гарантия еще не кончилась 3 года, бодаюсь с магазином Велосайт.ру http://www.velosite.ru/
трещину заметил не сразу, скрипела постепенно рама, думал и на каретку и на рулевую... а оказалось вокак!
Сколько их? Куда их гонят? Что так жалобно поют? Домового ли хоронят? Ведьму ль замуж выдают?
20 тыс. км по автодорогам круглогодично. Рама Merida Crossway 100.
Из самых сильных ударов: под уклон, скорость 45-50, въехал в асфальтовую яму.
Ну и адовы вибрации на плохом асфальте на скорости 30-35 км/ч
Вроде все цело
Никакой коррозии не наблюдается.
Если запенить раму изнутри монтажной пеной, можно значительно повысить её надёжность и увеличить ресурс.
У меня Мерида похрустывать и поскрипывать начала, в районе каретки, при усиленном педалировании. Внешне ничего заметно не было. Сменил каретку, сменил еще много чего, чтобы утвердиться - это таки рама похрустывает. Через ~ месяц-два пошли еле заметные трещинки на краске на швах каретки, треск чуть усилился. Не стал испытывать судьбу, раму выкинул. Раме было овер 12 лет, сколько проехала - не знаю, ибо была б\у, у прошлого владельца была заточена под шоссе (ригид, слики, рога, лежачая посадка). Я принял ее живой, откатал (год на ригиде, два года стояла амовилка) ~ три года всесезонно и вседорожно. Имхо, 3 года - неплохо для такого заметно б\у алю велика, большего не ожидал)
Да, это был калахарь 590 2000-го года, урожденный ригид. Калахари - железки, по многим отзывам, оч. живучие и прочные...
Имею еще один калахарь 590, 2003 года (точнее, его фюзеляж, все остальное уже сношено, и заменено два раза), весь угловатый-усиленный, урожденный с амовилкой - пока жив и здоров, хотя используется для всесезонной езды с элементами "бордюры - это фигня"))
Последний раз редактировалось Offroadster; 10.06.2015 в 18:20.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)