Если для моего любимого средства передвижения не подходит определенная дорога, то я изменю маршрут. Если я никак не смогу изменить маршрут, которым мне придётся ездить в обозримом будущем, то я изначально выберу подходящее мне средство передвижения с учетом большей части маршрута. Если неудобства составляют 200 метров на маршруте протяженностью 20 км, т.е. около 1% пути (в реальности мне легко мириться даже с 2% пути), то я не буду специально выбирать подходящее именно для этого участка пути средство передвижения в то время, когда весь остальной маршрут подходит для выбранного мной средства.
Умный в гору не пойдет! И всё мной сказанное сейчас никак не отменяет и не противоречит тому, что я говорил ранее.
"...В городе и городской среде (лесопарк с дорожками разной степени ухоженности, газоны, тротуары, бордюры, брусчатка, асфальт) глобально пофигу на чём катать вплоть до самоката, роликов, гироскутера или моноколеса с мотором. Лишь бы нравилось средство передвижения и само движение было в радость..." - это цитата из вашего поста (выделено мной).
В этом же посте, вы уточнили про 1-2%, что совершенно резонно и читается совсем по другому, нежели тот пост, цитату из которого я привел.
Это я не то что придирчивый, это для того, чтобы обратить внимание читателей на зависимость выбора вела от процентов разного покрытия. А то одни для пяти бордюров на 20 км хотят ход 140, а другие в лесу на риджите кайфуют)) Я конечно утрирую, но правда, как всегда, где-то посередине.
Последний раз редактировалось Рувимыч; 14.09.2017 в 17:26.
Мил человек, мне ваш Васильевский хоть самокате 10 раз туда-сюда как два пальца проехать. Лишь бы самокат-бедолага не сломался.
Если для вас что-то про 1-2% немного неудобной дороги как-то иначе читается, чем фраза "движение было в радость", то это не мои проблемы, а ваши. Для меня даже пешком пройтись по неудобной дороге не сложно, если такое случится. Это не отменяет радости от всего остального пути.
Когда-то у меня был шоссейный велосипед и был асфальт и за неполные три дня я доезжал из Москвы до Архангельска, потом маршруты стали более разнообразными и велосипед поменялся на гибрид. Ещё спустя несколько лет кол-во неудобств на маршрутах, которые становились всё разнообразнее, вынудило посмотреть на МТБ. Градус жести возрастал и вот уже 4 года ни на чем уже и меньше, чем 29х3" не катаю, хотя в городе могу себе позволить даже Стриду 16" и проеду на ней по Васильевскому спуску туда-сюда не напрягаясь. Я на ней даже в Красногорске на КК и лыжных трассах катался несколько раз. В гору только боялся ремень порвать, поэтому пешком в торчки шёл. Особо не запарился. Было даже прикольно. Новый опыт. Каждый день конечно так насиловать Стриду я не стану (она не для такого мяса сделана), но проеду без осложнений, если потребуется.
На этом предалагаю закончить бессмысленный спор о "непроезжаемом Васильевском спуске". Это для вас он не проезжаемый, а для меня везде, где глубина говна меньше, чем по ноздри, а песка не глубже, чем по колено - вполне себе дорога. Не проезжается - объедь и не мучайся и не проси других заниматься подобной фигней.
А чё брусчатка то.В Европе куча городов и городков где узкие извилистые улочки уложены старой брусчаткой.И это весма так гористо может быть.И я там на своем рЕгиде запросто Покрышки у меня универсальные 2,0 максис ранчеро.Кататся там дико интересно(ну мне так) Шоссеры там не ездют есно.Да и не ходят ,как они там походят.
Ну потом на шоссе понятно унижают ,но вежливо так.По Европейски
а что мешает снизить скорость на брусчатке? уж если угораздило. ах да, страва пишет... это велоспорт, детка!
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)