Спицовка колес - Страница 304
+ Ответить
Страница 304 из 448 ПерваяПервая ... 4104204254274294299302303304305306309314334354404 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,031 по 3,040 из 4472

Тема: Спицовка колес

  1. #3031

    По умолчанию

    Народ, что выбрать из спиц Pillar 1423, Pillar 1415 и CN Aero 424? Колёса с последними дороже на 2р., не критично. 70кг., подвес, любительское кк.

    Заодно спрошу про ниппеля. На карбоне алюниппеля правда критично или преувеличивают?

  2. #3032
    Рыцарь в титановых доспех Аватар для dimitrii73
    Байк
    ТитанНН 29", Outleap Hardway CRM 1 2024, Specialized FatBoy Carbon
    Адрес
    г. Нижний Новгород
    Сообщений
    20,154
    Записей в дневнике
    77

    По умолчанию

    Какие втулки будут - под традиционные J-спицы или под прямые?
    Какие цели - максимально легче/дешевле/... ?

    Как часто менять (переставлять) покрышки в сезон?
    Если часто (да и вообще ), есть смысл заморочиться на обода "tapeless" и латунные ниппеля.
    Последний раз редактировалось dimitrii73; 03.11.2021 в 06:46.
    "Господа, вам кажется, что вы надели маски?
    Нет - на самом деле вы их сняли, и предстали в своем подлинном естестве....."(с)

  3. #3033

    По умолчанию

    Какая связь между ниппелями и сменой покрышки?

    По ободу выбора нет, это уже готовый вилсет: https://aliexpress.ru/item/32910505709.html

  4. #3034
    Рыцарь в титановых доспех Аватар для dimitrii73
    Байк
    ТитанНН 29", Outleap Hardway CRM 1 2024, Specialized FatBoy Carbon
    Адрес
    г. Нижний Новгород
    Сообщений
    20,154
    Записей в дневнике
    77

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений Ник Посмотреть сообщение
    Какая связь между ниппелями и сменой покрышки?
    Если часто снимать-ставить покрышки версия тэйплесс на мой взгляд предпочтительней.

    Цитата Сообщение от Евгений Ник Посмотреть сообщение
    По ободу выбора нет, это уже готовый вилсет: https://aliexpress.ru/item/32910505709.html
    Если для себя и надолго (обозримое будущее в масштабе лет) и вилсет один - я за самосбор и на брендовых втулках.

    Игрушка на попробовать/всё равно через пару лет менять/... - тогда да, брать готовое подешевле.
    "Господа, вам кажется, что вы надели маски?
    Нет - на самом деле вы их сняли, и предстали в своем подлинном естестве....."(с)

  5. #3035
    Веломаньяк
    Байк
    Шосс - CUBE Agree, CX - Kona Jake The Snake, Комутер - Scott Sub 40 на батарейке
    Сообщений
    16,190

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений Ник Посмотреть сообщение
    Народ, что выбрать из спиц Pillar 1423, Pillar 1415 и CN Aero 424? Колёса с последними дороже на 2р., не критично. 70кг., подвес, любительское кк.

    Заодно спрошу про ниппеля. На карбоне алюниппеля правда критично или преувеличивают?
    Я бы брал с круглыми спицами, т. е. 1415. Тонкие аэроспицы требуют оч аккуратного обращения и их нечаянно можно скрутить. Алюниппели на карбоне с герметиком - критично.

  6. #3036
    Ad Libitum Аватар для Алексей Иванович
    Байк
    Ragley - Big Wig ,Big Wig II ,Большой парик Свина III#2 "Хамон" ,BP "Голубое сало" ,BW Vampire Fighter
    Адрес
    Тула, Пирогова 5
    Сообщений
    3,861

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений Ник Посмотреть сообщение
    Народ, что выбрать из спиц Pillar 1423, Pillar 1415 и CN Aero 424? Колёса с последними дороже на 2р., не критично. 70кг., подвес, любительское кк.

    Заодно спрошу про ниппеля. На карбоне алюниппеля правда критично или преувеличивают?
    Sapim CX Ray. Выбрал бы я.

    Ниппеля сразу заменить на латунные. А хорошая пересборка, только на пользу.

    ---------- Добавлено в 10:27 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:22 ----------

    Цитата Сообщение от al_giorno Посмотреть сообщение
    Тонкие аэроспицы требуют оч аккуратного обращения и их нечаянно можно скрутить.
    Ну вот не понимаю, как это у них получается)

    Цитата Сообщение от al_giorno Посмотреть сообщение
    Алюниппели на карбоне с герметиком - критично.
    Совсем. Только для взвешивания.
    я всегда буду против.

  7. #3037

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений Ник Посмотреть сообщение
    Народ, что выбрать из спиц Pillar 1423, Pillar 1415 и CN Aero 424? Колёса с последними дороже на 2р., не критично. 70кг., подвес, любительское кк.

    Заодно спрошу про ниппеля. На карбоне алюниппеля правда критично или преувеличивают?
    1423 нафиг при 70кг не нужны.
    1420 должно хватить более чем. Я бы с таким весом или на них собирал или на dt aero lite. Еще wing 20 бы посмотрел.
    Про алю ниппеля имхо даже не думай

    Цитата Сообщение от Евгений Ник Посмотреть сообщение
    Какая связь между ниппелями и сменой покрышки?

    По ободу выбора нет, это уже готовый вилсет: https://aliexpress.ru/item/32910505709.html
    Имхо лучше самосбор
    Последний раз редактировалось Ouninpohja; 03.11.2021 в 10:25.
    "I hope it brakes, when riding the hope brakes!"

  8. #3038
    Веломаньяк
    Байк
    Шосс - CUBE Agree, CX - Kona Jake The Snake, Комутер - Scott Sub 40 на батарейке
    Сообщений
    16,190

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алексей Иванович Посмотреть сообщение
    Совсем. Только для взвешивания.
    Никогда не попадались рассыпающиеся в труху алю ниппели в таком варианте?

    ---------- Добавлено в 12:36 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:32 ----------

    Цитата Сообщение от Алексей Иванович Посмотреть сообщение
    Ну вот не понимаю, как это у них получается)
    Ну вот не надо этого вилбилдерского снобизма Не у все есть набор холдеров на все случаи жизни. Если натянуто 120-130 кг и еще ниппель какой-нибудь закисший про-лок, скрутить аэроспицу не составляет особого труда.

  9. #3039

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений Ник Посмотреть сообщение
    Какая связь между ниппелями и сменой покрышки?

    По ободу выбора нет, это уже готовый вилсет: https://aliexpress.ru/item/32910505709.html
    Не нашел, сколько весит тут один голый обод? Сам ищу колеса...

  10. #3040

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ethereum Посмотреть сообщение
    Не нашел, сколько весит тут один голый обод? Сам ищу колеса...
    У какого то продавца подобные карбообода на 25мм. весят 300 с небольшим. Легче крестов 22мм., те 360гр..

    ---------- Добавлено в 17:44 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:43 ----------

    Цитата Сообщение от Ouninpohja Посмотреть сообщение
    Имхо лучше самосбор
    На тех же компонентах дороже получается.

    ---------- Добавлено в 17:49 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:44 ----------

    Цитата Сообщение от al_giorno Посмотреть сообщение
    Тонкие аэроспицы требуют оч аккуратного обращения и их нечаянно можно скрутить.
    Так и круглые можно скрутить, плоские хотя бы видно, что закручиваются.

    ---------- Добавлено в 17:53 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:49 ----------

    Цитата Сообщение от dimitrii73 Посмотреть сообщение
    Если для себя и надолго (обозримое будущее в масштабе лет) и вилсет один - я за самосбор и на брендовых втулках.
    Понятно, что на брендовых лучше, конкретно эти берутся из финансовых соображение. На китай втулках езжу много лет, уже не боюсь).

    Почему самосбор, у китайцев проблемы с машинной сборкой?

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Распродажа колёс 28''
    от ГанцАккерман в разделе Колёса
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 26.08.2009, 22:03
  2. Спицовка крашенными спицами
    от fastback в разделе Технические вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 30.01.2009, 14:40
  3. Чехол для колёс
    от vshuvalov в разделе Технические вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 07.12.2008, 15:53
  4. Спицовка в 4 креста
    от Лёха Самолётов в разделе Технические вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.09.2007, 19:28
  5. "Обратная" или "прямая" спицовка?
    от konst02 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 12.10.2006, 18:16

Метки этой темы