Предложение Железнодорожный: аргоновая сварка алюминия, втулки для амортизаторов, лигерады - Страница 140
Закрытая тема
Страница 140 из 244 ПерваяПервая ... 4090110130135138139140141142145150170190240 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,391 по 1,400 из 2435

Тема: Железнодорожный: аргоновая сварка алюминия, втулки для амортизаторов, лигерады

  1. #1391

    По умолчанию

    315. Specialized Hardrock из г. Орла, исправление резьбы каретки.


    ---------- Добавлено в 21:42 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:27 ----------

    316. Хали-гали, Paratrooper M-750, г. Уфа
    Приварка креплений для дискового тормоза и обрезание рулевой колонки.








    Последний раз редактировалось Халиков Олег; 04.03.2016 в 23:54.

  2. #1392

    По умолчанию

    Сварка и ремонт вилок. Manitou Circus, отломанная клемма зажима.






    Круто. Еще полгода назад мы все об этом и мечтать не могли.


    ---------- Добавлено в 08:16 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:46 ----------

    Токарка. Ось в заднюю втулку под сквозную 12 мм ось в какой-то DH велик с вилкой на 200 мм хода. Из особенностей: редкая резьба 17х0,75 с обоих сторон. Точилось 2,5 часа + час на сборку-разборку-велосипеда-втулки-сборы.
    Сложная штука. Если запорол где-то в середине или, не дай бог, под конец работы, то все придется переделывать. Моральная нагрузка - очень высокая,


  3. #1393

    По умолчанию

    Олег здравствуйте!
    прошу озвучить стоимость изготовления этой детали из стали любой марки на ваш выбор.

    Последний раз редактировалось pavlov0032; 06.03.2016 в 09:37.

  4. #1394

  5. #1395

    По умолчанию

    Олег, колпачки и ось на втулку подошли

  6. #1396

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Халиков Олег Посмотреть сообщение
    Здравствуйте!
    А что это? Съемник?
    это приблуда для запрессовки подшипника, может быть сделана из крепкого алюминиевого сплава наверное тоже

  7. #1397

    По умолчанию

    нержавейка - 1200-1500, Д16 - 800-1000

    ---------- Добавлено в 19:33 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:32 ----------

    Цитата Сообщение от olegator40 Посмотреть сообщение
    Олег, колпачки и ось на втулку подошли
    фух! хорошо

    ---------- Добавлено 07.03.2016 в 17:07 ---------- Предыдущее сообщение 06.03.2016 было в 19:33 ----------

    317. Иркутск. Santa-Cruz Nomad 08, что ли. Трещина на левом пере. Была заварена, зашлифована, покрашена порошковой краской. Потом - снова треснула.






    318. Трещина на подсидельной трубе. Тоже уже варилось без усиления и - не мной... Треснуло сразу же.


    После снятия краски. Так как пытались варить с усилением, путем вставки трубки внутрь, резал от души:

    Сварка и шлифовка:


    Сварка с усилением:

  8. #1398

    По умолчанию

    Олег, не могу отправить сообщение в личку из за переполненния вашего почтового ящика

  9. #1399

    По умолчанию

    почистил

    ---------- Добавлено в 23:13 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:03 ----------

    319. Небанальный ремонт банальной поломки.
    Felt RXC, кажется (наклейка - глаза сломаешь)

    В чем банальность? Сломанные и треснувшие подсидельные трубы в моей практике встречаются часто. Варятся они - надежно и почти с закрытыми глазами.

    А в чем небанальность?
    1. Надо разрез подсидельной трубы назад, ибо спереди он заканчивается слишком близко к сварочному шву. Концентрация напряжений и все такое. Еще - потому, что если разрез закрыть косынкой, то тогда он будет плохо стягиваться хомутом. В общем, преносить.
    2. рядом с зоной поломки находится вклейка карбоновых перьев, а место склейки нельзя греть больше 120 градусов, как сказал один, занимающийся карбоном, веломастер. Проблема нагрева решается обматыванием карбона мокрой тряпкой и постоянной его проливкой.

    Все вместе - здравствуй, гемор!

    Заварил сантиметрик - все бросай и поливай тряпку водой! Остыло - вари еще сантиметрик, бросай и снова охлаждай карбониевый узел! Работа заняла часа четыре с этими поливками... Но, в итоге, даже наклейка не пострадала)

    Вот она, причина ремонта. Кстати, я с этой, или похожей, рамы начинал, когда-то очень давно:




    Покрасил:


    Кстати, у этой рамы - подсидел 27,2. Да-да, погнут! Да-да, утянул за собой раму. Не стоит ставить лайтовые играющие подсиделы, особенно, если ваш вес - больше 75 кг и рост - выше 180 см.
    Последний раз редактировалось Халиков Олег; 07.03.2016 в 23:17.

  10. #1400

    По умолчанию

    Олег, еще раз спасибо за удлинители для втулок колеса

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

Похожие темы

  1. Предложение --- замена штоков вилок ---
    от URAGAN в разделе Услуги
    Ответов: 161
    Последнее сообщение: 13.03.2022, 00:43
  2. где выточить из алюминия детальку?
    от Чингачгук в разделе Технические вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.07.2010, 15:25
  3. нужна профессиональная сварка алюминия
    от tsymbal в разделе Технические вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 02.04.2009, 16:56
  4. сварка аргоном
    от S@ncho! в разделе Технические вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 27.06.2007, 20:20