заранее извиняюсь за большое количество ответов на сообщения откликнувшихся, благодарю!
то есть нужны сингловые более толстые-живучие? но как я понял на мультиспидных звёздах всё равно ездят с планетаркой? насколько вообще подобная схема оправдана технически и финансово (имеется в виду скорость износа цепь/звёзды) в случае, если владельцу это действительно необходимо? есть ли тут реальные пользователи дабл+планетарка?
сначала не понял, но потом ниже разъяснили про стремление пластин к разгибанию. окей, значит, натяжитель.
вел используется круглый год, Питер - болота, обочины проезжей части в калу, частые дожди, грязь, абразив + падения на правую сторону зимой, да и в другое время не исключены, поэтому муть со стальным интегрированным петухом (до этого несколько лет ездил на шоссейных крабах и постоянной головной болью были умирающие обода из-за абразива, ну и колодки улетали). так же не очень устраивает, что в кассете 10 звёзд, а ходовых - с гулькин нос, и если первые, пониженные, могут понадобиться (зима, мосты, лесок-буерок), то три последние это какое-то издевательство)) была бы возможность компенсировать износ кассеты заменой самых убитых звёзд - было бы классно, и снова мысль о планетарке. изучал тему со сквирт-смазкой, парафином, типа продлевает срок службы трансмиссии, но пока не успел попробовать, да и не решает вопрос с падениями, а времени на подготовку и уход - добавляет.
пробег суточный минимум 18 км, в среднем за неделю ~120, с марта 2018-го по конец января 2019 вел, который раздумываю опланетарить, пробежал 6.2к км, 90% из которых Петербург.
велосипед единственный, покупался для поездок, когда основным был шоссейник, но дисковые тормоза и эстетическая составляющая (не люблю спортивные аппараты и тонкие огромные колёса) перетянули одеяло на себя. не знаю как насчёт нескольконедельных поездок, потому что в горах иногда было желание иметь что-то более тяговитое, чем 34-36, но в плане транспортировки самолётом и проблем с гнутым петухом и его резьбой планетарка выглядит привлекательно.
сброс нагрузки не позволяет переключить передачу планетарки? нужно именно остановить вращение шатунов?
почему? почему 5 ск планетарка не лучше? больше возможностей подобрать подходящую передачу, нет?
как я понял, в планетарках между 3 ск и 8 ск версиями диапазон в целом разнится не сильно, и первая передача трёшки будет примерно как первая у восьмёрки, и примерно так же будет с 3-ей у трёшки и 8-ой передачей у восьмёрки, это так?
что значит удачный чейнстэй?
рассматриваю только дисковый тормоз.
сказывается ли это на износе компонентов трансмиссии? или определить сложно и можно просто не париться сингловая ли звезда или от дабла/трипла?
сейчас стоит дуал, раздумываю о палке, поэтому шифтер так и так нужно покупать.
то есть Alfine технически более надёжный вариант? при этом трёшки в таком исполнении уже нет...
это будет другой велосипед)) нужно запариться с ростовкой, как минимум и не купить убитую планетарку, например. точно так же можно продать планетарный комплект. хотя рациональное в таком предложении есть, согласен.
да неохота заморачиваться с _другим_ велосипедом, к тому же подходящих (ростовка, визуальная часть, ценник) не валом. на сингле кататься можно и я катался так несколько недель, когда была проблема с задним переклюком, но всё же три передачки это более интересный вариант. так же покупка другого велосипеда, который нужно опланетарить - это ещё дороже, к тому же мне шашечки, а не ехать: нужны 27.5 на 2+ дюймах, а всякие декларэйшены и прочие авито-варианты в большинстве своём 28 дюймов и узкие.
годится только как вариант "попробовать покататься, чтобы потом продать". за 12.5 тысяч можно опланетарить имеющийся велосипед, я не прав?
дополнительный вопрос, который интересует ещё так же моего товарища: как планетарка относится к лужам/песку/грязи? понятное дело, что всё это негативные факторы, но какие границы использования планетарки? попадание воды - полная переборка с заменой масла?
и что насчёт "лосить"? как понять без пауэрметра где граница? что происходит при больших нагрузках, ломаются шестерни? кто-то ломал так планетарки?
Не факт, не факт:
WhatsApp Image 2019-01-30 at 16.44.42.jpeg
При сборке лисапеда я озадачился идеальной линией цепи и количеством зубьев на звёздах под свой стиль езды.
Сначала у меня была установлена одна полузвёнка, сейчас стоят пять для ровного счёта.
Когда цепь вытягивается (раз в 300...500 км), меняю изношенные звенья на новые - главное равномерно менять, чтобы величина натяжения оставалась константой.
Имею заморочки с цепью, зато в вертикальных дропах колесо закручено и наматывает тысячи км без без нужды откручивания/закручивания как это было с косодропной рамой.
За 12 кило Вы свой вел не опланетарите Планетарка + переключатель+манетка+сист ема+переспицовка+ цепь +замена каретки.... Больше 20 получается .
---------- Добавлено в 18:13 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:11 ----------
"Лосить" - значит давать сверх усилия. Ехать стоя в горку на верхних передачах с каденсом 40-60
---------- Добавлено в 18:16 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:13 ----------
Лужи и песок для планетарки пофиг, только если не окунать её целиком в лужу и не сыпать сверху песок
Последний раз редактировалось welik; 30.01.2019 в 17:20.
Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)