Планетарии всех стран, соединяйтесь - Страница 2042
+ Ответить

Тема: Планетарии всех стран, соединяйтесь

  1. #20411
    разблокирова Аватар для welik
    Байк
    Удобный велик на планетарке
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    3,135

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vvvyyyxxx Посмотреть сообщение
    никто не продает переднюю звезду на 38 зубов под пятилапку BCD 130? А то при текущей ситуации 40 зубов спереди и 24 сзади езжу максимум на 6 передаче из 8. Нужен более моментный вариант на зиму...
    Нифига се. Но 38-24 - это за гранью допустимого.

  2. #20412

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от welik Посмотреть сообщение
    Самое ценное хранится в доме). Да и проверить работоспособность и состояние втулки дело 5 мин. умеючи.

    ---------- Добавлено в 15:26 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:24 ----------

    Вот ценник 40 за Вашу поделку - дорага
    ага проверить особенно челу не из Калининграда

  3. #20413
    разблокирова Аватар для welik
    Байк
    Удобный велик на планетарке
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    3,135

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от шекет Посмотреть сообщение
    ага проверить особенно челу не из Калининграда
    У чела не из Калининграда есть чел в Калининграде. Могу и прокатиться до продавца, если хорошие люди попросят.

  4. #20414

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от welik Посмотреть сообщение
    Самое ценное хранится в доме). Да и проверить работоспособность и состояние втулки дело 5 мин. умеючи.

    ---------- Добавлено в 15:26 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:24 ----------

    Вот ценник 40 за Вашу поделку - дорага
    не не дорого ,если вы вкурсе сколько стоят комплектующие на нем.
    Я не тороплюсь, кто заинтересуется -обсудим цену.

  5. #20415
    Веломаньяк Аватар для Marat Y
    Байк
    NopsaEfficiency28"Dreigang HelkamaStrongPowerNexus7C UnivegaTerreno70Nexus8C
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    1,847

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vvvyyyxxx Посмотреть сообщение
    А то при текущей ситуации 40 зубов спереди и 24 сзади
    40/24 - это уже очень мощно, неужели низов не хватает для какого-то аццкого подъёма?

  6. #20416
    Веломаньяк Аватар для PARKER
    Байк
    Gt Grade; СитиБайк с Nexus8; Specialized Hardrock 2006 700С
    Сообщений
    10,450
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zlvoljaf Посмотреть сообщение
    40/24 - это уже очень мощно, неужели низов не хватает для какого-то аццкого подъёма?
    Судя по задней звезде в 24 зуба возможно втулка штурмейка, а там по другому реализованы скорости .

  7. #20417

    По умолчанию

    заранее извиняюсь за большое количество ответов на сообщения откликнувшихся, благодарю!

    Цитата Сообщение от Совковельщик Посмотреть сообщение
    Систему нет, а звёзды сингловые нужны.
    то есть нужны сингловые более толстые-живучие? но как я понял на мультиспидных звёздах всё равно ездят с планетаркой? насколько вообще подобная схема оправдана технически и финансово (имеется в виду скорость износа цепь/звёзды) в случае, если владельцу это действительно необходимо? есть ли тут реальные пользователи дабл+планетарка?

    Цитата Сообщение от Совковельщик Посмотреть сообщение
    Хватит на 200-300км.
    сначала не понял, но потом ниже разъяснили про стремление пластин к разгибанию. окей, значит, натяжитель.

    Цитата Сообщение от Omega39rus Посмотреть сообщение
    для начала стоит выяснить, для чего нужна планетарка, какое целевое использование, пробег суточный и ежемесячный.
    вел используется круглый год, Питер - болота, обочины проезжей части в калу, частые дожди, грязь, абразив + падения на правую сторону зимой, да и в другое время не исключены, поэтому муть со стальным интегрированным петухом (до этого несколько лет ездил на шоссейных крабах и постоянной головной болью были умирающие обода из-за абразива, ну и колодки улетали). так же не очень устраивает, что в кассете 10 звёзд, а ходовых - с гулькин нос, и если первые, пониженные, могут понадобиться (зима, мосты, лесок-буерок), то три последние это какое-то издевательство)) была бы возможность компенсировать износ кассеты заменой самых убитых звёзд - было бы классно, и снова мысль о планетарке. изучал тему со сквирт-смазкой, парафином, типа продлевает срок службы трансмиссии, но пока не успел попробовать, да и не решает вопрос с падениями, а времени на подготовку и уход - добавляет.
    пробег суточный минимум 18 км, в среднем за неделю ~120, с марта 2018-го по конец января 2019 вел, который раздумываю опланетарить, пробежал 6.2к км, 90% из которых Петербург.
    велосипед единственный, покупался для поездок, когда основным был шоссейник, но дисковые тормоза и эстетическая составляющая (не люблю спортивные аппараты и тонкие огромные колёса) перетянули одеяло на себя. не знаю как насчёт нескольконедельных поездок, потому что в горах иногда было желание иметь что-то более тяговитое, чем 34-36, но в плане транспортировки самолётом и проблем с гнутым петухом и его резьбой планетарка выглядит привлекательно.

    Цитата Сообщение от Omega39rus Посмотреть сообщение
    привыкание по-другому переключаться (с паузой между педалированием при переключении)
    сброс нагрузки не позволяет переключить передачу планетарки? нужно именно остановить вращение шатунов?

    Цитата Сообщение от Omega39rus Посмотреть сообщение
    Если есть трёшка - будет однозначно удобнее и приятнее, при грамотном подборе звёзд
    почему? почему 5 ск планетарка не лучше? больше возможностей подобрать подходящую передачу, нет?
    как я понял, в планетарках между 3 ск и 8 ск версиями диапазон в целом разнится не сильно, и первая передача трёшки будет примерно как первая у восьмёрки, и примерно так же будет с 3-ей у трёшки и 8-ой передачей у восьмёрки, это так?

    Цитата Сообщение от etat Посмотреть сообщение
    (2) если накинуть поверх цепи гофру - хватит на долго при удачном chainstay
    что значит удачный чейнстэй?

    Цитата Сообщение от etat Посмотреть сообщение
    для дискового тормоза - nexus 3
    рассматриваю только дисковый тормоз.

    Цитата Сообщение от PARKER Посмотреть сообщение
    На своем планетарном я езжу на мтб системе и с обычной звездой от трипла.
    сказывается ли это на износе компонентов трансмиссии? или определить сложно и можно просто не париться сингловая ли звезда или от дабла/трипла?

    Цитата Сообщение от PARKER Посмотреть сообщение
    Манетка подойдёт по сути любая. Хоть на 10ск, просто запомнить на какой скорости будет вторая во время настройки и всё.
    сейчас стоит дуал, раздумываю о палке, поэтому шифтер так и так нужно покупать.

    Цитата Сообщение от Dmitrii80 Посмотреть сообщение
    Алфина больше прощает чем Нексус, без критических повреждений механизма. У нексуса зацепление собачками, у алфины роликовое.
    то есть Alfine технически более надёжный вариант? при этом трёшки в таком исполнении уже нет...

    Цитата Сообщение от zlvoljaf Посмотреть сообщение
    настоятельно советую не уродовать велосипед, а купить готовый планетоход, потестить и если не понравится - продать
    это будет другой велосипед)) нужно запариться с ростовкой, как минимум и не купить убитую планетарку, например. точно так же можно продать планетарный комплект. хотя рациональное в таком предложении есть, согласен.

    Цитата Сообщение от zimoval Посмотреть сообщение
    Это будет прощё и возможно дешевле, чем переделывать имеющийся и не очень для этого подходящий.
    Вообще для СПб можно обойтись и сингл-спидом. Ездил год на работу на fiju declaration для лета отлично. Вот зимой одной скорости не зватает
    Как вариант взять сингл и при необходимости поставить планетарку.
    да неохота заморачиваться с _другим_ велосипедом, к тому же подходящих (ростовка, визуальная часть, ценник) не валом. на сингле кататься можно и я катался так несколько недель, когда была проблема с задним переклюком, но всё же три передачки это более интересный вариант. так же покупка другого велосипеда, который нужно опланетарить - это ещё дороже, к тому же мне шашечки, а не ехать: нужны 27.5 на 2+ дюймах, а всякие декларэйшены и прочие авито-варианты в большинстве своём 28 дюймов и узкие.

    Цитата Сообщение от welik Посмотреть сообщение
    Чтоб перейти на планетарку , надо купить велосипед с планетаркой . Неожиданно , да ? Тем более за 12,5 тыс. даже не раздумывая.https://www.avito.ru/kaliningrad/vel...ce=soc_sharing
    годится только как вариант "попробовать покататься, чтобы потом продать". за 12.5 тысяч можно опланетарить имеющийся велосипед, я не прав?

    дополнительный вопрос, который интересует ещё так же моего товарища: как планетарка относится к лужам/песку/грязи? понятное дело, что всё это негативные факторы, но какие границы использования планетарки? попадание воды - полная переборка с заменой масла?
    и что насчёт "лосить"? как понять без пауэрметра где граница? что происходит при больших нагрузках, ломаются шестерни? кто-то ломал так планетарки?

  8. #20418
    Веломаньяк Аватар для Omega39rus
    Байк
    Trek Multitrack 7345 карболюминь+Sachs S7, MTB Trek+Sachs S7 на вертикальных дропах, Motobecane Concorde+Nexus SG7-R41, и ещё Ш3
    Адрес
    Калининград, Россия
    Сообщений
    1,063

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от welik Посмотреть сообщение
    Причём там внутренняя проводка тросов
    Да, Сусо - отличный варик за такие деньги, я даже догадываюсь, где это всё стоит, я там был по работе, и дома там ничего нет, кроме инструмента и з/ч, всё на улице горами валяется. А я только 6к за замену гены на авто отдал, мля...

  9. #20419

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Omega39rus Посмотреть сообщение
    то с вертикальными дропами только натяжок.
    Не факт, не факт:
    WhatsApp Image 2019-01-30 at 16.44.42.jpeg
    При сборке лисапеда я озадачился идеальной линией цепи и количеством зубьев на звёздах под свой стиль езды.
    Сначала у меня была установлена одна полузвёнка, сейчас стоят пять для ровного счёта.
    Когда цепь вытягивается (раз в 300...500 км), меняю изношенные звенья на новые - главное равномерно менять, чтобы величина натяжения оставалась константой.
    Имею заморочки с цепью, зато в вертикальных дропах колесо закручено и наматывает тысячи км без без нужды откручивания/закручивания как это было с косодропной рамой.

  10. #20420
    разблокирова Аватар для welik
    Байк
    Удобный велик на планетарке
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    3,135

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от detkaXrowerowa Посмотреть сообщение
    заранее извиняюсь за большое количество ответов на сообщения откликнувшихся, благодарю!



    то есть нужны сингловые более толстые-живучие? но как я понял на мультиспидных звёздах всё равно ездят с планетаркой? насколько вообще подобная схема оправдана технически и финансово (имеется в виду скорость износа цепь/звёзды) в случае, если владельцу это действительно необходимо? есть ли тут реальные пользователи дабл+планетарка?



    сначала не понял, но потом ниже разъяснили про стремление пластин к разгибанию. окей, значит, натяжитель.



    вел используется круглый год, Питер - болота, обочины проезжей части в калу, частые дожди, грязь, абразив + падения на правую сторону зимой, да и в другое время не исключены, поэтому муть со стальным интегрированным петухом (до этого несколько лет ездил на шоссейных крабах и постоянной головной болью были умирающие обода из-за абразива, ну и колодки улетали). так же не очень устраивает, что в кассете 10 звёзд, а ходовых - с гулькин нос, и если первые, пониженные, могут понадобиться (зима, мосты, лесок-буерок), то три последние это какое-то издевательство)) была бы возможность компенсировать износ кассеты заменой самых убитых звёзд - было бы классно, и снова мысль о планетарке. изучал тему со сквирт-смазкой, парафином, типа продлевает срок службы трансмиссии, но пока не успел попробовать, да и не решает вопрос с падениями, а времени на подготовку и уход - добавляет.
    пробег суточный минимум 18 км, в среднем за неделю ~120, с марта 2018-го по конец января 2019 вел, который раздумываю опланетарить, пробежал 6.2к км, 90% из которых Петербург.
    велосипед единственный, покупался для поездок, когда основным был шоссейник, но дисковые тормоза и эстетическая составляющая (не люблю спортивные аппараты и тонкие огромные колёса) перетянули одеяло на себя. не знаю как насчёт нескольконедельных поездок, потому что в горах иногда было желание иметь что-то более тяговитое, чем 34-36, но в плане транспортировки самолётом и проблем с гнутым петухом и его резьбой планетарка выглядит привлекательно.



    сброс нагрузки не позволяет переключить передачу планетарки? нужно именно остановить вращение шатунов?



    почему? почему 5 ск планетарка не лучше? больше возможностей подобрать подходящую передачу, нет?
    как я понял, в планетарках между 3 ск и 8 ск версиями диапазон в целом разнится не сильно, и первая передача трёшки будет примерно как первая у восьмёрки, и примерно так же будет с 3-ей у трёшки и 8-ой передачей у восьмёрки, это так?



    что значит удачный чейнстэй?



    рассматриваю только дисковый тормоз.



    сказывается ли это на износе компонентов трансмиссии? или определить сложно и можно просто не париться сингловая ли звезда или от дабла/трипла?



    сейчас стоит дуал, раздумываю о палке, поэтому шифтер так и так нужно покупать.



    то есть Alfine технически более надёжный вариант? при этом трёшки в таком исполнении уже нет...



    это будет другой велосипед)) нужно запариться с ростовкой, как минимум и не купить убитую планетарку, например. точно так же можно продать планетарный комплект. хотя рациональное в таком предложении есть, согласен.



    да неохота заморачиваться с _другим_ велосипедом, к тому же подходящих (ростовка, визуальная часть, ценник) не валом. на сингле кататься можно и я катался так несколько недель, когда была проблема с задним переклюком, но всё же три передачки это более интересный вариант. так же покупка другого велосипеда, который нужно опланетарить - это ещё дороже, к тому же мне шашечки, а не ехать: нужны 27.5 на 2+ дюймах, а всякие декларэйшены и прочие авито-варианты в большинстве своём 28 дюймов и узкие.



    годится только как вариант "попробовать покататься, чтобы потом продать". за 12.5 тысяч можно опланетарить имеющийся велосипед, я не прав?

    дополнительный вопрос, который интересует ещё так же моего товарища: как планетарка относится к лужам/песку/грязи? понятное дело, что всё это негативные факторы, но какие границы использования планетарки? попадание воды - полная переборка с заменой масла?
    и что насчёт "лосить"? как понять без пауэрметра где граница? что происходит при больших нагрузках, ломаются шестерни? кто-то ломал так планетарки?
    За 12 кило Вы свой вел не опланетарите Планетарка + переключатель+манетка+сист ема+переспицовка+ цепь +замена каретки.... Больше 20 получается .

    ---------- Добавлено в 18:13 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:11 ----------

    "Лосить" - значит давать сверх усилия. Ехать стоя в горку на верхних передачах с каденсом 40-60

    ---------- Добавлено в 18:16 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:13 ----------

    Лужи и песок для планетарки пофиг, только если не окунать её целиком в лужу и не сыпать сверху песок
    Последний раз редактировалось welik; 30.01.2019 в 17:20.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.08.2009, 20:04

Метки этой темы