Похоже назрело. Публикуем здесь фотографии и ссылки на развалившиеся рамы складных велосипедов. Пусть будут в одном месте.
Просьба вставлять картинки картинками, а ссылки на внешние страницы указывать только в качестве дополнения.
Похоже назрело. Публикуем здесь фотографии и ссылки на развалившиеся рамы складных велосипедов. Пусть будут в одном месте.
Просьба вставлять картинки картинками, а ссылки на внешние страницы указывать только в качестве дополнения.
Последний раз редактировалось lookout; 13.12.2018 в 21:34. Причина: прикрепил шапку + объявление
да...да...никакого экстрима, однако передняя вилка аммортизационная.![]()
Чел из Чел.
неудивительно
провара-то - нет
Неудивительно, потомучто шарнир там как раз "на острие атаки", какой вектор нагрузки не приложи. Даже если дергать руль при проезде препятствий с целью разгрузить колесо - это телодвижение само по себе будет ушатывать шарнир. И даже если не дергать, а проезжать обычные городские неровности цивильно: рама работает на излом, то при нагрузке ударом тушки райдера сверху, то при ударах снизу, в колеса (и плечи сил, ломающие раму, значительные: большие колеса, длинные вилки), шарнир в середине этого излома, и никакой поддержки или разгрузки шарниру при такой конструкции не предусмотрено. Да еще и скручивание однотрубной рамы... У Шульца Краби, для лечения скручивания, шарнир дополнительно хоть "ручкой" подперт.
Чтобы подобные смарт траки жили подольше, нужно подрессорить и райдера, и колеса: диван с пружинами, плюшевые шины, и не разгоняться "тапкой в пол", особенно танцовщицей.
Последний раз редактировалось Offroadster; 30.08.2016 в 22:53.
Лучше просто от таких покупок отказаться.
---------- Добавлено в 23:03 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:57 ----------
Точно так и есть!
Суть одна : существующие конструкции складных рам и рулевых никак не претендуют на долгий срок эксплуатации. Что производителям и надо.
Монтагю не в счёт, он - разборный, а не складной.
Последний раз редактировалось Dimonvelo; 30.08.2016 в 23:17.
хитро там сделан не только принципиально, но и механически: там стальная ось эксцентрика при изгибе рамы работает, как какой-никакой, а гаситель (сталь на растяжение работает очень неплохо), разгружая ударную нагрузку со сварного шва на подседельной трубе.
Хотя, отрыв рулевого стакана в результате хорошего затупа, или просто от усталости металла, на Монтагю никто не отменяет) Лучше уж двухтрубная конструкция http://static-eu.insales.ru/images/p...atorlg2012.jpg, две параллельные трубы в такой гео менее жесткие (чем одна "прямоугольная"), что лучше разгружает все сварные швы.
Не удивлюсь, если двухтрубные рамы более накатистые, лучше пишут повороты, и комфортнее при тряске.
Последний раз редактировалось Offroadster; 31.08.2016 в 00:33.
Даже такое было у нас.
А вот там снизу в обсуждении есть ужасы от пострадавших. Язык аглицкий, но с переводом будет понятно.
Странно, что руль сложился. Насколько я уразумела, был сломан фиксатор руля. На моей Симе эта штуковина (как бы кольцо такое, "опоясывающее" и закрепляющее рулевую) сломалась почти сразу же, как я приобрела красавицу (как, кстати, и ограничитель на передней звезде, - тоже пластиковые какие-то штуковины), но, слава Богу, никогда руль даже не пытался сложиться без моего желания. Я, правда, подвязываю на всякий случай руль ленточкой-российским флажком, но вряд ли он спас бы от сложения, если бы руль захотел сложиться, - скорее эта ленточка для красоты .
И не понимаю, - если фиксатор руля был сломан, то владелец вела не мог об этом не знать!
Ну я еще поняла бы, если б фиксатора не было, а рулевая была бы разболтана (в прямом смысле) до безобразия и люфтила со страшной силой,- в конце концов руль не выдержал и сложился (и в этом случае виновен владелец. Но владелец не самоубийца, я полагаю, и затянул бы рулевую хотя бы потому, что , если рулевая туда-сюда болтается, то как он, интересно, ездил-то?...), - но если рулевая была затянута туго, то каким образом руль сложился?...
Это Терн. Фиксатор - маленький рычажок, ходящий в пазе на боковой стороне рычага замка. Если внутренний механизм фиксатора сломан, снаружи можно ничего не заметить. А если задеть (например, коленом при переносе ЦТ вперед-назад на грунтовом расколбасе) сам рычаг замка, то он легко откроется. Лично я могу себе это представить. Предпосылки - сломанный внутренний механизм фиксации замка сложения рулевой и слишком слабое усилие на открытие замка.
Мы сделали доброе дело и заплатим за это, ибо за глупость всегда платят.© А.Сапковский
Я ездил одно время без фиксатора, руль в конце концов сложился (благо скорость маленькая была), так он не люфтил ни капли перед этим. Просто до какого-то момента держит, а потом на кочке или при повороте соскакивает.
---------- Добавлено в 11:47 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:43 ----------
Не для красоты, а чтобы вибрации в системе "руль-ручка замка" погасить, от которых он и разбалтывается.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)