них вообще ничего неизвестно. [/FONT]
[FONT=Tahoma]Второй магазин обнаружил вечером, и он также был закрыт, хотя судя по режиму работы, должен был еще работать)) Чему удивляться – в развитых странах рабочие дни у аборигенов очень короткие, как и недели… В витрину были видны стоящие в зале Surly. Жаль, не удалось посмотреть, пощупать, ростовку бы свою узнал(([/FONT]
[FONT=Tahoma]В третий магазин пошёл специально в один из дней, благо по пути было почти – так, пять остановок на метро))) Вот это магазин! Небольшое пятиэтажное здание. Первый этаж – разнообразные велы всех мастей лучших типов, ресепшн, эстрада. Далее по этажам разбиты типы продаваемых велов и комплектующих и сопутствующие товары к ним – 2. ситибайки и складные, 3. даунхилы и фрирайды, 4. царство МТБ и на самом верху – 5. шоссе и синглы.[/FONT]
[FONT=Tahoma]Посетил МТБ и шоссейный этаж.[/FONT]
[FONT=Tahoma]Шоссе – выбор рам, вилок и колёс просто опрокидывает представление о том, кокой может быть и должен быть вело магазин. Есть кажется все марки, все ростовки и все цвета. Ценники указаны.[/FONT]
[FONT=Tahoma][/FONT]
продолжение следует...
[/FONT]