У спортсмена сгорел уже 2-й электронный задний переключатель Dura-ace. 1-й прошел около 70 000. 2-й был куплен с рук и отходил 2 года. Дополнительную информацию не даю)
У спортсмена сгорел уже 2-й электронный задний переключатель Dura-ace. 1-й прошел около 70 000. 2-й был куплен с рук и отходил 2 года. Дополнительную информацию не даю)
Ладно переклюк, а с ваттами что? Растут?
Что значит сгорел? 70000 км это дофига прилично. Аккумулятор умер или система управления сдохла?
Кстати, как у тебя с треньками? Удаётся поднять выносливость и уровень мощности?
Я вот уже как неделю вышел на номинальные средние 300 Вт, где-то около 0,88 от текущего ftp.
Trn34rmW19-05-24.jpg
К середине июня планирую раскочегарить свой ftp до 345-350 Вт. Тогда для шоссера мне должно хватить ~285 Вт средней мощности на ~2ч45м при условии постоянного положительного уклона в 0,5% (т.е. набор высоты около 500 метров). Будет езда на 0,82 от ftp, где-то на конце 3-й зоны пульса. Это меня устраивает.
В обоих случаях в самих переключателях что-то сдохло в электронике.
---------- Добавлено в 18:03 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:56 ----------
На спринтах мощность растет, но медленно. 800 ватт на минуту будет сделать очень тяжело. Час на 300-310 ваттах я продержусь наверняка - в конце месяца попробую. Около месяца назад было 289, но это не изо всех сил. Можно скатать куда -нибудь совместно на соточку или меньше в тренировочно-соревновательном режиме, т. е. никто никого не ждет и не сидит на колесе. На велосипеде после станка ездить что-то не очень интересно)
Горный этап Giro сегодняшний, спуск с Мортироло - рекомендуется к просмотру. Вероятно, полезно будет ознакомиться специалистам в подкручивании 140-160 под горку и скоростным гонщегам 70++
HTFU
Эту тему просматривают: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)