Влияние подвески на эффективность педалирования. Масса колёс и разгон. 26 vs 29 - Страница 42
+ Ответить
Страница 42 из 77 ПерваяПервая ... 1232374041424344475272 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 411 по 420 из 768

Тема: Влияние подвески на эффективность педалирования. Масса колёс и разгон. 26 vs 29

  1. #411
    Велосипедный техноманьяк! Аватар для Balor
    Байк
    Chiner, Pivot mach 4, лигерады Dreadnought, Apotheosis, Zockra, Rinzler.
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    9,118

    По умолчанию

    Энергия уходит по "пути наименьшего сопротивления" - т.е. во вращение заднего колеса

  2. #412

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ronin336 Посмотреть сообщение
    на 22 звезде байк колеблется даже сильнее чем на 36. Тестировал специально на ровном асфальте, педалировать старался по кругу, понятно на контактах.
    22 по асфальту - это же считай вхолостую крутить? Значит - не по кругу). Или каденс очень большой.

  3. #413

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений Ник Посмотреть сообщение
    22 по асфальту - это же считай вхолостую крутить?
    22 делим на 11 получаем передаточное отношение равное двум. Как бы трудно назвать холостым ходом). Высокий каденс никак на скват не влияет. И даже если не по кругу крутил результат то один- на 22 рачкачка визуально такая же и даже больше чем на 36 звезде.

    ---------- Добавлено в 19:02 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:00 ----------

    Цитата Сообщение от Balor Посмотреть сообщение
    Энергия уходит по "пути наименьшего сопротивления" - т.е. во вращение заднего колеса
    Тогда не было бы слова "разжим")

  4. #414
    Веломаньяк
    Байк
    black aluminium mountain bike & red carbon road bike
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Сообщений
    4,406

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ronin336 Посмотреть сообщение
    Я думаю что влияние задней звезды настолько мало что этими данными можно пренебречь. И если отвлечься от теории- катаюсь я на двухподвесе, спереди система на 36 и 22 звезды. Особых колебаний даже без пропедаля на 36 не ощущаю, логично предположить что на 22 звезде колебаний не будет, но нет- если смотреть на движения амортизатора на 22 звезде байк колеблется даже сильнее чем на 36. Тестировал специально на ровном асфальте, педалировать старался по кругу, понятно на контактах.
    Пренебречь или нет - это личное решение каждого. Кому-то важны лишь те эффекты подвески, которые заметны, так сказать, невооружённой задницей. Другим интересны все её нюансы вне зависимости от методики их определения. Например, когда у меня был GT Force (ещё с версией подвески I-Drive), то это было одной из его маркетинговых фишек. Причём, получалось так, что наиболее сильно эффект должен проявляться при наименьшей звезде спереди. И хотя я любил катать спереди на большой (и даже вторую на системе поставил 36 зубьев), ничего из обсуждаемого я не замечал. Да и вообще у меня не было никаких претензий по поводу работы подвески. Тем не менее, мне было интересно, что на самом деле в конструкции происходит.

  5. #415

    По умолчанию

    Просто класс! Где paha-1 - там праздник Обожаю его за это...

    ---------- Добавлено в 22:55 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:53 ----------

    Автору - огромное спасибо! Отличная тема, побольше таких бы!
    Последний раз редактировалось muenchen; 19.02.2017 в 01:08.

  6. #416
    Только чтение Аватар для paha-1
    Байк
    fat bike only и уж онли и шосцер онли и подвес онли и станок онли и бег онли и лыжи онли и сноуборд онли и дайвинг онли и винд,сап-серфинг и гребля онли и плавание онли мухахха
    Адрес
    королев
    Сообщений
    28,410
    Записей в дневнике
    24

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от backwoods Посмотреть сообщение
    - Нехрен на такой резине по асфальту катать!
    Кто-то из вас:
    - Узкие колёса - читерство!


    ---------- Добавлено в 23:44 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:43 ----------

    А, ну и два человека на фэтах были из Королёва или окрестностей.
    помню. это я сказал. фига ты запомнил

  7. #417
    Веломаньяк
    Байк
    black aluminium mountain bike & red carbon road bike
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Сообщений
    4,406

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от paha-1 Посмотреть сообщение
    помню. это я сказал. фига ты запомнил
    Не, ну а чё, не совсем типичная ситуация. Еду по асфальту на шоссере, вижу впереди профиль фэта и через некоторое вемя понимаю, что догоняю его отнюдь не столь быстро, как это ожидалось

  8. #418
    Лесной каталец Аватар для Sersus
    Байк
    Китайкарбоновый Специализированый подвес
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    2,059

    По умолчанию

    ЭФФЕКТИВНОСТЬ КОНТАКТНЫХ ПЕДАЛЕЙ И КРУГОВОГО ПЕДАЛИРОВАНИЯ. КТО-ТО СОМНЕВАЕТСЯ?

    Доламываем шаблоны.
    «За» и «против» контактных педалей написано слишком много. Про то, что ноги не выстёгиваются в нужный момент, что привыкать надо, ботинки специальные покупать, иметь прекрасную одежду и мысли (последнее зачеркнуть, оно на велосипеде не имеют значения). Но одним из главнейших аргументов «за» является тот, что «Чувак, в контактах эффективность твоего педалирования сразу вырастет!» Лично я тоже апологет последнего утверждения, ибо, когда надо резко ускориться или поддержать скорость в сложных грязевых условиях, я включаю круговое педалирование и чуйствую прям, что эффективность растёт, как на дрожжах! По крайней мере, в грязи и вязких грунтах есть стойкое ощущение, будто включаешь тракторную передачу. И на топталках ТАК поддерживать постоянное кручение при резких перепадах сопротивления качению не получится.
    Давайте же помолимся и с божьей помощью… Хотя, нет. Возжигание свечек в храме нам ничем не поможет. Давайте-ка, дети, лучше похлопаем в ладоши и хором дружно позовём того, кто принесёт нам подарки в мешке: «На-у-ка! На-у-ка!»

    Зависимость эффективности педалирования от типа педалей (2007г)

    Исследование сделано в Институте спорта и чего-то там спортивного (по-немецки не шпрехаю) во Фрейбурге, Германия.



    Задачи исследования и методы. Изучить влияние типа педалей, а также эффекта кругового педалирования (подтягивания).
    Восемь элитных велосипедистов (официальные гонщики со стажем) и семь неэлитных (катающихся нерегулярно, ноги которых не знали контактных педалей до сего момента) выполняли три различных упражнения по 90 минут на 60% их максимальной аэробной силы. Ребята педалировали на простых педалях, контактных и специальных измерительных, используемых для спортивного анализа. В течение двух дней. Все по науке: прогревы, перерывы, восстановления и т.п.


    Далее куча описания в подробностях, методы измерения, формулы.
    Я, не спрашивая вашего разрешения, сразу к выводам. (...)

    Тут находилось сообщение, признанное на форуме "нежелательным".

  9. #419

    По умолчанию

    Всегда считал, что мощность педалирования зависит от физического развития, а не от типа педалей. Но езжу на контактах.
    Потому что это удобно! (С)

    Ну в самом деле, на топталках постоянно приходится поправлять ногу, чтобы удобнее стояла, на топталках тяжело держать слишком высокий каденс (иногда приходится вынужденно), про слетание ноги на расколбасе и т.п., полагаю, говорить и вовсе нет смысла - все и так понятно.

    Минусов у контактов на мой взгляд два:

    1) Цена (особенно с учетом обуви на все сезоны)
    2) Некоторая прихотливость (шиманы забиваются снегом/грязью, кренки - ржавеют и т.п.).

    Да и нормально подобранные под условия и настроенные (при необходимости) контакты в сочетании с подходящей обувью просто добавляют массу удовольствия от катания, чего уж там.
    “Training is like fighting with a gorilla. You don’t stop when you’re tired. You stop when the gorilla is tired.” (C) Greg Henderson


  10. #420
    Веломаньяк Аватар для Jet112
    Байк
    Кубик + Зёбрик + Контендик + Фэтик + Ашанчик
    Адрес
    Москва, ВДНХ
    Сообщений
    5,187

    По умолчанию

    Да будет срач! )

    Я плохо представляю, как быть без контактов на снегу или в грязи. Пробовал - не получается. И ноги слетают, и тяги не хватает.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Тип задней подвески двухподвесов.
    от tak1973 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 113
    Последнее сообщение: 11.04.2011, 09:45
  2. Ход задней подвески
    от domy в разделе Технические вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 20.05.2009, 10:41
  3. смена шарниров задней подвески
    от Чингачгук в разделе Технические вопросы
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 11.09.2007, 13:33
  4. Люфт шарнира задней подвески
    от boga в разделе Технические вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 26.12.2006, 15:32
  5. Влияние конструкции подвески на торможение
    от maxeon в разделе Фото и Видео
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 27.11.2006, 16:07