там где попадались заброшенные дороги к штольням это с советских времен и те по низу, чем ближе к макушке тем круче и уже нет их по тем же причинам. я же не говорил, что там 30 постоянно. но ближе к макушке они есть и на сукоре в пешем режиме градусник показывал 35. сыпуха разная, которая на фото со следами там обратно спускался где градус позволял ехать, а не скользить. там где каменистая проблем особых не было. мотор тянет до 30 градусов, потом все, пешком. это если не проскальзывает, иначе пешком начинается раньше. вообще мы фэт с узким сравниваем, фэт на 4.5" значительно устойчивее в таких условиях. вот фотка, катнул когда чуйский тракт камнями завалило, чтоб не тупить внизу в пробке, 15-30 там, смотря где. второе фото горизонт немного завален, если развернуть то уклон будет чуть круче и под транспортир, гора там конусом с вершиной-пятачком и угол везде одинаковый, пытался найти пологий чтоб ехать, а не тащить, но хренвам. ну и видео спускался там же чуть ниже, широкий угол не передает драматизма дальше где-то небольшую ступеньку не заметил и чуть не уе...ся, там почти черезрулька случилась и это задницей на багажнике.
лестницы зимой катал туда-обратно, когда ступеньки засыпаны, как и летом по террасам рядом с этими лестницами чотко вверх-вниз по уклону. отлично едется, по тем же террасам на даунхильной резине практически скользишь, когда фэт устойчиво едет, тормозит, управляется.
не вспоминай больше эти 40 градусов! зря сказал. ну съехал один раз на около 40, получилось и короткий он, не затяжной, как 30.
https://drive.google.com/open?id=1sQ...0T8SHSx1pUr-vG