Последний раз редактировалось Халиков Олег; 04.03.2016 в 23:54.
Сварка и ремонт вилок. Manitou Circus, отломанная клемма зажима.
Круто. Еще полгода назад мы все об этом и мечтать не могли.
---------- Добавлено в 08:16 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:46 ----------
Токарка. Ось в заднюю втулку под сквозную 12 мм ось в какой-то DH велик с вилкой на 200 мм хода. Из особенностей: редкая резьба 17х0,75 с обоих сторон. Точилось 2,5 часа + час на сборку-разборку-велосипеда-втулки-сборы.
Сложная штука. Если запорол где-то в середине или, не дай бог, под конец работы, то все придется переделывать. Моральная нагрузка - очень высокая,
Олег здравствуйте!
прошу озвучить стоимость изготовления этой детали из стали любой марки на ваш выбор.
Последний раз редактировалось pavlov0032; 06.03.2016 в 09:37.
Здравствуйте!
А что это? Съемник?
Олег, колпачки и ось на втулку подошли
нержавейка - 1200-1500, Д16 - 800-1000
---------- Добавлено в 19:33 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:32 ----------
фух! хорошо
---------- Добавлено 07.03.2016 в 17:07 ---------- Предыдущее сообщение 06.03.2016 было в 19:33 ----------
317. Иркутск. Santa-Cruz Nomad 08, что ли. Трещина на левом пере. Была заварена, зашлифована, покрашена порошковой краской. Потом - снова треснула.
318. Трещина на подсидельной трубе. Тоже уже варилось без усиления и - не мной... Треснуло сразу же.
После снятия краски. Так как пытались варить с усилением, путем вставки трубки внутрь, резал от души:
Сварка и шлифовка:
Сварка с усилением:
Олег, не могу отправить сообщение в личку из за переполненния вашего почтового ящика
почистил
---------- Добавлено в 23:13 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:03 ----------
319. Небанальный ремонт банальной поломки.
Felt RXC, кажется (наклейка - глаза сломаешь)
В чем банальность? Сломанные и треснувшие подсидельные трубы в моей практике встречаются часто. Варятся они - надежно и почти с закрытыми глазами.
А в чем небанальность?
1. Надо разрез подсидельной трубы назад, ибо спереди он заканчивается слишком близко к сварочному шву. Концентрация напряжений и все такое. Еще - потому, что если разрез закрыть косынкой, то тогда он будет плохо стягиваться хомутом. В общем, преносить.
2. рядом с зоной поломки находится вклейка карбоновых перьев, а место склейки нельзя греть больше 120 градусов, как сказал один, занимающийся карбоном, веломастер. Проблема нагрева решается обматыванием карбона мокрой тряпкой и постоянной его проливкой.
Все вместе - здравствуй, гемор!
Заварил сантиметрик - все бросай и поливай тряпку водой! Остыло - вари еще сантиметрик, бросай и снова охлаждай карбониевый узел! Работа заняла часа четыре с этими поливками... Но, в итоге, даже наклейка не пострадала)
Вот она, причина ремонта. Кстати, я с этой, или похожей, рамы начинал, когда-то очень давно:
Покрасил:
Кстати, у этой рамы - подсидел 27,2. Да-да, погнут! Да-да, утянул за собой раму. Не стоит ставить лайтовые играющие подсиделы, особенно, если ваш вес - больше 75 кг и рост - выше 180 см.
Последний раз редактировалось Халиков Олег; 07.03.2016 в 23:17.
Олег, еще раз спасибо за удлинители для втулок колеса
Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)