Цель - ехать по свежевыпавшему снегу глубиной до 12-15 см (4,8" на очень низком давлении этого не смогли)
Я регулярно общаюсь с челом создавшем агрегат с колесом 36"х300 мм без протектопа, правда это был лежачий вел и впереди была лыжа-сноуборд, думаю поэтому не покатил.
Тут дело не в 10-15-20 см снега, просто там где катает Славик действительно надо, полноценные 150 мм ширины по протектору или больше, тогда, при концепции вела не более 15 кг (т.е. легкий кастом под 6") и весе райдера в 70-75 кг, проходимость с протектором типа бад/лу будет на пределе возможностей.
Более 6" (150 мм) считаю прибавит проходимости только в полях с рыхлым и глубоким снегом, в остальных же случаях будет отягощать из-за дополнительного веса и специфичностью всей констуркции мегаФЭТа, в виде большого Куфактора, уменьшенной катимости из-за слишком широкой резины и кастомных втулках/осях.
fire, у меня есть покрышка с длинным продольным порезом по центру. Когда-то я зашил её швом-восьмёркой и проклеил изнутри.
После этого, она прошла бескамерно много тысяч, шов посередине не страдает.
Почему бы тебе не взять пару 4.8, не срезать с каждой шнур+кусок боковины с одной из сторон и не сшить их вместе?
Получится огромный балон.
Кстати как собираешься бороться с узотой человеческого таза?
Yeti Big Top. Turq - значит бирюзовый.
Play stupid games, win stupid prizes.
Павлик, надень трусы © Клубника
Здравая идея на попробовать, оценить реальную проходимость. Отрез от 120 мм сделать со смещением 15-20 мм от центра, это даст общую ширину 150-160 мм и более менее квадратный профиль резины посредине с закруглениями как на обычной 120 мм резине. Думаю для эксперимента вполне успешно должно быть.
---------- Добавлено в 11:50 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:44 ----------
Меня, например, 250 мм Куфактор вполне устраивает, с ним влезет при правильной компоновке заднего треугольника около: 250 - 30 (шатуны) - 15 (зазоры до перьев) - 30 (перья) - 15 (зазоры до резины) = 160 мм, при этом можно зазоры уменьшить до 5 мм с каждой стороны как на перьях так и на разине, соответственно выиграть можно еще 10 мм и иметь резину 170 мм, ну и еще шатуны смело можно по 2-3 мм стачивать, т.е. максимум 175 мм, и это при штатной системе на квадрате под 120 мм каретку.
выигрыш не особо большой будет, 5-6см, хотя это все равно честных 2". если больше оставлять, то профиль покрышки станет двугорбым. возможно, лучше делать просто вставку из резинокордной ленты в разрезаную посередине покру - таким образом можно сколько угодно расширять. протектор наклеить по своему усмотрению.
ха, тогда можно брать не 26" обода, а 20" и ужиные покры - и мутить легкое и широкое низкопрофильное колесо арочного профиля
кто знает, где можно найти тонкий однослойный резинокорд?
Последний раз редактировалось FattyJeck; 18.01.2017 в 12:40.
больше жыра богу жыра (с) шире обод - меньше деформация покрышки при равной площади. мягче ход, меньше боббинг и риск прокола.
к чему эти заморочки?
не проще ли сразу профиль занизить до уровня "наклеить покрышку\протектор на обод", и понять что это лишено смысла,
т.к. НА КОЛЕСЕ (в отличие от гусеницы, например) без должного объема покрышки, её протектор грести не будет, т.к. не будет "растекаться" по поверхности (при низком профиле с давлениями особо не поиграешься), ИМХО
т.е. пятно как бы растягивается в ширину, но сильно сжимается по длине.. что даже при равной площади пятна контакта сильно ухудшает накат (т.к. фронтальное сопротивление прорезаемого слоя снега растёт)
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)