гарантия еще не кончилась 3 года, бодаюсь с магазином Велосайт.ру http://www.velosite.ru/
трещину заметил не сразу, скрипела постепенно рама, думал и на каретку и на рулевую... а оказалось вокак!![]()
Сколько их? Куда их гонят? Что так жалобно поют? Домового ли хоронят? Ведьму ль замуж выдают?
20 тыс. км по автодорогам круглогодично. Рама Merida Crossway 100.
Из самых сильных ударов: под уклон, скорость 45-50, въехал в асфальтовую яму.
Ну и адовы вибрации на плохом асфальте на скорости 30-35 км/ч
Вроде все цело
Никакой коррозии не наблюдается.
Если запенить раму изнутри монтажной пеной, можно значительно повысить её надёжность и увеличить ресурс.
У меня Мерида похрустывать и поскрипывать начала, в районе каретки, при усиленном педалировании. Внешне ничего заметно не было. Сменил каретку, сменил еще много чего, чтобы утвердиться - это таки рама похрустывает. Через ~ месяц-два пошли еле заметные трещинки на краске на швах каретки, треск чуть усилился. Не стал испытывать судьбу, раму выкинул. Раме было овер 12 лет, сколько проехала - не знаю, ибо была б\у, у прошлого владельца была заточена под шоссе (ригид, слики, рога, лежачая посадка). Я принял ее живой, откатал (год на ригиде, два года стояла амовилка) ~ три года всесезонно и вседорожно. Имхо, 3 года - неплохо для такого заметно б\у алю велика, большего не ожидал)
Да, это был калахарь 590 2000-го года, урожденный ригид. Калахари - железки, по многим отзывам, оч. живучие и прочные...
Имею еще один калахарь 590, 2003 года (точнее, его фюзеляж, все остальное уже сношено, и заменено два раза), весь угловатый-усиленный, урожденный с амовилкой - пока жив и здоров, хотя используется для всесезонной езды с элементами "бордюры - это фигня"))
Последний раз редактировалось Offroadster; 10.06.2015 в 18:20.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)