трейл подвес 140мм
image-e5e29018453a03d1e7eb976ac3f369004e1a4f989729aced6fc415f56468193c-V.jpg
трейл подвес 140мм
image-e5e29018453a03d1e7eb976ac3f369004e1a4f989729aced6fc415f56468193c-V.jpg
Категория - Трейл хт
NS Eccentric by Markoff
Я долго шла к этому и, наконец, не дошла. Настоящий, трейловый, всемосковский (почему-то)хардтейл!
Тонкий как юмор из пабликов вконтакте, тяжелый как ушедший 2015й, державный как.. явно то, чего мне не очень хотелось. Радует глаз и пока что только его, настоящих тестов до снега и морозов было совсем мало, один. Зато в канте, с подъемником, в I-only-ride-park стиле.
На самом деле, после жесткого рейсового 4х хардтейла сталь действительно "играет", вибрации уходят, а колени говорят спасибо. Мне давно хотелось попробовать что-то этакое, не просто гоночно-памповое, а на чем можно будет комфортно крутить по-городу. Наверное, это называется старость.
Что хочется сменить. Дилдо-меч, как же без него в суровых городских перепадах высот? Возможно, проится вынос подлиннее, но нужно обязательно пробовать. Колеса - есть желание покататься на 650б, говорят, что на них эта рама катит куда лучше. В остальном замены планируются только по мере поломок, идти на поводу у моды не вижу особого смысла, особенно сейчас, с учетом цен на все эти новшества.
Итак, к комплектухе:
Рама — NS Eccentric cromo 2014 S
Вилка — RS Sector solo air 150mm
Тормоза — Avid Elixir R OEM Black + Shimano rt79 160
Система — Shimano XT
Звезда — Middleburn 38t
Успок — E13 LG1
Педали — Shimano XT spd
Кассета, цепь — Sram x.0 + HollowPin
Манетка, переклюк — Sram х9
Колеса — Shimano m776 + Maxxis Ikon TR 3c (большое спасибо Becycle за подгонку под 10 ось)
Рулевая — Token, какая-то из простых на промах
Вынос — Truvativ Holzfeller customised
Руль — Burgtech RideWide 750
Грипсы — Odi Vans
Подседел — Norco, отлично вписался по цвету
Подседельный хомут — Reverse
Седло — Charge Spoon
И чудесная лента от ESI в качестве защиты пера
Вес - прекрасен и неизвестен. Action - на подходе
За фото чмоки Андро Раковскому (vk.com/drew85)
Последний раз редактировалось Hotts; 13.01.2016 в 13:39.
Кантрийный XT
BIG.NINE 7000 2015 (сток)
Фото:
РАМА BIG.NINE CF2 19”
ВИЛКА Fox 32 Float 29 CTD Remote-Ready O/C (1.5T, 15QR)- Evolution 100
ПЕРЕДНИЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ Shimano XT direct
ЗАДНИЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ Shimano XT Shadow+
МАНЕТКИ Shimano XT-i
ТОРМОЗНЫЕ РУЧКИ attached
ТОРМОЗА Shimano XT-Fin 180 cen ice / Shimano XT-Fin 160 cen ice
СИСТЕМА Shimano XT 38-24
КАРЕТКА attached
ЦЕПЬ KMC X10 10s
ВТУЛКИ attached / 12mm axle
ОБОДА Fulcrum Red Power HP 29 F15-R12 cen
КАССЕТА Shimano CS-HG81-10 11-36
ПОКРЫШКИ Schwalbe Racing Ralph EVO 2.25 PSC
ВЫНОС MERIDA pro Carbon -5
РУЛЬ MERIDA pro OS 700 Flat
РУЛЕВАЯ КОЛОНКА Big Conoid A-bearing
ПОДСЕДЕЛЬНЫЙ ШТЫРЬ MERIDA carbon H SB0 27.2
СЕДЛО Prologo Nago Evo X10 STN
Вес 10,4 кг
-------------------------------------------------------------------------------
Кантрийный XT
Merida TFS 900D (2009) Туризм, зима и не только.
Фото с мест обитания
Фото снаряжённого:
Рама : TFS-Pro-Disc XC 2009
Вилка Manitou Jrake Super Air 80 Absolute
Руль : XM Comp CEN 31.8 Flat
Вынос: XM Comp OS CEN
Подседельный штырь :XM Comp CEN SB20 31.6
Седло : TFS Comp mat
Передний переклюк : Shimano Deore
Задний переклюк: Shimano XT Shadow
Манетки : Shimano XT rapidfire
Тормоз передний Shimano M575/ ручки Deore/ 180
Тормоз задний : Shimano M575/ ручки Deore/ 160
Система : Shimano Deore M542
Педали Shimano SPD 540
Обода Mavic XM317 DISC
Втулки Shimano XT centerlock
Покрышки : Schwalbe - NN, RR, RO (2,1), Hurricane, ISP 2,35x2
Сезонная расходка:
Цепь : Shimano SLX 9ск (3 по кругу)
Кассета : Shimano SLX HG80 11-32
Звезды системы SLX 32-44
Каретка : Shimano Deore BB52 Hollowtech II
Вес 12,1 кг Вес в снаряжённом варианте менее 20 кг
Категория: Шоссе
Флуд вокруг вилки Lefty возникает чаще, чем спор между мужчинами и женщинами на сексуальном одре "Кто сверху?"
Что если забыть о традиционном сексе и начать всё с чистого листа? (примечание: Clean Slate - у англичан означает "начать с чистого листа".)
Пришло время бросить вызов: правилам, этикету, привычкам, традициям и плюнуть на UCI с его папочкиными ограничениями!
Настало время получать удовольствие! Добро пожаловать в мир новых чувств!
Рама -Slate, SmartFormed 6069 Alloy, Di2 ready, SAVE PLUS, BB30a
Что значат эти буквы? SAVE - означает что задний треугольник, а также подседельный штырь будут реагировать на каждую кочку. На Руси две проблемы? Про одну можете забыть. Система гашения вибрации с комфортом прокатит вас по дорогам которые строят дураки. 1200 грамм, неплохо для алюминия.
Вилка - Cannondale Lefty Oliver Carbon w/ PBR, 30mm Travel, 45mm offset
1195 грамм. Левша с 30 мм хода. Многие подумают что вы маг, коль у вас одноногая вилка. Привыкайте к тому, что вокруг вас теперь при каждой остановке будут скапливаться люди и распрашивать... Не теряйте концентрацию - девчёнки там будут в том числе.(Надеюсь без усов).
Спрыгивайте с бордюра, въезжайте на пересечёнку, блокируйте в подъём. С этой вилкой можно творить что угодно и где угодно.
Тормоза -Shimano BR785/505, 160/140mm
Гидравлика! Мягкое нажатие, плавный тормоз и большой, большой ресурс. В дождь, грязь , снег.
Покрышки - Cannondale Slate Folding TRS tubeless, 650x42c, by Panaracer
Можно практически навсегда забыть о проколах. Бескамерные системы заняли самую большую нишу в МТБ, черёд циклокросса и шоссе. Совершенно другие впечатления от езды, никакого "змеиного укуса", меньший вес и лучшая защита.
27.5X42C это даже больше в диаметре чем 28Х23С. Так что чувство шоссейного велосипеда не пропадёт!
Неудивлен, что на самой крупной выставке Евробайк, эта новинка заняла самую высокую ступень и получила золотую премию премию GoldAward Eurobike 2015 в категории Best Road Bike . Сами производители относят его к категории NEW ROAD, потому что это нечто новое...
Видео:
Последний раз редактировалось Marco Velo; 13.01.2016 в 21:11.
Категория "Кантрийный подвес"
Я считаю что этот вел достоин получить звание байк года 2016 ! Так как, он полностью выдержан в духе конкурса и в духе времени.
Описание: это полностью "самосбор" на базе "антикризисной" китайской рамы ! С "нормрабочей" системой подвески, геометрией (и вообще это клон Скота Спарк)
На в меру топовых компонентах, ( не потому что я не могу купить "топовые" а потому что я так вижу![]()
и понимаю что дальнейшее "утоповление" не повлияет на мои спортивные результаты с моими кг. и образом жизни)
Короче из "топовых" компнентов - система амортизации базирующаяся на вилке Сид РСТ3, и аморте Монарх РСТ3.
Из "в меру" трансмиссия 2*10 "СЛХ по кругу", тормоза тоже "СЛХ" система Х9
Также колеса производства "Братьев Шатуновых" - "Кобальт 1" так же антикризисные, с актуальными параметрами: втулками под оси, и внутренней шириной обода 21 мм.
Обладающими кроме всего прочего небольшим запасом прочности. Тема про вел в М2К http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=241880
Также дополнительной причиной голосоватьза Батрудоваза этот вел, считаю правильно оформленное фото сопровождение!
Ибо есть фото "ин экшен", "с котом и ковром", с "сиськами" , и даже !!!! С "котом ковром и сиськами одновременно" ! И даже что еще более ценно "с двумя котами, и двумя парами сисек" ( 5-того или 6-го размера, пршу учесть что фотосет проходил также на открытом воздухе девченки в неглиже работали при минус 18 градусах, абсолютно без страховки ) ! А также хард-кор-ко-вер везде, даже на улице!
Начну собственно с горячего, все остальное ( и телки и коты, немного велика) под спойлером!
Ссылки на альбомы с доп фотками:
альбом про вел https://fotki.yandex.ru/users/dimbikr/album/236151/
альбом про красоток и котиков https://fotki.yandex.ru/users/dimbikr/album/236150/
Последний раз редактировалось Ездюк; 13.01.2016 в 23:58.
FUCK WORK JUST RIDE
Что мне снег! что мне зной! когда я постоянно на работе!
ФЭТБАЙК
TREK FARLEY 9.6
Думаю наверно, что я первый обладатель сего чуда в России.
Офигительные проемы под резину. 140 мм между задними перьями!!!! Q-фактор 205! Вобщем бомба.
Очень легкий и накатистый. Прям предлагает крутить и крутить.
Рама - Trek Mountain Carbon, c кареткой PF 121 мм, на оси 197 мм, и двигающимися дропаутами (хоть СИНГСПИД делай)
Вилка - Bontrager Haru, OCLV Carbon lowers, E2 tapered steerer, 100mm suspension corrected, 15x150mm
Колеса -Bontrager Jackalope Tubeless Ready, 80mm rim, перед -150x15 , зад - 197x12. обода 27,5- Sarma Naran 100
Шины -Hodag, Tubeless Ready, 120tpi, aramid bead, 27.5x3.8"Dillinger 5
Манетка -GX1, 11 speedXTR 9000
Задний переклюк -GX1, Type 2XTR 9000
Система - Race Face Aeffect, 28T
Кассета -SRAM XG-1150, 10-42, 11 speed- SRAM XX1 с расширителем последней звезды 44
Цепь - KMC X11 SL DLC Chain - black/green
Седло -Bontrager Evoke 2, chromoly railsPrologo X8
Подсидел -Bontrager Rhythm Elite, 2-bolt head, 31.6mm, zero offsetEaston EC 90 безоффсета
Руль -Bontrager Race Lite, 31.8mm, 15mm riseEaston EC90 SL Low Rise 720mm
Вынос -Bontrager Elite, 31.8mm, 7 degree, Blendr compatibleEaston EC90 SL Carbon 10° 80 mm
Рулевая -FSA IS-2 carbon, E2, sealed alloy cartridge
Тормоза -Avid DB 3 hydraulic discXTR 9000
Грипсы -Bontrager Race Lite, lock-onRitchey WCS Ergo True Grip
Педали - Crankbrothers Candy 3 Limited Edition Pedal - matt black / green
Вес нового комплита 12400 грамм!
Тема в М2К http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=295839
Последний раз редактировалось Diam; 14.01.2016 в 09:58.
Шоссе
BMC team machine SLR01
группа: Shimano Dura Ace 9000
колёса: FFWD F4R клинчер
руль: 3T Aeronova Team
вынос: 3T Arx Team
седло: Fizik Antares R3
Последний раз редактировалось pavlinux; 19.01.2016 в 19:39.
Шоссе
Lodestar (Litech Magnesium), 2000 г.
DSC_3514 (2).jpg
Рама - легендарный Лайтех. Экспортный вариант. В оригинальной (жуткой) окраске.
Оборудование - Campagnolo Super Record 11 (2011), за исключением переднего переключателя - Shimano Ultegra 11 ск. и тормозов - Campagnolo Chorus (2008).
Колеса - Ritchey Carbon 56 мм.
Вес велосипеда - 7100.
Собирался безобразно-прекрасный вел, подобный "старому, но грозному оружию" (В. Маяковский), не обладающий красотой гламурных итальяно-тайваньских производителей, но не уступающий им в техническом плане (несмотря на возраст).
Таким он и получился.
Конечно, колеса и группа выпадают из общей эстетики, но в этом была своя прелесть (типа, эклектика - соединение несоединимого и т.д.)
В базовой комплектации, насколько я знаю, он продавался на Dura-Ace 7700.
Велосипед приемистый, резкий, катящий, хорошо едет в гору, хорош на равнине и в критериумных гонках. Вероятно, на его основе можно собрать и неплохой разделочник, но до этого пока не дошло.
Он напоминает мне о техническом совершенстве СССР (производство и сварка дешевого магния, неказистый вид, техническое совершенство).
DSC_3516.jpgDSC_3515.jpg
Эндуро подвес (с ходами больше 145)
Scott Genius LT Tuned. 27.5
Вложение 356265
Комплектация:
Последний раз редактировалось Brizz; 14.01.2016 в 23:35.
Это не велосипед тяжёлый, это ты слабый..
Трейл подвес
Canyon Nerve
Рама: Каньен Нерв с амортом Fox float эволюшен
Вилка: Sid rct3 соло эйр 120 27.5
Вилсет: дт швисс хм сплайн. Сзади 142х12, впереди 15 ось
Система: Срам х0 36/24
Передний переклюк: хтр
Манетки: хтр
Тормоза: Formula r0
Задний переклюк хтр директ маунт
Цепь: кампа рекорд
Кассета: хт 11-36
Подседел: реверб
Седло: любимая физик тундра с найнера на карборамках
Руль: Kore Aerox flat
Вынос: сток 80мм/syntace megaforce 65мм
Грипсы: эргон га1
Флягодержатель: элит
Покрышки: хайроллер+втб трейлбосс/2рокет рона
Зажим подседела: tune
Последний раз редактировалось Dень; 14.01.2016 в 23:42.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)