Велофара на 900 люмен за 80$, HA-III SSC P7-C (SXO) 3-Mode 900-Lumen LED Bike Light - Страница 43
+ Ответить
Страница 43 из 240 ПерваяПервая ... 133338414243444548537393143 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 421 по 430 из 2393

Тема: Велофара на 900 люмен за 80$, HA-III SSC P7-C (SXO) 3-Mode 900-Lumen LED Bike Light

  1. #421

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GDT Посмотреть сообщение

    Вот у меня как раз вопрос по работе заведомо исправной зарядки. Может, измерите напряжение холостого хода на её выходе без подключённого аккумулятора? У меня оно составляет 0,00 В.
    И по светодиоду на зарядке. Как он ведёт себя у меня:
    -- при подключении даже полуразряженного аккумулятора загорается зелёным независимо от того, включена зарядка в розетку или нет;
    -- когда аккумулятор не подсоединён, а зарядка воткнута в розетку, светодиод не горит.
    По-моему, она таки у меня сгорела.


    А как она отключает батарею? Просто рвёт цепь, и вторая последовательная батарея тоже перестаёт заряжаться? Т.е. при разбалансе банок до срабатывания защиты доведёт и штатная зарядка?
    Зарядка на хх выдает 8.65В, горит зеленый индикатор.
    При подключении аккума загорается красный. Если нет сети то горит зеленым.
    По поводу отключения батареи. Да, как только напряжение на одной из банок доходит до некого порогового значения, просто рвется цепь. В защите 2 мосфета последовательно, один отрубает при перезаряде, другой при переразряде.
    В идеале, если банки идентичны, то напряжения на них одинаковое, и защита вообще не работает. Нормальная зарядка должна заряжать до 8.4В.
    На практике же отрубание походу происходит именно защитой.

    ЗЫ: ВАЖНО! только что обнаружен косяк с штатным аккумом. Байк с фонарем постоял на улице, остыл, и фарка отказалась включаться... т.е. включается и сразу гаснет. Я думал дурит мой новый драйвер, но от блока питания все работает нормально. Дома аккум отогрелся и опять заработал. Причем отогрелся весьма быстро, так что это глюк именно штатной защиты.
    Засунул аккум в холодильник и опять глюк...
    Просьба владельцам сабжа сунуть аккум в холодильник минут на 5 и попробовать подключить к фонарю.
    Очумелые ручки! Кастомная фара 1100Лм
    FOX TRAIL 2012
    Все кайфы бывают вдруг...

  2. #422
    Веломаньяк Аватар для Chah
    Байк
    1. Cube Race One 2015 2. BH XTEP LYNX 5.5 PRO ES820 2020 3. Mondraker DUSK R 2023
    Адрес
    Таллин
    Сообщений
    2,131

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от StasikOFF Посмотреть сообщение
    Просьба владельцам сабжа сунуть аккум в холодильник минут на 5 и попробовать подключить к фонарю.
    Держал аккум 10 минут в морозильнике (-18*) - подключил сразу, фонарь работает нормально, так что к счастью, это баг, а не фича...:cool: Да, только было одно затруднение - разъём не сразу соединил, резинка замёрзла.:D

  3. #423

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от StasikOFF Посмотреть сообщение
    ...
    Просьба владельцам сабжа сунуть аккум в холодильник минут на 5 и попробовать подключить к фонарю.
    подтверждаю, у меня анологично (ведержал в морозилке -18 С 5-7 минут), выкинув штатную схему защиты всё работает нормально, с разъёмами проблемм нет заменены на Т-образные.
    Велосипедюк))

  4. #424
    Активный веломаньяк! Аватар для GDT
    Байк
    26" на Cro-Mo раме Schwinn High Sierra 1998 г. Фэт Norco Bigfoot. Для города 20" складной ММВЗ 1978 года выпуска. :)
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Сообщений
    2,675

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от StasikOFF Посмотреть сообщение
    Зарядка на хх выдает 8.65В, горит зеленый индикатор.
    Спасибо! Значит, факта того, что при включённой в исправную розетку зарядке у неё не горит зелёный глаз, достаточно для утверждения о её неисправности. С этим и пойду писать к китайцам.:cool:

    Цитата Сообщение от StasikOFF Посмотреть сообщение
    По поводу отключения батареи. Да, как только напряжение на одной из банок доходит до некого порогового значения, просто рвется цепь. В защите 2 мосфета последовательно, один отрубает при перезаряде, другой при переразряде.
    В идеале, если банки идентичны, то напряжения на них одинаковое, и защита вообще не работает. Нормальная зарядка должна заряжать до 8.4В.
    На практике же отрубание походу происходит именно защитой.
    Вчера дозарядил батарею. Всё именно так и есть. Через три часа зарядки током 1,5 А (вернее, вторую половину срока работал уже стабилизатор напряжения, и ток был меньше, в начале третьего часа всего 0,5 А) я обнаружил, что ток в батарею не поступает. На контактах было установленное 8,53 В. При отсоединении блока питания напряжение стало интересно колбаситься: хаотично пометалось в диапазоне от 0 до 7 В в течение секунд десяти (очевидно, в это время мосфет защиты был ещё закрыт), затем встало на 7,84 В.
    За ночь оно почти не уменьшилось, утром было 7,83 В.
    Сейчас фарка горит, обдуваемая вентилятором, давая постоянную освещённость 1700..1750 лк в центре пятна на расстоянии 1,5 м. Горит уже 2 часа, индикатор под кнопкой пока зелёный...

    Кстати, по напряжению батареи после полного заряда можно однозначно судить о разбалансе её аккумуляторов. Напряжение на более заряженном аккумуляторе равно напряжению срабатывания схемы защиты (4,25 В?), напряжение на менее заряженном -- напряжению батареи минус напряжение первого аккумулятора.
    В моём случае получается 3,59 В. :mad: Странно, как она уже 2 часа умудрилась проработать.

    При сильном разбалансе по идее должен глючить и индикатор разряда под кнопкой: долго может не показывать красный, а потом фара резко вырубится без перехода в мигающий режим...
    И Швин у нас черный, и сами мы довольно угрюмые... :-)
    Везде, где требовалось усилие, умирало желание. (c)

  5. #425

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GDT Посмотреть сообщение
    ....
    При сильном разбалансе по идее должен глючить и индикатор разряда под кнопкой: долго может не показывать красный, а потом фара резко вырубится без перехода в мигающий режим...
    ну сильного дисбаланса не получим, при таком подключении 2s2p
    но самое интересное, что у всех 4 банок у меня дельта пик при зарядке получается в районе 4,165 вольта, что меньше положенных 4,25,
    вот и интересно, или "умная зарядка не до заряжает" (хотя набирают аккумуляторы в районе 2200 мач), или родная перезаряжает, или мне просто такие достались, но что ещё более интересно то одна пара 2p из сборки при разряде всегда напряжение держит больше в среднем на 0,2 вольта! переставил аккумуляторы местами при начале зарядки (установке на балансир, каждый аккумулятор отдельно банка 4s получается) ситуация с разбегом в 0,2 вольта сохраняется.
    Велосипедюк))

  6. #426
    Активный веломаньяк! Аватар для GDT
    Байк
    26" на Cro-Mo раме Schwinn High Sierra 1998 г. Фэт Norco Bigfoot. Для города 20" складной ММВЗ 1978 года выпуска. :)
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Сообщений
    2,675

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlekseyM Посмотреть сообщение
    ну сильного дисбаланса не получим, при таком подключении 2s2p.
    Ну почему, если соединить последовательно полностью заряженную и полностью разряженную банки, полезная ёмкость такой батареи будет стремиться к нулю: при зарядке сразу же сработает защита заряженной банки, при разряде -- разряженной. :D

    Вон у Gregg довольно зверский разбаланс, на недозаряженной банке (паре параллельных банок) всего 2,95 В, в результате чего фара работает всего лишь полчаса.

    Цитата Сообщение от Gregg Посмотреть сообщение
    Полчаса горит, вырубается, потом, если повезет, включается еще на 0,5-1 минуту.

    Фара отработала примерно полчаса.
    На выходе 50-250 мВ
    Между "В+" и "В-" 7,08 В
    Между "B+" и "BC" 4,15 В
    Между "ВС" и "В-" почему-то 2,95 В

    Ы! то есть, если сложить 4,15 и 2,95, то и получится 7,1. Что характерно. Последовательно же соединены. Но! Почему разное напряжение - вот в чем вопрос.
    А всего-то надо было бы поставить второй мосфет в защиту от перезаряда, который бы закорачивал аккумулятор снаружи, в то время как первый отключил его внутри. Зарядка -- источник тока -- спокойно бы смогла зарядить через эту закоротку второй аккумулятор до срабатывания его защиты, после чего на выходе зарядки появилось бы КЗ, которое ей надо интерпретировать, как окончание заряда. Этакий балансир по-китайски.

    P.S. Кстати, интересно было бы посмотреть, какие искры летят, когда они сваривают параллельно толстыми шинами две по-разному заряженные банки...
    Последний раз редактировалось GDT; 11.09.2009 в 14:17.
    И Швин у нас черный, и сами мы довольно угрюмые... :-)
    Везде, где требовалось усилие, умирало желание. (c)

  7. #427

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GDT Посмотреть сообщение
    Ну почему, если соединить последовательно полностью заряженную и полностью разряженную банки, полезная ёмкость такой батареи будет стремиться к нулю: при зарядке сразу же сработает защита заряженной банки, при разряде -- разряженной. :D

    ...
    ну при аком раскладе не спорю,
    но такой исход ложится чисто на изготовителя (входной контроль при сборке),
    НО говорилось уже не раз, что покупая, что либо от известного китайского производителя НОНАМЕ нужно иметь голову и руки, что бы проверить убрать имеющиеся косяки, если Вы или Ваши друзья (дабы помочь Вам) не готовы к такому, тогда покупайте оригиналы!
    Здесь под Вы понимается абстрактная личность, не кого конкретно не имел ввиду!
    Велосипедюк))

  8. #428
    Активный веломаньяк! Аватар для GDT
    Байк
    26" на Cro-Mo раме Schwinn High Sierra 1998 г. Фэт Norco Bigfoot. Для города 20" складной ММВЗ 1978 года выпуска. :)
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Сообщений
    2,675

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlekseyM Посмотреть сообщение
    НО говорилось уже не раз, что покупая, что либо от известного китайского производителя НОНАМЕ нужно иметь голову и руки, что бы проверить убрать имеющиеся косяки...
    Да очень неохота сборку раскурочивать, у меня в хозяйстве термоусадки и фена нет, чтобы потом её нормально заделать.
    Надо изучить внимательно фото, выложенное Gregg, и попробовать войти туда через прокол...
    А без доступа к средней точке я не представляю, как заряды банок можно уравнять.
    Средняя точка там ведь должна быть со стороны, противоположной проводу -- везде, куда ни ткни?..
    Последний раз редактировалось GDT; 11.09.2009 в 17:17.
    И Швин у нас черный, и сами мы довольно угрюмые... :-)
    Везде, где требовалось усилие, умирало желание. (c)

  9. #429

    По умолчанию

    GDT, у меня тоже нет
    Даже не думал, как обратно буду упаковывать это все. Могу побольше фоток сделать на выходных (в воскресенье утром).

    У меня зарядник только народный для двух банок. Пытаюсь придумать, как проще всего исправить ситуацию. Отпаивать уж очень не хочется.

  10. #430

    По умолчанию

    термоусадка вообще-то продается ("чип и дип" и им подобные) хотя с размером может быть напряг,
    а нагревать её можно чем угодно (малые диаметры в неудобных местах я паяльником усаживал) главное нагреть.
    Последний раз редактировалось ACLoMiK; 11.09.2009 в 18:01.
    имею вредную привычку изменять и дорабатывать посты, иногда отвечаю в предыдущих.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Велофара на 900 люмен за 80$. Только факты.
    от aphlux в разделе Электроника
    Ответов: 123
    Последнее сообщение: 17.05.2015, 02:46
  2. Куплю HA-III SSC P7-C (SXO) 3-Mode 900-Lumen LED Bike Light Set
    от Никoлай в разделе Свет и электричество
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.08.2010, 01:43
  3. Продам фарко новый новый HA-III SSC P7-C (SXO) 3-Mode 900-Lumen LED Bike Light Set
    от Коляскин в разделе Свет и электричество
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.12.2009, 19:57

Метки этой темы