Влияние подвески на эффективность педалирования. Масса колёс и разгон. 26 vs 29 - Страница 22
+ Ответить
Страница 22 из 77 ПерваяПервая ... 1217202122232427325272 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 211 по 220 из 768

Тема: Влияние подвески на эффективность педалирования. Масса колёс и разгон. 26 vs 29

  1. #211
    ASt
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ronin336 Посмотреть сообщение
    Так недостатки такие что зачастую достоинств не почувствуешь. При 20мм и 2.25 и давлении в полтора бара покрышку ощутимо водит в стороны и может сорвать в поворотах, при 25мм это вроде как убирается полностью. Плюс больший объём покрышки, то есть условно говоря на ободе 25мм покрышка 2.1 будет такого же объёма как на 20мм покрышка 2.25.
    Я несколько лет ездил на кантрийнике именно на таком конфиге, 2.25/20, при давлении 1.7-1.8. В целом был доволен. Сорвало один раз, но есть сильное подозрение, что покрышка подспускала и фактически было мало давления. Еще раз погнул задний обод без потери давления при недолете об каменный угол.
    По теперешним меркам, конечно, 20 - узота, как минимум 23 бы ставил, если бы сейчас собирал колеса на кантрийник.

  2. #212

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ASt Посмотреть сообщение
    Я несколько лет ездил на кантрийнике именно на таком конфиге, 2.25/20,
    Так я тоже на таком катаюсь, поэтому и пишу). Ширина 20мм, сзади 2.1 зандер бёрд спереди 2.25 ракет рон, бескамерно понятно.. Меньше 2 атмосфер мне не понравилось совсем- покрышку ощутимо водит в стороны. Следующий вилсет меньше 25мм брать не буду. зы как однако стандарты быстро меняются- в 13 году камбер спеш шёл вилсет в стоке 21мм а через три года уже 29 мм.

  3. #213
    Лесной каталец Аватар для Sersus
    Байк
    Китайкарбоновый Специализированый подвес
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    2,058

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ronin336 Посмотреть сообщение
    Для наилучшего наката более широкая покрышка должна быть ещё и эластичной" вот всё ждал когда же будут тесты с бескамеркой, основные потери из за жёсткости как я понимаю происходят в результате трения покрышки с камерой.
    Ну так вот же я уже выкладывал такие тесты, выполненные на барабане, ясно подтверждающие последние тезисы: "Бескамерка против обычной и латексных камер. Как у них у всех с накатом?" Самая толстая прокладка, добавляющая толщину и сопротивление - резиновая камера; самая идеальная - бескамерка с наименьшим сопротивлением накату.

    Цитата Сообщение от ASt Посмотреть сообщение
    Тестировали немцы лет 8-10 назад, на гравийке и травяном поле, с паверметром и разным давлением.
    Там, блин, немецкий!
    А вот это не перевод или другая? "Сбросить 3 минуты на гонке за счёт покрышек" Там про то же.

    Цитата Сообщение от ronin336 Посмотреть сообщение
    При 20мм и 2.25 и давлении в полтора бара покрышку ощутимо водит в стороны и может сорвать в поворотах, при 25мм это вроде как убирается полностью.
    А вариант покрышек, как у Швальбы, просто с усиленными стенками SnakeSkin, не решает проблему срыва?
    У меня внутренняя ширина обода 21мм, но все покрышки на нём довольно жырные X-King или MountainKing II ProTection (обе с шириной баллона 56-57см). То есть, вариант с уплотнённым каркасом под моими снаряжёнными чуть больше 70кг никогда не срывало даже при давлениях чуть ли не в 1атм.
    Хотя, может, я просто езжу ссыкливо...

  4. #214
    ASt
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sersus Посмотреть сообщение
    Ну так вот же я уже выкладывал такие тесты, выполненные на барабане, ясно подтверждающие последние тезисы: "Бескамерка против обычной и латексных камер. Как у них у всех с накатом?" Самая толстая прокладка, добавляющая толщину и сопротивление - резиновая камера; самая идеальная - бескамерка с наименьшим сопротивлением накату.


    Там, блин, немецкий!
    А вот это не перевод или другая? "Сбросить 3 минуты на гонке за счёт покрышек" Там про то же.


    А вариант покрышек, как у Швальбы, просто с усиленными стенками SnakeSkin, не решает проблему срыва?
    У меня внутренняя ширина обода 21мм, но все покрышки на нём довольно жырные X-King или MountainKing II ProTection (обе с шириной баллона 56-57см). То есть, вариант с уплотнённым каркасом под моими снаряжёнными чуть больше 70кг никогда не срывало даже при давлениях чуть ли не в 1атм.
    Хотя, может, я просто езжу ссыкливо...
    Первоисточник вроде тот же, только перевод двойной, на английский и потом на русский.

    На 1 бар должно срывать. Попробуй резко войти в плоский поворот на грунте со скоростью под 30.

  5. #215
    Не филология, а логофилия Аватар для stronge
    Байк
    Шоссер Seraph FM659, найнер Tideace FM-M009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    19,900

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ronin336 Посмотреть сообщение
    При 20мм и 2.25 и давлении в полтора бара покрышку ощутимо водит в стороны и может сорвать в поворотах, при 25мм это вроде как убирается полностью.
    Ну вот у меня 24мм обода внутри, 2.2 никуда не водит и не подламывает вообще, а 2.35 на низком давлении уже гуляют и подруливают немного. А при 19мм - да, 2.2 гуляли будь здоров.
      ____,,,,_______________o__Q_Q_Q_Q\Q_Q_Q_Q_Q___,_;======,___,
    ()____________)___)_o_o___0b_~==============dB_G__G_______)

  6. #216
    Веломаньяк Аватар для svg213
    Байк
    Orbea Oiz 29 Team, Giant Anthem PRO 0, Bianchi Oltre , Bianchi Specialissima, Cube Elite С 68 team sl
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    493

    По умолчанию

    Друзья, не осилил все страницы, но в первом посте не нашел ответ на интересующий меня вопрос... Есть тема про влияние веса колес, размер , сопротивление качению и т.д. А вот насколько влияет вес всего велосипеда в целом? Насколько важна разница в 100, 200, 300 и более грамм/кг ? Почему спортсмены уровня кубка мира и их инженеры так стремятся всячески скинуть вес? почему говорят что у них каждый грамм имеет значение? Тогда как у нас в теме что 1,5 кг колеса, что 2 кг, разница практически никакая?
    Если где то это писали или можно почитать об этом, просьба просто направить ))) а не писать типа- да сколько можно об этом и т.д. )) заранее спасибо!

  7. #217

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sersus Посмотреть сообщение
    Ну так вот же я уже выкладывал такие тесты, выполненные на барабане
    Спасибо, перечитаю. Читал но забыл).

    ---------- Добавлено в 21:04 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:00 ----------

    Цитата Сообщение от Sersus Посмотреть сообщение
    А вариант покрышек, как у Швальбы, просто с усиленными стенками SnakeSkin, не решает проблему срыва?
    Конечно со снейк скином, без него вроде травят понемногу. Про срывы если честно не знаю, может и не сорвёт, но гуляющая при низком давлении покрышка полностью отбивает охоту на ней кататься и проводить эксперементы, поэтому меньше двух баров не делаю при весе с рюкзаком около 80кг.

    ---------- Добавлено в 21:12 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:04 ----------

    Цитата Сообщение от stronge Посмотреть сообщение
    Ну вот у меня 24мм обода внутри, 2.2 никуда не водит и не подламывает вообще
    Вот и я про тоже, по сегодняшним поцанским понятиям нужно брать велсет от 25 мм ширины. И кстати вес колеса при широком ободе как ни парадоксально выходит меньше чем с узким потому как выше уже писал обод 25 мм с покрышкой 2.1 равны по объёму (примерно конечно) ободу 20 мм с покрышкой 2.25, но вес у последнего будет больше чем у первого из за покрышки.

  8. #218
    Люминарий Аватар для AlexxT
    Байк
    Серебристо-черный с двумя рессорами
    Адрес
    МО г. Одинцово
    Сообщений
    8,891

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ronin336 Посмотреть сообщение
    При 20мм и 2.25 и давлении в полтора бара покрышку ощутимо водит в стороны и может сорвать в поворотах, при 25мм это вроде как убирается полностью. Плюс больший объём покрышки, то есть условно говоря на ободе 25мм покрышка 2.1 будет такого же объёма как на 20мм покрышка 2.25.
    Не совсем так.
    Если увеличить ширину обода на 15 мм, то покрышка станет шире примерно на 5 мм (по баллону).
    То есть если заменить 19 мм обод на 25 мм - то прирост ширины покрышки будет около 2 мм.

    А реальный размер покрышек 2.0 2.1 2.25 и так далее - он больше от производителя зависит.
    Еще момент - покрышки 1.75 -2.1 производитель предполагает, что они будут устанавливаться на узкий обод (17-19 мм).
    Покрышки более широкие (2.3 - 2.4) - предполагается, что будут ставить на более широкий обод (24-32 мм)
    Так что реальный размер в ширину разных покрышек на одном и том же ободе может быть минимальным. (т.е. между покрышкой, промаркированной как 54 мм и 60 мм может оказаться всего 2 мм разницы на одном и том же ободе)
    Последний раз редактировалось AlexxT; 01.12.2016 в 22:01.
    Мы делили апельсин - много наших полегло...
    Анонсы покатушек и отчеты

  9. #219
    Велосипедный техноманьяк! Аватар для Balor
    Байк
    Chiner, Pivot mach 4, лигерады Dreadnought, Apotheosis, Zockra, Rinzler.
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    9,118

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от svg213 Посмотреть сообщение
    Почему спортсмены уровня кубка мира и их инженеры так стремятся всячески скинуть вес?
    Потому что разница между первым местом и "не вошёл фдисятку" может быть секунды, а конки КК в последнее время всё больше техничные, где надо много ювелирно тормозить и разгоняться после этого. (На это вес и влияет)
    Для обычного катальца разница лишь в понтах и "легче тащить на Н-ный этаж". Впрочем, понты - тоже важный компонент получаения удовольствия от езды .

    У меня вот лигерад весит где-то 22 кг, но марафоны на нём уже довольно неплохо катаю. Но таскать по вокзалу, переходить эстакады и прочая неизбежная пешконоска - разница весьма заметна .
    Осталось еще с себя почти 30-ку скинуть и вообще будет зашибись .

    ---------- Добавлено в 13:00 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:53 ----------

    Цитата Сообщение от stronge Посмотреть сообщение
    Ну вот у меня 24мм обода внутри, 2.2 никуда не водит и не подламывает вообще, а 2.35 на низком давлении уже гуляют и подруливают немного. А при 19мм - да, 2.2 гуляли будь здоров.
    Да достаточно посмотреть на требования к ширине ободов мотоциклов, где они как МИНИМУМ в полтора раза уже, а то и близко к 1:1.
    На шоссерах еще куда ни што, были покрыхи 20-23мм, ну и обода 14-16. С появлением "МТБ" покрыхи 2.0 появлись, а обода осталишь примено как у шоссеров - не иначе тупо инерция мышления.
    Сейчас даже у шоссеров обода пошире, чем раньше кантрийные будут - так даже аэродинамичнее, и на 25мм резину скопом переходят. Я думаю, дойдёт до ~28мм как стандарта с аэро-ободами соотв. ширины (18-20мм внутр. ширины). Для хорошего асфальта с давлением в районе 70 пси имхо оптимум.

  10. #220
    Лесной каталец Аватар для Sersus
    Байк
    Китайкарбоновый Специализированый подвес
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    2,058

    По умолчанию

    НАУКА И ВЕЛОСИПЕД. МИНИМАЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ. МАКСИМАЛЬНАЯ ШИРИНА.

    Часть вторая. Минимальное давление.



    Особенно благодаря бескамерной установке, многие велосипедисты (...)

    Тут находилось сообщение, признанное на форуме "нежелательным".

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Тип задней подвески двухподвесов.
    от tak1973 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 113
    Последнее сообщение: 11.04.2011, 09:45
  2. Ход задней подвески
    от domy в разделе Технические вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 20.05.2009, 10:41
  3. смена шарниров задней подвески
    от Чингачгук в разделе Технические вопросы
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 11.09.2007, 13:33
  4. Люфт шарнира задней подвески
    от boga в разделе Технические вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 26.12.2006, 15:32
  5. Влияние конструкции подвески на торможение
    от maxeon в разделе Фото и Видео
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 27.11.2006, 16:07