Я пользуюсь планетаркой 8 скоростей Sturmey Archer. Она позволяет с небольшой ведущей педалироваь на скоростях до 70 кмч аки адский гонщик с нормальным каденсом. И так понимаю планетарку если поставить можно "обманывать" ущербные евро-байки на маленьких скоростях которые только могут ездить?
Последний раз редактировалось 146й; 31.01.2024 в 22:19.
Я хз мне и на 50 км/ч страшно уже на велосипеде ( надо уже что то серьезнее) . Но на таких скоростях уже аэродинамика сильно играет роль. И скажем с обычной посадкой на Эл.веле - ака сижу на табурете надо мощность поднимать уже сильно существенно от стандартных 750 или 1000 ватт. Я не проверял но пишут что это должно быть под 3квт или что-то подобное.
---------- Добавлено в 23:06 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:56 ----------
Жаль gear калькулятор не показывает мощность нужную для достижения скоростей с определённым соотношением звёзд. Но вроде есть какой-то для электро великов.... я вроде мельком видел где то на форумах... мне просто не интересно это . Сразу как увлёкся Эл велом - хотел прям быстрый - но быстро понял что это прямой путь в госпиталь и успокоился езжу на своих max 40 зимой и 60 летом....
PS Сейчас глянул на моей если поставить сзади 16 спереди 53 при каденсе 90 достижимо 82 км/ч на 20" колесах .... родные звезды для 5 ки - 24,27,30....
---------- Добавлено в 23:36 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:06 ----------
У SA 8 cкоростной - диапазон пошире на ней при 16/53 вообще 97 показывает....
---------- Добавлено в 23:40 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:36 ----------
Да уж где то планетаро творение свернуло не туда..... были же втулки как SA XRF-8....
---------- Добавлено в 23:43 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:40 ----------
А евро байки залочены же програмно.... в прошивках надо лазейку искать - не в железе...
Последний раз редактировалось zhyr; 31.01.2024 в 23:07.
Люто плюсую. Выше полтийника это уже мотоцикл с совсем другой развесовкой и аэродинамикой. Всяческие шоссеры и экстримбайки не рассматриваем ибо это специальные спортивные агрегаты и совсем другая история. Я когда был моложе и глупее пробовал на своем 870м 60км/ч с горы разогнаться, рельеф в нашем городе и больше позволяет. Оно блин неуправляемое на таких скоростях, можно только плаааавно затормозить и не дай бог боковой порыв ветра
Ессно , переделки под электро из дешевых ширпотребных вело чреваты авариями. В частности, переднее колесо с диск тормозом, может вырвать при торможении, если там обычный эксцентрик. Нужно переднее под «толстую» ось.
Но с приложениям минимальных инженерных мыслей , можно безопасно сделать свой сетап , чтоб ездил крейсерском режиме 50 и до 70 кмч кратковременно на хорошей дороге. До 50 кмч, кстати, именно по закону, не требует регистрации как мотоцикл. А выше - извольте номер повесить.
И скорость 50 на хорошей дороге , в потоке, ну никак не чувствуется потеря и сложности в управляемости. Даже кажется еле волочишься, когда машины обгоняют.
Пока есть возможность - можно наслаждаться дорогой и свободой. А то скоро и это запретят как европах и вспомнить нечего будет.
Конструктивно дешевые переделки от дорогих ничем не отличаются
Это уже будет мотоцикл. Вы коллега забываете про такие подробности как центр тяжести, вес агрегата и соответственно сцепление. Какой бы сетап не делать он будет либо велосипедом со всеми ему полагающимися плюсами или минусами, либо мотоциклом.
К примеру до первого бокового порыва ветра, либо от воздушной волны от обгоняющей фуры.
Каждому агрегату свое применение и свои ограничения. Для обычного электровелосипеда (не важно заводского или самосборного) 50 км/ч это разумный предел. Хочешь скорости - нужен низкий центр тяжести, большой вес, широкая резина и аэродинамическая посадка. Ну и какой это велосипед? Педали только для смеха прикрутить можно
Опасность большой скорости именно в потере управляемости велосипеда на скоростях 50+. Цена деталей вторична. От цены вилки не изменится центр тяжести. Велосипед с ростом скорости после установки на него двигателя развился в мопед и затем в мотоцикл. Какой смысл делать мотоцикл из велосипеда если мотоцикл уже есть? Только из-за того что есть возможность? Это моё мнение - я попробовал, понял что это опасно. Поделся мнением.
Max Vitt Сегодня, 13:30
Вы смешны со своими тезисами, и по всей видимости, никогда не ездили на нормальных фабричных европейских электровелосипедах. Ибо на них скорость в районе 50+ км/час является абсолютно нормальной и естественной, причём даже и не на асфальте. Проверяю лично и регулярно, а ведь я всего лишь старый больной человек, а ни разу не спортсмен.
Моё мнение можно увидеть выше - я попробовал и понял, что это есть хорошо.))
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)