Да нет, конечно. Я просто предположил это, как одно из решений.
"Бабкины места"? Это да. Да, собственно, иногда попадаются (попадались? Давно в электричках не ездил просто) вагоны, где там (уже в салоне) эдакое "футбольное поле". Еще одна "засада" - вот эти вот сдвижные двери, которые в движении начинают жить своей жизнью. Велосипед громоздок довольно-таки (если не складничок), и с ним через них протискиваться не очень удобно.
Разумеется. Но, думаю, не ошибусь, если скажу, что, допустим, утром в сторону Москвы довольно мощно загружаются все линии.
Это да, согласен. Специальных мест не предусмотрено.
Не спасут применительно к часу-пик. Я просто хотел сказать, что, даже если народу не "битком", но прилично, уже с велом в вагоне неудобно. Не говоря уж о, сами понимаете... Шпротах. То есть как - если не битком, то велосипед на своем месте не должен, по идее, никому мешать, но вот входить/выходить с ним некомфортно. Если битком - на этом месте обязательно будет стоять толпа. Но из этого вовсе не следует, что места для велосипедов не надо в поездах оборудовать - надо! Хотя бы для того, чтобы, когда народу мало, велосипед четко стоял, где ему положено, и совсем уж никому не мешал, да и зафиксирован был бы нормально. Не знаю, понятно ли изложил.