торомоза спереди нет - перебор
торомоза спереди нет - перебор
не, чейнлайн у него как раз увеличенный (еще бы, с такой-то кареткой), не путаем, чейнлайн относится именно к переду и к системе, что там с перьями - это отдельный разговор.
з.ы. кстати, а под 150*12 фэтбайки варятся ?
классный байк получился, по-хорошему завидую.
Но если бы я собирал бы себе единственный байк с нуля, то собрал бы 29" ригид с двумя вилсетами -- родными с 4" покрышками для зимы и чего-нибудь классическо-кантрийное на 2.2".
---------- Добавлено в 15:32 ---------- Предудущее сообщение было в 15:30 ----------
и еще вторую вилку было бы неплохо иметь, под стандартную 100-мм втулку (желательно под ось).
Я рассуждаю как? Чейнлайн - это положение цепи относительно центральной оси рамы. А если вся трансмиссия смещена относительно центральной оси рамы на 17,5 мм, то имеет ли смысл обычное понятие чейнлайна. Да, формально у PUGSLEY чейнлайн увеличенный (а как же иначе - при каретке шириной 100 мм). Но какое это может иметь значение? Возможно только для оценки увеличения ширины и без того широкой покрышки. Например за счет установки более широких ободов на 80 или 100 мм (такие обода даже выпускаются серийно, например Vicious Graceful Fat Sheba Rims). У меня вначале колеса были собраны с ошибкой в 2 мм. так я никак не мог понять, почему при правильной настройке переднего переключателя он цепляется рамкой за покрышку, когда сбрасываешь цепь на первую звезду.
Рамы под втулки на 150*12 точно не встречал, хотя старательно искал их, потому что очень часто видел такие втулки в продаже. Немного позже до меня дошло, почему на фатбайках в принципе нецелесообразно использовать такие втулки. Дело в том, что без оффсета они не обеспечат достаточный зазор между рамкой переключателя или цепью и краем покрышки. А с оффсетом не имеет смысла городить огород - тут дешевле и проще использовать более распостраненные втулки на 135 мм.
Последний раз редактировалось zmey70; 24.10.2009 в 16:10.
помню как в марте катали с Sanchello по насту
он на резине 2.0 проваливался каждые 10 м, я на относительно широких WTB 2.1 с давлением ниже 1.5 атм спокойно катил (надо признать что и мой байк и я сам чуть полегче)
поэтому понимаю автора - фрирайдить по снежной целине - то ещё удовольствие!
У моего друга как раз и была реализована такая программа. SURLY PUGSLEY у него имеет два комплекта колес 29"х2.25" и 26"х3.7" (собственно фатбайк). Для варианта 29" он специально приобрел вилку FOX F29er 100 мм, которая как родная встала на раму PUGSLEY. Еще у него был титановый хардтейл на 26" для гонок. Но после того, как он покатался на PUGSLEY, а потом еще и удачно выступил на нем в кроскантрийных соревнованиях сразу же продал "двадцатишестидюймовик" обозвав его "карликовой колотушкой". Я не разделяю полностью его восторгов от "найнеров" и держу про запас классический шоссейник GIANT TCR (тяжелое наследие моей спортивной карьеры ) и классический кантрийник VIPER SCANDIUM PRO c вилкой FOX F100 RL в приличной комплектации (его боевой вес примерно 10,5 кг):
На нем как раз и боролся до последнего с суровой сибирской зимой:
Последний раз редактировалось zmey70; 24.10.2009 в 16:26.
Только что обратил внимание на каретку 100 мм... Туда какие-нибудь интегрированные системы вообще встают?
по идее втулку на 150 можно вполне установить в раму под 160 - тупо проложив слева между дропаутом и посадочной плоскостью втули 10 мм проставку. и, соотв., собрав колесо со смещением влево.
Великолепный байк. Я бы назвал лучшим на веломании - мне очень по душе. Сам хотел такой собрать, но в наших подмосковных условиях, он не нужен: все равно катаешься по тропинкам, и если стандартная резина проваливается, то проще и быстрее на лыжах (хоть телемарк, хоть охотничьих). А для озер самое оно, но у нас не Финляндия и не Норвегия.
Есть ли какая-то принципиальная разница между Fatbike и Icebike?
Конечно! Хит этого сезона - интегралка для фатбайков RACE FACE ATLAS 100 мм шириной - http://www.chainreactioncycles.com/M...?ModelID=26941.
А вообще сами SURLY выпускают свою собственную систему под названием Surly Mr. Whirly Crank Arm Set с кареткой на 100 мм - http://surlybikes.com/parts/mr._whirly_crank/ .
Но вроде как эти системы не совсем интегралки, а что-то типа Ховитцера.
SURLY вообще делают полный комплект специфичных деталей для своих фреймсетов, но не всегда эти детали пользуются популярностью из-за очень высокой цены, хотя среди них попадаются иногда презабавнейшие экземпляры - http://www.surlybikes.com/parts/ .
---------- Добавлено в 22:48 ---------- Предудущее сообщение было в 22:38 ----------
Надо же, мне и такая мысль приходила в голову. Особенно это было актуально тогда, когда я еще надеялся, что стану обладателем не SURLY, а кастомного WILDFIRE FATBIKES. А теперь от этой мечты у меня сохранились только грустные воспоминания и фотография рамы, которую наши доблестные почтовые службы вернули назад на Аляску.
Последний раз редактировалось zmey70; 24.10.2009 в 17:41.
Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)