yuniki, в характеристиках (от производителя) циатим221
всё и так расписано
http://germes-bryansk.ru/smazki,_sozh,_rastvoriteli
если сам производитель так толерантно всё сказал, то при реальных испытаниях чудо не произойдёт
yuniki, в характеристиках (от производителя) циатим221
всё и так расписано
http://germes-bryansk.ru/smazki,_sozh,_rastvoriteli
если сам производитель так толерантно всё сказал, то при реальных испытаниях чудо не произойдёт
Maxim_Sed, гигроскопичность смазки не самый плохой параметр. Мне попадалась статейка про тестирование кальций сульфонатной смазки для морского применения где отмечалось что смазка набирая небольшое количество воды в % (5-9) набухает и плотнее блокирует доступ воды к открытым частям подшипника. Солидолы тоже как бы содержат воду при выпаривании которой они разрушаются. В среднем Циатим 221 неплох и для всех узлов в веле подойдет включая внутренности вилки.
serggio, если заполучить циатим221 нахаляву (или почти нахаляву), то можно пользоваться ))
это ж для велосипеда (нет тысяч оборотов\мин, высоких температур или давлений)
Maxim_Sed, лично я без парева использую литиевую импортную.
Кстати, я недавно приобрел солидол Ж в 100 гр фасовке, перебрал педальку с насыпными подшипниками, набил этим солидолом и мне не понравился шум от подшипника. Он зараза сильно шумит, попробую повторно перебрать на другой смазке а солидол для ворот на даче оставлю.
serggio,
у мну счас всего 5 видов смазок:
- машинное масло (куплено 20+ лет назад; заливаю цепь)
- литол24
- total ms2
http://forum.velomania.ru/showthread...=1#post5312422
- total ep2
- трансмиссионка (4й кадр) http://forum.velomania.ru/showthread...=1#post5329070
MS2 лучше не пользуй, подшипники качения смазками с десульфидом молибдена не рекомендуют смазывать из-за содержания твердых антифрикционных частиц. Еще при длительном хранении смазка распадется на базовое масло и загуститель. Если из тюбика выдавливаешь сначала жидкое масло, а зетем ползет смазка уже привычной консистенции то ее лучше оставить для телеги, масло уже не удерживается загустителем
Последний раз редактировалось serggio; 10.12.2015 в 15:19.
serggio,
еще раз
у меня велосипед, а не самолёт )))
смазку я меняю на ту, которую захотелось
вон немецкая торпеда с 90х годов на машинном масле крутилась
http://forum.velomania.ru/showthread...=1#post5202493
захотелось, демонтировал маслёнку; счас на литоле
короче, чем хачу, тем и мажу
и всё супер ))
дешевка $11.50 за 15 унций. Вес к весу любая фирменная велосмазка дороже. И хуже.
Че хоть путаешь смазки-то ? весь сцитированный тобой негатив с буковкой F исключен :
Высокотемпературная смазка ЦИАТИМ-221F является фторированным вариантом смазки ЦИАТИМ-221. Благодаря введению в состав смазки ЦИАТИМ-221F ультрадисперсного политетрафторэтилена (PTFE) значительно улучшены противозадирные и противоизносные свойства смазки, что в 3 и более раза повышает срок службы подшипников и других механизмов. Кроме того, смазка ЦИАТИМ-221F характеризуется лучшей термостойкостью, хорошей механической стабильностью и отсутствием гигроскопичности (не впитывает влагу)
Последний раз редактировалось yuniki; 11.12.2015 в 01:32.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)