Фотографии сломавшихся рам и рулей складников - Страница 23
+ Ответить
Страница 23 из 160 ПерваяПервая ... 1318212223242528335373123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 221 по 230 из 1593

Тема: Фотографии сломавшихся рам и рулей складников

  1. #1
    Жизнь Складывается
    Байк
    Спецзаказ-фикс, Raleigh-фикс, Dahon mu Uno тоже
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    563

    По умолчанию Фотографии сломавшихся рам и рулей складников

    Похоже назрело. Публикуем здесь фотографии и ссылки на развалившиеся рамы складных велосипедов. Пусть будут в одном месте.

    Просьба вставлять картинки картинками, а ссылки на внешние страницы указывать только в качестве дополнения.
    Последний раз редактировалось lookout; 13.12.2018 в 21:34. Причина: прикрепил шапку + объявление

  2. #221
    Жизнь Складывается
    Байк
    Спецзаказ-фикс, Raleigh-фикс, Dahon mu Uno тоже
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    563

    По умолчанию

    Новые поступления:
    Цитата Сообщение от cpllega Посмотреть сообщение
    Возможно кому-то будет интересен опыт эксплуатации складника Smart Truck 200. Если вкратце по сразу после покупки устраивало все, но через год и два месяца и около 4 тыс.км. перелом рамы.

    Вложение 401089

    Эксплуатация в городе. Никакого экстрима. Для сравнения Schulz Krabi 2011 перед тем прослужил 4 года. Похоже именно такой перелом грозит всем рамам подобной конструкции (Smart Truck, Cronus Soldier, Cobra Stark).
    Everything is fixed and you can't change it.

  3. #222
    Веломаньяк Аватар для vadim-
    Байк
    mobiky 14", custom. TG16, custom.
    Адрес
    простите, а с какой целью интересуетесь ?
    Сообщений
    9,394

    По умолчанию

    да...да...никакого экстрима, однако передняя вилка аммортизационная.
    Чел из Чел.

  4. #223

  5. #224

    По умолчанию

    Неудивительно, потомучто шарнир там как раз "на острие атаки", какой вектор нагрузки не приложи. Даже если дергать руль при проезде препятствий с целью разгрузить колесо - это телодвижение само по себе будет ушатывать шарнир. И даже если не дергать, а проезжать обычные городские неровности цивильно: рама работает на излом, то при нагрузке ударом тушки райдера сверху, то при ударах снизу, в колеса (и плечи сил, ломающие раму, значительные: большие колеса, длинные вилки), шарнир в середине этого излома, и никакой поддержки или разгрузки шарниру при такой конструкции не предусмотрено. Да еще и скручивание однотрубной рамы... У Шульца Краби, для лечения скручивания, шарнир дополнительно хоть "ручкой" подперт.
    Чтобы подобные смарт траки жили подольше, нужно подрессорить и райдера, и колеса: диван с пружинами, плюшевые шины, и не разгоняться "тапкой в пол", особенно танцовщицей.
    Последний раз редактировалось Offroadster; 30.08.2016 в 22:53.

  6. #225

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    Чтобы подобные смарт траки жили подольше, нужно подрессорить и райдера, и колеса: диван с пружинами, плюшевые шины, и не разгоняться "тапкой в пол", особенно танцовщицей.
    Лучше просто от таких покупок отказаться.

    ---------- Добавлено в 23:03 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:57 ----------

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    Неудивительно, потомучто шарнир там как раз "на острие атаки", какой вектор нагрузки не приложи. Даже если дергать руль при проезде препятствий с целью разгрузить колесо - это телодвижение само по себе будет ушатывать шарнир. И даже если не дергать, а проезжать обычные городские неровности цивильно: рама работает на излом, то при нагрузке ударом тушки райдера сверху, то при ударах снизу, в колеса (и плечи сил, ломающие раму, значительные: большие колеса, длинные вилки), шарнир в середине этого излома, и никакой поддержки или разгрузки шарниру при такой конструкции не предусмотрено. Да еще и скручивание однотрубной рамы...
    Точно так и есть!
    Суть одна : существующие конструкции складных рам и рулевых никак не претендуют на долгий срок эксплуатации. Что производителям и надо.
    Монтагю не в счёт, он - разборный, а не складной.
    Последний раз редактировалось Dimonvelo; 30.08.2016 в 23:17.

  7. #226

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimonvelo Посмотреть сообщение
    Монтагю
    хитро там сделан не только принципиально, но и механически: там стальная ось эксцентрика при изгибе рамы работает, как какой-никакой, а гаситель (сталь на растяжение работает очень неплохо), разгружая ударную нагрузку со сварного шва на подседельной трубе.
    Хотя, отрыв рулевого стакана в результате хорошего затупа, или просто от усталости металла, на Монтагю никто не отменяет) Лучше уж двухтрубная конструкция http://static-eu.insales.ru/images/p...atorlg2012.jpg, две параллельные трубы в такой гео менее жесткие (чем одна "прямоугольная"), что лучше разгружает все сварные швы.
    Не удивлюсь, если двухтрубные рамы более накатистые, лучше пишут повороты, и комфортнее при тряске.
    Последний раз редактировалось Offroadster; 31.08.2016 в 00:33.

  8. #227

    По умолчанию

    Даже такое было у нас.

    А вот там снизу в обсуждении есть ужасы от пострадавших. Язык аглицкий, но с переводом будет понятно.

  9. #228
    89645874322 Аватар для RoadVulpes
    Байк
    Сима,Ланик,Лис Домино,Гарик-Канарейка,Серебристый,Пантера
    Адрес
    Солнцево...
    Сообщений
    13,023

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimonvelo Посмотреть сообщение
    Даже такое было у нас.
    Странно, что руль сложился. Насколько я уразумела, был сломан фиксатор руля. На моей Симе эта штуковина (как бы кольцо такое, "опоясывающее" и закрепляющее рулевую) сломалась почти сразу же, как я приобрела красавицу (как, кстати, и ограничитель на передней звезде, - тоже пластиковые какие-то штуковины), но, слава Богу, никогда руль даже не пытался сложиться без моего желания. Я, правда, подвязываю на всякий случай руль ленточкой-российским флажком, но вряд ли он спас бы от сложения, если бы руль захотел сложиться, - скорее эта ленточка для красоты .
    И не понимаю, - если фиксатор руля был сломан, то владелец вела не мог об этом не знать!
    Ну я еще поняла бы, если б фиксатора не было, а рулевая была бы разболтана (в прямом смысле) до безобразия и люфтила со страшной силой,- в конце концов руль не выдержал и сложился (и в этом случае виновен владелец. Но владелец не самоубийца, я полагаю, и затянул бы рулевую хотя бы потому, что , если рулевая туда-сюда болтается, то как он, интересно, ездил-то?...), - но если рулевая была затянута туго, то каким образом руль сложился?...

  10. #229
    МетроТолстяк на Alfine Аватар для MobyDick
    Байк
    Складной Ашан (попытка скрестить складной шоссер с фэтом)
    Адрес
    Москва, Зябликово 9Z6 5Z9 ZZ 63
    Сообщений
    10,150

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RoadVulpes Посмотреть сообщение
    Странно, что руль сложился. Насколько я уразумела, был сломан фиксатор руля. На моей Симе эта штуковина (как бы кольцо такое, "опоясывающее" и закрепляющее рулевую) сломалась почти сразу же, как я приобрела красавицу (как, кстати, и ограничитель на передней звезде, - тоже пластиковые какие-то штуковины), но, слава Богу, никогда руль даже не пытался сложиться без моего желания. Я, правда, подвязываю на всякий случай руль ленточкой-российским флажком, но вряд ли он спас бы от сложения, если бы руль захотел сложиться, - скорее эта ленточка для красоты .
    И не понимаю, - если фиксатор руля был сломан, то владелец вела не мог об этом не знать!
    Ну я еще поняла бы, если б фиксатора не было, а рулевая была бы разболтана (в прямом смысле) до безобразия и люфтила со страшной силой,- в конце концов руль не выдержал и сложился (и в этом случае виновен владелец. Но владелец не самоубийца, я полагаю, и затянул бы рулевую хотя бы потому, что , если рулевая туда-сюда болтается, то как он, интересно, ездил-то?...), - но если рулевая была затянута туго, то каким образом руль сложился?...
    Это Терн. Фиксатор - маленький рычажок, ходящий в пазе на боковой стороне рычага замка. Если внутренний механизм фиксатора сломан, снаружи можно ничего не заметить. А если задеть (например, коленом при переносе ЦТ вперед-назад на грунтовом расколбасе) сам рычаг замка, то он легко откроется. Лично я могу себе это представить. Предпосылки - сломанный внутренний механизм фиксации замка сложения рулевой и слишком слабое усилие на открытие замка.
    Мы сделали доброе дело и заплатим за это, ибо за глупость всегда платят.© А.Сапковский

  11. #230

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RoadVulpes Посмотреть сообщение
    Ну я еще поняла бы, если б фиксатора не было, а рулевая была бы разболтана (в прямом смысле) до безобразия и люфтила со страшной силой
    Я ездил одно время без фиксатора, руль в конце концов сложился (благо скорость маленькая была), так он не люфтил ни капли перед этим. Просто до какого-то момента держит, а потом на кочке или при повороте соскакивает.

    ---------- Добавлено в 11:47 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:43 ----------

    Цитата Сообщение от RoadVulpes Посмотреть сообщение
    Я, правда, подвязываю на всякий случай руль ленточкой-российским флажком, но вряд ли он спас бы от сложения, если бы руль захотел сложиться, - скорее эта ленточка для красоты .
    Не для красоты, а чтобы вибрации в системе "руль-ручка замка" погасить, от которых он и разбалтывается.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Геометрия рам GT против Felt - что лучше?
    от Roland в разделе Технические вопросы
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 27.08.2013, 08:58
  2. Размеры велосипедных рам
    от Der Strishe в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 20.08.2008, 09:42
  3. Фотографии веломаньяков ЮВАО, ВАО и всё о фотографии
    от Ринкамеари в разделе Москва.Восток
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 21.03.2006, 00:43
  4. Относительно рам Jamis
    от PRESIDENT в разделе Технические вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.08.2005, 18:48
  5. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 13.05.2005, 20:08