Народ, что выбрать из спиц Pillar 1423, Pillar 1415 и CN Aero 424? Колёса с последними дороже на 2р., не критично. 70кг., подвес, любительское кк.
Заодно спрошу про ниппеля. На карбоне алюниппеля правда критично или преувеличивают?
Народ, что выбрать из спиц Pillar 1423, Pillar 1415 и CN Aero 424? Колёса с последними дороже на 2р., не критично. 70кг., подвес, любительское кк.
Заодно спрошу про ниппеля. На карбоне алюниппеля правда критично или преувеличивают?
Какие втулки будут - под традиционные J-спицы или под прямые?
Какие цели - максимально легче/дешевле/... ?
Как часто менять (переставлять) покрышки в сезон?
Если часто (да и вообще ), есть смысл заморочиться на обода "tapeless" и латунные ниппеля.
Последний раз редактировалось dimitrii73; 03.11.2021 в 06:46.
"Господа, вам кажется, что вы надели маски?
Нет - на самом деле вы их сняли, и предстали в своем подлинном естестве....."(с)
Какая связь между ниппелями и сменой покрышки?
По ободу выбора нет, это уже готовый вилсет: https://aliexpress.ru/item/32910505709.html
Если часто снимать-ставить покрышки версия тэйплесс на мой взгляд предпочтительней.
Если для себя и надолго (обозримое будущее в масштабе лет) и вилсет один - я за самосбор и на брендовых втулках.
Игрушка на попробовать/всё равно через пару лет менять/... - тогда да, брать готовое подешевле.
"Господа, вам кажется, что вы надели маски?
Нет - на самом деле вы их сняли, и предстали в своем подлинном естестве....."(с)
Sapim CX Ray. Выбрал бы я.
Ниппеля сразу заменить на латунные. А хорошая пересборка, только на пользу.
---------- Добавлено в 10:27 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:22 ----------
Ну вот не понимаю, как это у них получается)
Совсем. Только для взвешивания.
я всегда буду против.
Последний раз редактировалось Ouninpohja; 03.11.2021 в 10:25.
"I hope it brakes, when riding the hope brakes!"
Никогда не попадались рассыпающиеся в труху алю ниппели в таком варианте?
---------- Добавлено в 12:36 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:32 ----------
Ну вот не надо этого вилбилдерского снобизма Не у все есть набор холдеров на все случаи жизни. Если натянуто 120-130 кг и еще ниппель какой-нибудь закисший про-лок, скрутить аэроспицу не составляет особого труда.
У какого то продавца подобные карбообода на 25мм. весят 300 с небольшим. Легче крестов 22мм., те 360гр..
---------- Добавлено в 17:44 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:43 ----------
На тех же компонентах дороже получается.
---------- Добавлено в 17:49 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:44 ----------
Так и круглые можно скрутить, плоские хотя бы видно, что закручиваются.
---------- Добавлено в 17:53 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:49 ----------
Понятно, что на брендовых лучше, конкретно эти берутся из финансовых соображение. На китай втулках езжу много лет, уже не боюсь).
Почему самосбор, у китайцев проблемы с машинной сборкой?
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)