Помогите выбрать размер рамы Велокросса - Страница 58
+ Ответить
Страница 58 из 65 ПерваяПервая ... 8284853565758596063 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 571 по 580 из 650

Тема: Помогите выбрать размер рамы Велокросса

  1. #571
    Погонщик велосипеда
    Байк
    Хороший
    Адрес
    Подмосковный городок Л.
    Сообщений
    11,634

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZeeK Посмотреть сообщение
    То есть лучшая позиция - штырь вогнать в подседельную по самые... рамки седла?
    С точки зрения излома - да.

    ---------- Добавлено в 06:41 ---------- Предыдущее сообщение было в 06:36 ----------

    Цитата Сообщение от Mishka Посмотреть сообщение
    Т.е. сечение, форма штыря -- роли не играют? И таки я не вижу формул, по которым ты считаешь вероятность. Напомню, вероятность -- это число. И его вычисляют. Это число.
    Играют, никто и не спорит. Но при прочих равных чем штырь глубже, тем изгибающий момент меньше - или, по-твоему, это не так? Насчёт вероятности - спасибо за подсказку, но мне и без тебя прекрасно известно, что это такое. Возможно, даже больше, чем тебе, так как я постоянно практикуюсь в решении задач по теорверу - помогаю нерадивым студентам. Насчёт расчёта: упасть на льду вероятность выше, чем на сухом асфальте - или ты будешь с этим спорить? А расчёт этой вероятности - я уверен на все 100% - ты мне привести не сможешь.

    ---------- Добавлено в 06:43 ---------- Предыдущее сообщение было в 06:41 ----------

    Цитата Сообщение от Data_Link Посмотреть сообщение
    А что, гонашность стаканом определяется?


    Предлагаю пересесть на Тахион ТТ и больше не испытывать страха перед этим
    Спасибо за предложение, но я и так не испытываю никакого страха. У меня "классические" рамы без слопинга, и штыри на полметра не торчат.
    Последний раз редактировалось Vasily75; 04.04.2018 в 06:47.

  2. #572
    Велосипедист
    Байк
    7,5 кг и 8 кг карбона
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    1,500

    По умолчанию

    А пацаны-то не знают. Спешилайзд извращается с интегрированными в раму подседельными хомутами, чтобы выиграть сантиметр- другой длины подседела для большей амортизации пятой точки.
    Пересел на МТБ в 1996г. Надоело...

  3. #573
    Погонщик велосипеда
    Байк
    Хороший
    Адрес
    Подмосковный городок Л.
    Сообщений
    11,634

    По умолчанию

    Я не в курсе о том, что там знают или не знают пацаны, но об амортизации речь не шла от слова "совсем". Это - другой вопрос.

  4. #574

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasily75 Посмотреть сообщение
    Играют, никто и не спорит. Но при прочих равных чем штырь глубже, тем изгибающий момент меньше - или, по-твоему, это не так?
    При прочих равных -- да. Однако данные велосипеды и их штыри были разработаны под другие условия, поэтому других равных нет. Но даже при других равных -- усилие может быть не меньше, а больше. И что получистя? Недостаток гибкости приведёт к тому, что штырь не согнётся, а сломается. Почему -- объяснять?

    ---------- Добавлено в 12:32 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:30 ----------

    Цитата Сообщение от Vasily75 Посмотреть сообщение
    Это - другой вопрос.
    Это всё тот же вопрос. Почему короткий жёский штырь ломается в таких ситуациях, когда длиный гибкий остаётся целым.

  5. #575
    Погонщик велосипеда
    Байк
    Хороший
    Адрес
    Подмосковный городок Л.
    Сообщений
    11,634

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mishka Посмотреть сообщение
    При прочих равных -- да. Однако данные велосипеды и их штыри были разработаны под другие условия, поэтому других равных нет. Но даже при других равных -- усилие может быть не меньше, а больше. И что получистя? Недостаток гибкости приведёт к тому, что штырь не согнётся, а сломается. Почему -- объяснять?

    ---------- Добавлено в 12:32 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:30 ----------


    Это всё тот же вопрос. Почему короткий жёский штырь ломается в таких ситуациях, когда длиный гибкий остаётся целым.
    При прочих равных- это если взять два одинаковых штыря. Именно это я и имею ввиду под "прочими равными", а отнюдь не сравниваю различные штыри различных конструкций и из различных материалов. И важно не только усилие, а изгибающий момент. А это есть изгибающая сила, умноженная на "плечо", которым является длина открытой (не находящейся внутри подседельной трубы) части штыря. Чем больше плечо, тем - при одном и том же изгибающем усилии - больше изгибающий момент. Поэтому вероятность излома одного и того же штыря тем выше, чем больше длина его открытой части. Не так ли?

  6. #576
    Ainu Аватар для Xiatian
    Байк
    Ridley Kanzo, Ridley Helium, Bottecchia T2DC
    Адрес
    Раусу, Хоккайдо / Санкт-Петербург, Россия
    Сообщений
    7,309

    По умолчанию

    Vasily75, как часто вы ломаете штыри на велокроссовых велосипедах, если не секрет? Мне уже страшно за вас…
    Fou ki ra hyear presia reen was zweie ra na stel yorra zuieg manaf ma zweie ra irs manaf chyet oz omnis.

  7. #577
    Погонщик велосипеда
    Байк
    Хороший
    Адрес
    Подмосковный городок Л.
    Сообщений
    11,634

    По умолчанию

    С какой целью интересуетесь, если всё равно ничего изменить не можете?

    P.S. А чтобы вы убедились, что такое событие отнюдь не является невероятным, ознакомьтесь:

    http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=186456

    Пусть это и не СХ, но, КМК, разница не принципиальна. Если не согласны, то я принимаю позицию Mishka и спрашиваю: где расчёт вероятности?

    P.P.S. Заметьте: я не утверждаю, что штыри ломаются у каждого второго или даже у каждого третьего.
    Последний раз редактировалось Vasily75; 05.04.2018 в 15:08.

  8. #578
    Ainu Аватар для Xiatian
    Байк
    Ridley Kanzo, Ridley Helium, Bottecchia T2DC
    Адрес
    Раусу, Хоккайдо / Санкт-Петербург, Россия
    Сообщений
    7,309

    По умолчанию

    Vasily75, мне это ни о чем не говорит, я еще в 1997 гоняла на дешевом алюминиевом велокроссовом велосипеде от Mitsubishi с диким слопингом и так и не смогла там ничего сломать, прыгая на этой штуке по скалам и камням. А с тем, для чего предназначены гравийные велосипеды и как я на своем езжу, не вижу ну вообще никаких проблем.

    Не говоря уже о том, что конкретно X-Trail в хвост и в гриву гоняют американцы на Dirty Kanza и других гравийных гонках.
    Fou ki ra hyear presia reen was zweie ra na stel yorra zuieg manaf ma zweie ra irs manaf chyet oz omnis.

  9. #579
    Погонщик велосипеда
    Байк
    Хороший
    Адрес
    Подмосковный городок Л.
    Сообщений
    11,634

    По умолчанию

    Вам, может быть, и не говорит. А вот тому, у кого штырь сломался - очень даже говорит. Люди разные, стиль езды и вес у всех тоже разный. Кто-то весит 60 кг и любую неровность проезжает "на ногах", а кого-то вес 100 кг и он не любит вставать из седла.

  10. #580

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasily75 Посмотреть сообщение
    Не так ли?
    В общем случае -- не так.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Помогите подобрать размер рамы под мой рост
    от maks1192 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 21.08.2014, 21:24
  2. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 06.09.2010, 13:28
  3. Шоссейник Giant Defy Advanced 2: какой размер рамы выбрать
    от Semen77 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 06.08.2010, 11:59
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.04.2010, 19:01
  5. Помогите выбрать размер рамы.
    от Lantsov Sergey в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 11.02.2010, 11:48