Кстати, оптичкахфэтах: а чего ваш байк не выставлен в базе данных? Интересно было бы поглядеть-почитать, из-за чего столько шума
Кстати, оптичкахфэтах: а чего ваш байк не выставлен в базе данных? Интересно было бы поглядеть-почитать, из-за чего столько шума
Ну, зеркального льда пока не подвезли - довольствовался свежепочищенной дачной дорогой: замерзший мокрый снег проструган как фуганком и слегка присыпан тонким слоем снега - отпечаток покрышки получается близким к идеальному. Так вот, сел я на неподвижный велосипед, руки - на тормозах, осторожно слез и посчитал шипы "Диллинджеров" на отпечатке. Получилось 24 штуки! И это на неподвижном колесе - в движении пятно контакта должно быть еще больше из-за деформации слабонакачанной покрышки спереди. Причем работают даже самые крайние шипы. Вот так-то!
"Садись, крути - тут можно ехать!" - Стерх
In Shaman we trust
Сто, не сто, а шип отпечатался - значит работает. Похоже, в этом то и секрет мертвого "держака" Диллинджеров - одновременно работает большое количество шипов на большой площади (устойчивость помноженная на шипы).
Последний раз редактировалось AlexeyVK; 04.02.2015 в 21:36.
"Садись, крути - тут можно ехать!" - Стерх
In Shaman we trust
Никакой разницы не вижу. Вес распределяется одинаково по всему пятну контакта.
"Садись, крути - тут можно ехать!" - Стерх
In Shaman we trust
Ну вот тебе пример: у меня самошип стирается быстрее твоих заводских шипов. Центральная дорожка стирается быстрее, чем боковые. Как думаешь: почему?
Алексей суть фэтбайка глаголит. Ибо за пятном и был он придуман, как гласит древнее поверье (ну, и физика)
Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)