Почему на европейских улицах больше шосейников, а на российских больше МТВ? - Страница 99
+ Ответить
Страница 99 из 100 ПерваяПервая ... 49698994979899100 ПоследняяПоследняя
Показано с 981 по 990 из 996

Тема: Почему на европейских улицах больше шосейников, а на российских больше МТВ?

  1. #981
    Погладь кота! Аватар для Fleogan
    Байк
    Дорожник & лаптёжник
    Адрес
    Москва, Нагатино-Садовники
    Сообщений
    14,813

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aartamonov Посмотреть сообщение
    Я уж точно не оворил про "спецвагоны".
    Да нет, конечно. Я просто предположил это, как одно из решений.
    Цитата Сообщение от aartamonov Посмотреть сообщение
    Я говорил, что в части старых вагонов - хотя бы - можно убрать пару крайних лавок, чтобы освободить место и для громоздкого багажа (или детской коляски) и для возможности поставить велосипед так, чтобы он по минимуму мешал пассажирам.
    "Бабкины места"? Это да. Да, собственно, иногда попадаются (попадались? Давно в электричках не ездил просто) вагоны, где там (уже в салоне) эдакое "футбольное поле". Еще одна "засада" - вот эти вот сдвижные двери, которые в движении начинают жить своей жизнью. Велосипед громоздок довольно-таки (если не складничок), и с ним через них протискиваться не очень удобно.
    Цитата Сообщение от aartamonov Посмотреть сообщение
    И направления различаются по загруженности. Где-то ситуация хуже, где-то лучше.
    Разумеется. Но, думаю, не ошибусь, если скажу, что, допустим, утром в сторону Москвы довольно мощно загружаются все линии.
    Цитата Сообщение от aartamonov Посмотреть сообщение
    Но сейчас получается, что даже вне чассов пик велосипед провезти по-человечески, пристегнув к стационарному креплению (как я это наблюдал, например, в испанских электричках), нельзя.
    Это да, согласен. Специальных мест не предусмотрено.
    Цитата Сообщение от aartamonov Посмотреть сообщение
    Вы считаете, что места для велосипедов "положения не спасут", следовательно....
    Не спасут применительно к часу-пик. Я просто хотел сказать, что, даже если народу не "битком", но прилично, уже с велом в вагоне неудобно. Не говоря уж о, сами понимаете... Шпротах. То есть как - если не битком, то велосипед на своем месте не должен, по идее, никому мешать, но вот входить/выходить с ним некомфортно. Если битком - на этом месте обязательно будет стоять толпа. Но из этого вовсе не следует, что места для велосипедов не надо в поездах оборудовать - надо! Хотя бы для того, чтобы, когда народу мало, велосипед четко стоял, где ему положено, и совсем уж никому не мешал, да и зафиксирован был бы нормально. Не знаю, понятно ли изложил.

  2. #982
    Веломаньяк Аватар для aartamonov
    Байк
    Шоссер и сингл.
    Адрес
    Королев М.О.
    Сообщений
    9,423
    Записей в дневнике
    16

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fleogan Посмотреть сообщение
    Разумеется. Но, думаю, не ошибусь, если скажу, что, допустим, утром в сторону Москвы довольно мощно загружаются все линии.
    Коллега ездит на работу (Мытищи) из Пушкино (александровское направление Яр. ж/д), я - из Королева (ст. Болшево, монинское, второстепенное направление Яр. ж/д). Он часто может сесть на своей станции. Я с трудом вхожу в тамбур. Вот такой контраст.

    ---------- Добавлено в 14:45 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:44 ----------

    Цитата Сообщение от Fleogan Посмотреть сообщение
    Но из этого вовсе не следует, что места для велосипедов не надо в поездах оборудовать - надо! Хотя бы для того, чтобы, когда народу мало, велосипед четко стоял, где ему положено, и совсем уж никому не мешал, да и зафиксирован был бы нормально. Не знаю, понятно ли изложил.
    Теперь да. Вижу, что здесь спорить не о чем.

  3. #983

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aartamonov Посмотреть сообщение
    я - из Королева
    Жил там несколько лет почти десять лет назад правда. По ходу там ничего не поменялось-с утра в эльку фиг влезешь и на машине тоже с утра уехать оттуда нереально
    "Только враги говорят друг другу правду. Друзья и возлюбленные, запутавшись в паутине взаимного долга, врут бесконечно..."

  4. #984
    Погладь кота! Аватар для Fleogan
    Байк
    Дорожник & лаптёжник
    Адрес
    Москва, Нагатино-Садовники
    Сообщений
    14,813

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MetallMan Посмотреть сообщение
    и на машине тоже с утра уехать оттуда нереально
    Ну, там Ярославка нынче шЫЫЫЫЫрооооокая. Только как это помогает - честно, не знаю, ибо не наблюдал.

  5. #985
    Веломаньяк Аватар для aartamonov
    Байк
    Шоссер и сингл.
    Адрес
    Королев М.О.
    Сообщений
    9,423
    Записей в дневнике
    16

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fleogan Посмотреть сообщение
    Ну, там Ярославка нынче шЫЫЫЫЫрооооокая. Только как это помогает - честно, не знаю, ибо не наблюдал.
    Как нибудь выложу видео.

  6. #986

    По умолчанию

    По поводу электричек: у нас же гениальные менеджеры в РЖД. Они оптимизируют. А в чем заключается оптимизация? Про турникетизацию не говорим, это отдельная тема, достойная Гомера.

    А вот про сокращение вагонов в час пик - без этого никак не обойтись. Действительно, зачем людям столько лишнего пространства в час пик? Им будет скучно. Давайте оптимизируем и по Ярославскому направлению пустим укороченные составы. Экономия средств! Про какие там велосипеды говорилось? В Подлипках в горячих утренних промежутках (особенно зимой) едешь килькой в тамбуре. И точно также вылезаешь на этой станции вечером. Если сможешь вылезти.

  7. #987

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fleogan Посмотреть сообщение
    Только как это помогает - честно, не знаю, ибо не наблюдал.
    Я по осени с женой своейной значится ездил в Ярославль на выходные погулять. Так вот часа два в пробке простояли от МКАД до Ивантеевки...

    Цитата Сообщение от Marko Polo Посмотреть сообщение
    По поводу электричек: у нас же гениальные менеджеры в РЖД. Они оптимизируют.
    РЖД это отдельная песнь так сказать. Как то вечером в пятницу домой возвращались на электричке. Время надо сказать было что то около десяти вечера. Прошли по подземному переходу под путями на платформу в сторону области. Прошли почти всю платформу к кассам. А они, оказывается, не работают уже...Они до девяти вечера работают. А чтобы купить билет нужно вернуться в начало платформы, перейти по подземному переходу на платформу в сторону Москвы, пройти её практически всю чтобы дойти до касс. На этой платформе кассы работают до двенадцати ночи. Мы почти бегом побежали, купили билеты, успели на электричку. Да, на платформе в сторону области народу толпа, а в сторону центра несколько человек. Что логично-ведь вечером люди возвращаются домой. Так вот. Решил я значит всю эту сексуальную драму описать в письме и направить в РЖД. К этому письму присовокупив также просьбу пояснить за каким лешим у турникетов дежурят от трех до пяти человек контролёров, которые тупо наблюдают за процессом работы этих самых турникетов. Ответ был шедеврален! РЖД написало, что для принятия решения по режиму работы касс им необходимо провести ИССЛЕДОВАНИЕ пассажиропотока в вечернее время...Аут просто. К слову в ответ я им отписал официально, что для такого исследования достаточно постоять вечером пол часа на платформе и посмотреть сколько народа в электричках, идущих в центр и сколько в область. Но не суть. По поводу контролёров ответ был тоже забавен - это не люди РЖД. Это РЖД заключила договор с какой то ООО, которая вольна ставить любое количество людей. Занавес.
    "Только враги говорят друг другу правду. Друзья и возлюбленные, запутавшись в паутине взаимного долга, врут бесконечно..."

  8. #988

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aartamonov Посмотреть сообщение
    проблему можно было бы решить, убрав в некоторых вагонах крайние лавки
    ради некоторой группы населения, размером со статистическую погрешность - надо ухудшить все электрички. Логика!
    Цитата Сообщение от aartamonov Посмотреть сообщение
    чтобы освободить место и для громоздкого багажа
    Цитата Сообщение от ЦППК
    Провоз ручной клади
    Размер До 180 см по сумме трёх измерений

  9. #989
    Веломаньяк Аватар для ZeeK
    Байк
    Merida Reacto Disc 8000-E 2020
    Адрес
    Красногорск
    Сообщений
    11,115

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PA3_ Посмотреть сообщение
    ...
    Ну... http://www.central-ppk.ru/new/tariffs/info/uslugi/

    Более 180 см по сумме трёх измерений
    (длина+ширина+высота);
    Вес до 50 кг

    до 100 км - 120 рублей (за каждый предмет)
    более 100 км - 240 рублей (за каждый предмет)

    Так что возить МОЖНО, просто это денег стоит.

  10. #990

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Marko Polo Посмотреть сообщение
    По поводу электричек: у нас же гениальные менеджеры в РЖД.
    где РЖД, где электрички.
    Но - "вали кулём".

    ---------- Добавлено в 19:05 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:04 ----------

    Цитата Сообщение от ZeeK Посмотреть сообщение
    просто это денег стоит.
    как много народу, реально платят ?

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Почему всё, что круто, так неизвестно в россии???
    от Mad_Rider в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 21.11.2013, 00:22
  2. Ответов: 90
    Последнее сообщение: 04.03.2012, 07:37
  3. Щелкает вилка RST Gila TC. Почему? И еще пара вопросов...
    от Uki в разделе Технические вопросы
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 06.09.2009, 01:02
  4. Новая (?) рама от Santa Cruz - больше хода!
    от N-roman в разделе Технические вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.04.2005, 23:21