По городу мало кто ездит на действительно солидные дистанции, где Брукс можно будет отличить от не-Брукс. А полчаса можно проехать на любом седле в какой угодно одежде. Кроме того, в городской езде постоянно спешиваешься, и попа не успевает затечь. Учитывая необходимость прикатки Бруксов, при городской езде на небольшие дистанции прикатка может пару сезонов занять.
Статьи о снаряжении для велотуризма: http://velopiter.spb.ru/forum/topic/229870
Ура!
Мне подтвердили, что могут выслать как Б17, так и флаер! ))
Последний вопрос - наверно есть смысл просить Flyer Aged, хотя бы ради уже готовой шнуровки, ибо есть случаи расползания боковин со временем и самостоятельное заколхоживание шнуровки.
Я прав?
агед как раз с шершавым черным покрытием
а резиновое не дают? у него вроде ниче не ломается
20 км по городу - это солидно. Я под обычной городской ездой подразумеваю расстояния где-то до 5 км за раз. Для поездки на 10 км уже совершенно не грех надеть велоформу.
---------- Добавлено в 11:52 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:50 ----------
Мне одному кажется, что здесь компания и без того пошла навстречу клиенту, и дальнейшие попытки выторговать у них что получше могут привести только к тому, что рамку для сломанного седла придется покупать самому?
Статьи о снаряжении для велотуризма: http://velopiter.spb.ru/forum/topic/229870
Эту тему просматривают: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)