Stravistix -- https://chrome.google.com/webstore/d...klkbljcgicpckn
Stravistix -- https://chrome.google.com/webstore/d...klkbljcgicpckn
Сейчас дважды на вортексе пытался пройти тест на фтп, и оба раза на 25-30 минуте отваливался блютус. Мать, мать, мать... Зато упахался здорово.
SkyDance, бесполезно ) Сразу видно кто катает, а кто лишь "много знает" Я вначале хотел было поддержать дискуссию, но после нескольких последних заявлений местных теоретиков, я решил просто пойти и ещё парочку интервальчиков покрутить. Вчера пришло время FTP-тесту в конце "Базового" блока.
Прошлой зимой в аналогичное время CP20@278W (72.5кг или 3.8W/kg) при средних 180bpm.
Вчера CP20@323W (69кг или 4.7W/kg) при тех же средних 180bpm.
VasilyMUR, у тебя, кажется, bePRO? На прошлой неделе заметил, что сопровождающие педали клиты с флоатом на 6 градусов после 8ккм "разносились" до 10 градусов и начали тереть поды биПРО. Я им просто отпилил углы -- теперь всё ок. Перед началом гоночного сезона, конечно, новые клиты поставлю. Просто для информации -- время от времени проверять поды на предмет следов трения. Иначе это может стать причиной обнуления гарантии.
180 bpm - завидую. Хороший потенциал. У меня ПАНО на добрых полтора десятка ниже. Ватты практически те же, хотя вес на 3-4 кг меньше.
---------- Добавлено в 04:47 ---------- Предыдущее сообщение было в 04:46 ----------
Кстати, владельцы bePro, расскажите о педалях. У меня сейчас Garmin Vector, не нарадуюсь. Но когда задумываюсь о мощемере на втором велосипеде, как-то жалко отдавать $1000...
У всех макс. пульс разный же, что, естественно, и на остальные зоны HR влияет (как бы те зоны ни расчитывались). Может даже и лучше, что у тебя ПАНО ниже. У Фрума, например, на Ventoux TdF'13 или на 16м этапе Вуэльты'14 сравнительно очень низкий пульс даже на атаках (тут, конечно, нагрузки многодневки тоже сказываются, но всё же). Тут вот ещё немного статистики Фрума, что подтвеждает наложенные в видео метрики.
Ватты на кг серьёзные. Респект! Как тренируешься в несезонье?
---------- Добавлено в 13:42 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:33 ----------
Где-то уже писал о биПРО выше в теме.. В целом, уже ~5ккм без проблем. Заряд держат, как и вначале -- на 30ч хватает. Могу сравнить только со Стейджес, но в целом доволен. L/R баланс очень помогает, т.к. были травмы колена. По сравнению с Векторами, мне нравятся биПРО больше: 1) нет висячих подов; 2) не надо пользоваться динамоключом при затягивании; 3) цена. Однако, потенциано, боты могут тереть о поды, тогда надо ставить пластины. У меня Gaerne -- всё отлично. Софт у биПРО апдейтится, поддержка customers support отличная (были вопросы по поводу калибровки, педали работали отлично -- это я накосячил )
Последний раз редактировалось AlexanderAroff; 28.01.2017 в 16:02.
Разумеется. И чем моложе, тем, как правило, макс. пульс выше. Видимо, вы молоды - а значит, потенциал!
А то что при накоплении усталости пульс падает, это вполне нормально.
Да так же, как и в "сезонье", только под дождем Я 6 лет жил в Австралии, и теперь вот уже полгода в Калифорнии (но тут, конечно, морозилка в сравнении с Австралией, утренние тренировки все под знаком минус в Цельсиях). Мерзну, однако...
ничего себе... Векторы при таком уровне заряда начинают пищать "меняй батарейки". Нормальных "таблеток" Maxell CR2032 хватает часов на 200, а то и больше. Травмы колена (обеих, блин) тоже были, чем могут помочь Векторы - не понимаю. Ну пишут они про дисбаланс 48/52. А что делать. Про динамометрический ключ - это больше hype, чем на самом деле проблема. Я только два раза пользовался этим ключом (и то только потому, что у меня он есть от мотоцикла).
Сколько сейчас bePro стоят? Векторы идут по $920-950, и сколько за них переплаты, я пока не знаю.
AlexanderAroff какой твой максимум ЧСС?
По поводу проффиков: у них километраж очень большой, сердце растягивается сильно, потому и пульса низкие. Это их работа, а мы любители)
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)