ХВЗ - клуб, made in USSR - Страница 964
+ Ответить
Страница 964 из 973 ПерваяПервая ... 464664764864914934954959962963964965966969 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 9,631 по 9,640 из 9728

Тема: ХВЗ - клуб, made in USSR

  1. #9631

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pranevich Ihar Посмотреть сообщение
    Навряд ли, другой длины трубы нужно использовать.
    Знатоки пишут что косячники на заводе могли ошибаться по длине верхней горизонтальной трубы отклоняясь от заданного технологического размера . Особенно это касается поздних кривых и косых велосипедов . Я например заметил что у разных хвз верхняя труба часто непараллельная полу -то с подобием слопинга то антислопинга на что влияла видимо и рандомность высоты вилок и разница длины подседельной трубы ...Вместо того чтобы каждую ростовку подгонять под свой геометрический стандарт видимо брали какие попало трубы или от других ростовок и подгоняли по месту .

  2. #9632
    Веломаньяк Аватар для Ленивец
    Байк
    Шосцер + фикс из шосцера
    Адрес
    Порт пяти морей.
    Сообщений
    1,642

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pranevich Ihar Посмотреть сообщение
    Сравнивал Турист и Старт- шоссе с колёсами Туриста, разница не очень большая была. Однако, Старт -шоссе со стоковыми колёсами, на трубках, существенно в лучшую сторону отличался.
    И я сравнивал. На одних колесах, благо юбилейный позволял это сделать. Вихляние Туриста под нагрузкой ни с чем не сравнить, это даже не пружина, скорее, как колеблющийся в руках длинный кусок оргалита. Рамы СШ и Туриста, наверно, можно с закрытыми глазами отличить. Я не говорю, что одно хорошо, а другое плохо, просто они разные. Для разных целей.

    Цитата Сообщение от OбСАЛЮТен Посмотреть сообщение
    Знатоки пишут что косячники на заводе могли ошибаться <skip> у разных хвз верхняя труба часто непараллельная полу -то с подобием слопинга то антислопинга
    Вот чем нравятся англицизмы - так это своей поэтикой при описании косяков. Кривые перья - форминг, неровная труба - батинг, просто железо - хай-тен.
    "Милый мой велосипед, я не назову тебя велик, ты был зелёный, как большинство твоих собратьев, не знаю почему" С. Беккет, "Моллой".

  3. #9633

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ленивец Посмотреть сообщение
    И я сравнивал. На одних колесах, благо юбилейный позволял это сделать. Вихляние Туриста под нагрузкой ни с чем не сравнить, это даже не пружина, скорее, как колеблющийся в руках длинный кусок оргалита. Рамы СШ и Туриста, наверно, можно с закрытыми глазами отличить. Я не говорю, что одно хорошо, а другое плохо, просто они разные. Для разных целей.


    Вот чем нравятся англицизмы - так это своей поэтикой при описании косяков. Кривые перья - форминг, неровная труба - батинг, просто железо - хай-тен.
    ''Хайтен'' не просто малоуглеродистый чермет а чуть облагороженный присадками поэтому пафосно названный маркетологами ''высокопрочным '' . Выше уже идут хромистые стали которые можно дополнительно закаливать , упрочнять , отпускать , отжигать итд . Ну вот как этот хай-тензил обозвать по русски так чтобы без спец-термино чтобы обывателю-покупателю было понятно что сие более благородный металл чем то из чего делают оградки на кладбище и арматуру ?...
    Cлопинг это наклон верхней горизонтальной трубы на раме в сторону подседельника -по русски будет или слишком длинно или непонятно какая имеется в виду труба и куда она наклоняется . Форминг и баттинг заданные кривые и переменная толщина стенок отличные от просто косячной кривизны и неровностей , русский язык к сожалению построен так что чтобы дать точную конкретику приходится говорить или слишком длинными предложениями (как я или матом или на английском или немецком (напомню что все первичные инженерно-технические термины в истории России приходили из германоязычных стран )

  4. #9634

    По умолчанию

    Не верю в ращеты - метр кажет от силы 59 см

    На лугах одной ростовки не соберёшь другую
    Последний раз редактировалось Sonic boom ice; 02.03.2024 в 12:52.

  5. #9635

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ленивец Посмотреть сообщение
    Я не говорю, что одно хорошо, а другое плохо, просто они разные.
    С колёсами Туриста при езде по шоссе так себе выглядели; может, короткий Старт- шоссе ещё и хуже.

    ---------- Добавлено в 13:06 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:01 ----------

    Дорожный Аист с модифицированными колёсами их обоих лучше был.
    Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
    Физические основы качения колеса.
    Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.

  6. #9636
    "Да нихрена ты не знаешь" Аватар для uncle sergio
    Байк
    В профиле
    Адрес
    Мск-Сокол/Дирижаблестрой
    Сообщений
    7,617

    По умолчанию

    Но его сперли
    Ничто так не вечно, как замотанное синей изолентой.
    http://nick-name.ru/forum/uncle%20sergio.gif

  7. #9637
    Веломаньяк Аватар для Ленивец
    Байк
    Шосцер + фикс из шосцера
    Адрес
    Порт пяти морей.
    Сообщений
    1,642

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pranevich Ihar Посмотреть сообщение
    модифицированными колёсами
    Об чём речь?
    "Милый мой велосипед, я не назову тебя велик, ты был зелёный, как большинство твоих собратьев, не знаю почему" С. Беккет, "Моллой".

  8. #9638

  9. #9639

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ленивец Посмотреть сообщение
    Об чём речь?
    Об уменьшении высоты полости, занимаемой воздухом в шине.
    Цитата Сообщение от Pranevich Ihar
    Когда-то на моём дорожном Аисте ободья 622-25 были заложены ободной лентой толщиной 2,5 мм, что сокращало объём и высоту воздуха в шинах 40-622, заметно способствуя увеличению их жёсткости и уменьшению трения качения колёс. https://forum.velomania.ru/entry.php...age=3#comments
    Влияние формы обода колеса на ходовые качества велосипеда: https://www.bsut.by/images/MainMenuF...nica/15/25.pdf.
    Физические основы качения колеса.
    Трение качения в системе "колесо- дорога", практика и теория: https://forum.velomania.ru/blog.php?u=165086.

  10. #9640
    Веломаньяк Аватар для Ленивец
    Байк
    Шосцер + фикс из шосцера
    Адрес
    Порт пяти морей.
    Сообщений
    1,642

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sonic boom ice Посмотреть сообщение

    Сзади вполне себе аэро.
    Последний раз редактировалось Ленивец; 02.03.2024 в 19:25.
    "Милый мой велосипед, я не назову тебя велик, ты был зелёный, как большинство твоих собратьев, не знаю почему" С. Беккет, "Моллой".

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. RAM HT3 (Made in Bulgaria)
    от Yolenzo в разделе Мои два колеса
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 20.10.2008, 10:39
  2. 100% made in Canada NO! 100% Made in CHINA, KANADA
    от Nicephorus в разделе Технические вопросы
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 04.05.2008, 02:45
  3. Back in USSR?
    от Dee Troy в разделе Велосипедное
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.03.2008, 20:55
  4. Made In Чайна
    от Gespenst в разделе Мои два колеса
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 16.07.2006, 11:57
  5. ХВЗ - клуб, made in USSR
    от факих Скараби в разделе Мои два колеса
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.01.1970, 03:00

Метки этой темы