Критика фэтбайков: холивар "ФЭТ"&"узкоколесники", недостатки, сомнения, разочарования - Страница 800
+ Ответить
Страница 800 из 971 ПерваяПервая ... 300500600700750770790795798799800801802805810830850900 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,991 по 8,000 из 9707

Тема: Критика фэтбайков: холивар "ФЭТ"&"узкоколесники", недостатки, сомнения, разочарования

  1. #7991

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alistair Посмотреть сообщение
    Страва считает правильно. ) У тебя макс. около 40% (видел 44 на коротком участке), что вполне похоже на правду. То есть числа 30-40 вполне реальные для такого катания, НО в процентах. )

    Да, по фоткам уклоны смотреть последнее дело, но почти везде вижу дороги (горные грунтовки). Даже на горных дорогах никогда не бывает 30 градусов, и тем более 40. Почему - я думаю очевидно... Уклоны 30 градусов в горах, по сыпухе, весьма техничны даже при сползании вниз без экстрима. Можешь как-нибудь попробовать специально (повторюсь, я на фэте заезжал 25 град лестницу, а это далеко не сыпуха, намного проще). Конечно мотор дает прибавку, но на сыпухе сцепление весьма ограничено...

    Настоящие 40 градусов сверху воспринимаются как обрыв, особенно если не имеешь склонности к экстриму.

    ps. Ценю за адекватную реакцию на страву, а то некоторые с дивана на нее реагируют как на красную тряпку. )
    там где попадались заброшенные дороги к штольням это с советских времен и те по низу, чем ближе к макушке тем круче и уже нет их по тем же причинам. я же не говорил, что там 30 постоянно. но ближе к макушке они есть и на сукоре в пешем режиме градусник показывал 35. сыпуха разная, которая на фото со следами там обратно спускался где градус позволял ехать, а не скользить. там где каменистая проблем особых не было. мотор тянет до 30 градусов, потом все, пешком. это если не проскальзывает, иначе пешком начинается раньше. вообще мы фэт с узким сравниваем, фэт на 4.5" значительно устойчивее в таких условиях. вот фотка, катнул когда чуйский тракт камнями завалило, чтоб не тупить внизу в пробке, 15-30 там, смотря где. второе фото горизонт немного завален, если развернуть то уклон будет чуть круче и под транспортир, гора там конусом с вершиной-пятачком и угол везде одинаковый, пытался найти пологий чтоб ехать, а не тащить, но хренвам. ну и видео спускался там же чуть ниже, широкий угол не передает драматизма дальше где-то небольшую ступеньку не заметил и чуть не уе...ся, там почти черезрулька случилась и это задницей на багажнике.
    лестницы зимой катал туда-обратно, когда ступеньки засыпаны, как и летом по террасам рядом с этими лестницами чотко вверх-вниз по уклону. отлично едется, по тем же террасам на даунхильной резине практически скользишь, когда фэт устойчиво едет, тормозит, управляется.
    не вспоминай больше эти 40 градусов! зря сказал. ну съехал один раз на около 40, получилось и короткий он, не затяжной, как 30.
    https://drive.google.com/open?id=1sQ...0T8SHSx1pUr-vG
    Изображения Изображения

  2. #7992

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от emms Посмотреть сообщение
    TrueZurg, но тут не просто пустая гора, он на нее с двигателем заехал "откуда дальше идти за трактором", да еще на спусках в 47% на сыпухе чесать - крайне экстремальненько интересно будет глянуть на ресурс резины в такой эксплуатации.
    резина терпит, а тормоза горят страшно, уже поднимал этот вопрос прошлым летом. щас металлические поставил на перед, сзади резину оставил. как перестанет что-то держать значит пора охлаждаться когда на 15 градусов переходишь уже можно разогнаться чтоб обдувало и ротор на 210 лежит пока, на блуту буду ставить вместе с ней летом.

    ---------- Добавлено в 12:50 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:39 ----------

    Цитата Сообщение от TrueZurg Посмотреть сообщение
    моя хотеть там закатить! на фэте)

    ---------- Добавлено в 20:22 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:22 ----------

    только туда вел не довезешь, далеко, блин....
    там кайфно катать, деревьев и кустов нет, булдыганов тоже (но это смотря где). прошлым маем фэт и норку подвес жены притащил, где катали грунт позволял на обоих, но чем круче тем на фэте было комфортнее. и да, жена после фэта сказала хочу такой же, он не трясет хотя подвес, аморт под нее в режим комфорт стравил и колеса до 1-1.5очков спустил, за что и поплатился когда в камень зарулила - укус змеи. я тогда пробу фэта в горах делал, подозревал что будет лучше, так и оказалось, треки и фото уже с июньской поездки.
    https://www.youtube.com/watch?v=FiCbsys6M1c

  3. #7993
    Толстолапый Аватар для Vorchuh
    Байк
    Norco Bigfoot 6.2 2015 AGang Exe 24 StreetD 2022 Sarma Vortex XS
    Адрес
    Antalya
    Сообщений
    9,563
    Записей в дневнике
    19

    По умолчанию

    SGtomsk,
    по фото места прям созданы под дельта/парапланеризм

  4. #7994

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vorchuh Посмотреть сообщение
    SGtomsk,
    по фото места прям созданы под дельта/парапланеризм
    в курайской степи летают летом, на видео где-то посередине до памятников погибшим доехал, 2600 точка старта. в чуйской степи не слышал про полеты, может там потоки не такие...

  5. #7995
    мотоциклист
    Байк
    Megatower, Tallboy, Format, Dude
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Сообщений
    13,999
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SGtomsk Посмотреть сообщение
    лестницы зимой катал туда-обратно, когда ступеньки засыпаны, как и летом по террасам рядом с этими лестницами чотко вверх-вниз по уклону. отлично едется, по тем же террасам на даунхильной резине практически скользишь, когда фэт устойчиво едет, тормозит, управляется.
    не вспоминай больше эти 40 градусов! зря сказал. ну съехал один раз на около 40, получилось и короткий он, не затяжной, как 30.
    https://drive.google.com/open?id=1sQ...0T8SHSx1pUr-vG
    Ок, не буду. ) Короткий нырок можно и с бОльшим углом съехать, но как ты правильно заметил - короткий. Если чуть длиннее, разгоняет бесконтрольно, никакие покрышки не помогут.
    Фэт несомненно вверх едет лучше чем узкий, я сам проверял. Но вниз по сыпухе (именно по сыпухе) у фэта начинаются проблемы с поворотами. Если начал скользить так и поедет вниз по прямой...

    ---------- Добавлено в 09:17 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:13 ----------

    Цитата Сообщение от SGtomsk Посмотреть сообщение
    резина терпит, а тормоза горят страшно, уже поднимал этот вопрос прошлым летом. щас металлические поставил на перед, сзади резину оставил. как перестанет что-то держать значит пора охлаждаться когда на 15 градусов переходишь уже можно разогнаться чтоб обдувало и ротор на 210 лежит пока, на блуту буду ставить вместе с ней летом.
    210 на блуту это жестко. Она и так вся гнется от малейшей нагрузки...

    Я в горах обхожусь 2х180, но роторы алю-сэндвич (rt-86) и тормоза сейнт с металлическими колодками. Вес мой ок. 80-81 без экипа, вел 13.5, экип еще 3-4-5 кг.
    Возможно дело еще в том что подвес позволяет меньше тормозить.

  6. #7996

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alistair Посмотреть сообщение
    210 на блуту это жестко. Она и так вся гнется от малейшей нагрузки...

    Я в горах обхожусь 2х180, но роторы алю-сэндвич (rt-86) и тормоза сейнт с металлическими колодками. Вес мой ок. 80-81 без экипа, вел 13.5, экип еще 3-4-5 кг.
    Возможно дело еще в том что подвес позволяет меньше тормозить.
    в спеке на bike24 210 заявлено. ну чтоже, значит пока не буду, нужно металлические колодки погонять и сравнить. посмотри видео, какое там меньше тормозить конечно, я видел как спускается Иван Кунаев с компанией в альпах по похожему склону, но он мастер спорта и моложе меня, еще бессмертный а мне после покатухи вел в машину и тыщу км домой самому пилить и утром на работу работать...

    ---------- Добавлено в 13:40 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:37 ----------

    Цитата Сообщение от alistair Посмотреть сообщение
    Если начал скользить так и поедет вниз по прямой...
    если на затяжном начал скользить значит пора спрыгивать и пешком... иначе катиться кубарем далеко

  7. #7997

    По умолчанию

    alistair,
    Меньше тормозить позволяет в не меньшей степени опыт. Там, где обычный пользователь велосипеда сползает, зажав в страхе тормоза, более опытный товарищ отпускается, и тормозит в более удобном месте - пологом или ровном, и делает это коротким импульсом. И конечно подвес позволяет дубасить на ходах по булыжникам и не тормозить в ожидании более удобного для торможения места, в отличие от ригиде или хт. На ригиде и хт опыт тоже позволяет больше, но у любого велика есть ограничения, где опыт будет бессилен. Если на спуске будет каменная лестница или секция с крупными камнями на 30 градусном и более уклоне, то без подвески начнется неконтролируемое распрыгивание велика с катапультированием пассажира, что мы и видели на видео с мегаваланча. И при попытке сползти крутой спуск на тормозах, первый неудачный предмет под передним колесом запустит снаряд в полет. И ужа есть ограничения в снегу, и даже у фэта, кто ж спорит то
    Это я не только тебе написал, а вообще)
    Возьму колеса энве в ипотеку!

  8. #7998
    мотоциклист
    Байк
    Megatower, Tallboy, Format, Dude
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Кузьминки
    Сообщений
    13,999
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SGtomsk Посмотреть сообщение
    в спеке на bike24 210 заявлено. ну чтоже, значит пока не буду, нужно металлические колодки погонять и сравнить. посмотри видео, какое там меньше тормозить конечно, я видел как спускается Иван Кунаев с компанией в альпах по похожему склону, но он мастер спорта и моложе меня, еще бессмертный а мне после покатухи вел в машину и тыщу км домой самому пилить и утром на работу работать.
    Мы все такие. ) Но все равно меньше тормозить полезно. Хотя бы импульсами (как Бальдр пишет), резко, на грани блокировки, и потом полностью отпускать.
    Блута может 210 и выдержит, но кмк дело тут не в размере ротора...

    Цитата Сообщение от SGtomsk Посмотреть сообщение
    если на затяжном начал скользить значит пора спрыгивать и пешком... иначе катиться кубарем далеко
    Нет, надо отпустить тормоза и поймать сцепление. Честно, на фэте в горах я ни разу не был и что-то пока не тянет...

  9. #7999

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alistair Посмотреть сообщение
    Мы все такие. ) Но все равно меньше тормозить полезно. Хотя бы импульсами (как Бальдр пишет), резко, на грани блокировки, и потом полностью отпускать.
    Блута может 210 и выдержит, но кмк дело тут не в размере ротора...



    Нет, надо отпустить тормоза и поймать сцепление. Честно, на фэте в горах я ни разу не был и что-то пока не тянет...
    не буду я выше 10-15 разгоняться на 30 градусах, это еще безопасно если потерял управление. а как быстро с 10 до 20 набирается в таких условиях сам знаешь, там импульсы будут почти как абс автомобиля ну и резкое торможение это лишний кивок вниз и ухудшение стабильности на нестабильном покрытии.

    ловить сцепление если это кратковременное ухудшение, на затяжном спуске скорее общая тенденция, либо уклон стал круче, либо покрытие меняется на нестабильное.
    вот узота за год до этого, уклон был меньше, наверное не больше 20, там подъем змейкой для тракторов. подъем и спуск на норке были менее комфортны, может сырость внесла свои коррективы.
    https://www.strava.com/activities/1084147255
    Последний раз редактировалось SGtomsk; 29.01.2019 в 10:36.

  10. #8000
    Диваноманьяк Аватар для Jonesy
    Байк
    Salsa Blackborow, Cube Nutrail pro, SC Tallboy +, SC Blur, Yeti Arc и другая узота, все дикий кастом
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,645
    Записей в дневнике
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alistair Посмотреть сообщение
    Мы все такие. ) Но все равно меньше тормозить полезно. Хотя бы импульсами (как Бальдр пишет), резко, на грани блокировки, и потом полностью отпускать.
    Блута может 210 и выдержит, но кмк дело тут не в размере ротора...



    Нет, надо отпустить тормоза и поймать сцепление. Честно, на фэте в горах я ни разу не был и что-то пока не тянет...
    Да все должно быть в порядке с блутой, если райдер не 100+кило. Она местами сильно крепче карбонары, котрая совсем макароны, и ничего, минимальный 180мм диск держит.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Холивар про WD-40
    от Doberman в разделе Технические вопросы
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 12.06.2010, 18:28
  2. Критика "скаток".
    от Аттила80 в разделе Туризм
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 21.02.2006, 17:17
  3. Ответов: 56
    Последнее сообщение: 16.09.2005, 06:43
  4. Недостатки МБ.
    от Gavrosh в разделе Журнал Mountain Biker
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 17.06.2005, 10:34