Merida AM vs Giant Trance X - Страница 2
+ Ответить
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 31

Тема: Merida AM vs Giant Trance X

  1. #11

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Джелкс @ 29.03.2008 15:58) <{POST_SNAPBACK}></div>
    жестче/не жестче - зависит от жесткости пружины (в пружинном аморте) и от закачанного давления (в воздушном аморте).
    воздушные задние аморты зимой мрут, поэтому на зиму люди ставят пружинки.
    рама транса однозначно лучше меридовской. если б не аморт, я б тоже на такой катался но я веломаньяк и зимой активно катаюсь.
    с другой стороны, что тебе мешает зимой катать на старом веле? [/b]

    Старый вел будет 100% ликвидирован

    Джелкс, поясни пожалуйста:

    Какой лимит по температуре для воздушных амортов?

    Чем рама Транса лучше Меридовской?

  2. #12

    По умолчанию

    Всё просто:у мериды эта рама уже второй сезон и она требует некоторых доработок.а джант этот трас делают уже который год,но вот именно х версия с 2008 года и насамом деле это страшилки что может с амортом что то случится-это надо очень сильно умудрится порвать его а так всё будет хорошо.Если так напугал именно этот момент то бери обычный транс там около 110 сзади с нормальным полноц еным амортом в смысле ста ндартным и доступным в пл ане п
    иобретения и можно современем ребу на 115 мм вперёдт воткнут и если ты новичок то 1.5 см непочувствуеш вообше.
    Я красивый, а ты нет ! :p

  3. #13

    По умолчанию

    на обычном трансе сзади 100, а не 110.
    про допустимые температуры сказать не могу, пусть более продвинутые спецы выскажутся.
    +7 926 2179742 Алексей aka paediater
    Мой CUBE Sting 2007

  4. #14

    По умолчанию

    Имхо - если из этих двух то - Мерида

    Мерида побогаче обвешана. Вилка имеет регулируемый ход от 100 до 140мм (разница в цене между F120 и Talas примерно 3-5 т.р.), аморт имеет 3 режима пропедал + имеет стандартный размер, в отличие от RP2 в к-ром всего один режим. Рама АМ 2008 отличается от 2007, коромысло другое. Тормоза - думаю что Magura Louise как минимум не хуже чем Hayes Stroker. Во всех остальных позициях примерно равенство.
    Trance конечно выглядит damn sexy , но если копнуть поглубже то выходит, что это не лучшее вложение(имхо).
    Если выбирать из линейки Giant за эти деньги, то лучше Reign 1. Это полноценный All Mountain велосипед.

    По поводу допустимых температур и т.п., вот слово для поиска - стакдаун(stuckdown)
    FS:

  5. #15

    По умолчанию

    Объясняю всем подробно!

    На всех рамах Транс стоит не стандартный аморт FOX RP 185 мм, но он взаимозаменяем большим амортом FOX RP 23 190 мм.

    Принципиальных изменений при замене не будет.
    Проверено на практике!

  6. #16

    По умолчанию

    Плин, не первый раз уже слышу, что какой то не стандартный аморт на трансе. Хотя внешне не видел никаких препятствий его замене.

    Всем кто ахал от нестандартного аморта, был интересный случай, когда после ремонта, ваш вполне стандартный аморт, становился не стандартным. Ну и мне, например, после перебора аморта, по ходу 3 мм скосили нахрен. Так чо не сцать!

    Кстати дико сомневаюсь, что на этот транс нельзя установить пружинный аморт, если уж на сайте пишется "возможность установки заднего амортизатора с резервуаром", значит пружинный тоже влезет, так как диаметр пружины почти такой же как и диаметр воздушной камеры у аморта с дополнительным резервуаром.

    <div class='quotetop'>Цитата</div>
    Какой лимит по температуре для воздушных амортов?[/b]
    Думаю начиная от ноля градусов и ниже есть вероятность заполучить стакдаун, но если эксплуатировать осторожно то можно избежать, хотя гарантий никаких нет. Например лучше заранее подкачать аморт, с учетом на снижения давления на морозе. Ни в коем случае не подкачивать аморт на морозе. Ну и если выехал в холод, дай сначала железу охладится минут 5 - 10, перед тем как садится на вел.
    Стакдаун лечится у мастера за 1700 рублев. Меняются уплотнители, сальнички, резоночки...

    Если планируется агрессивная езда, стоит задуматься об Regn 1
    coffee monster

  7. #17

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Mag-russia @ 29.03.2008 18:40) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Объясняю всем подробно!

    На всех рамах Транс стоит не стандартный аморт FOX RP 185 мм, но он взаимозаменяем большим амортом FOX RP 23 190 мм.

    Принципиальных изменений при замене не будет.
    Проверено на практике![/b]
    offtop: А ты раньше где был а? Да и пох. Я теперь больше доволен, что взял не trancе X1, а Reign!

    А так получается, если этот человек дело говорит (желательно, уважаемый, попдробнее расскажите, что меняется при установке 190 см аморт? Как с сэгом и т.п.), то для целей этих можно спокойно транс брать.

  8. #18

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Mag-russia @ 29.03.2008 19:40) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Объясняю всем подробно!

    На всех рамах Транс стоит не стандартный аморт FOX RP 185 мм, но он взаимозаменяем большим амортом FOX RP 23 190 мм.

    Принципиальных изменений при замене не будет.
    Проверено на практике![/b]

    Насколько я понимаю 185 и 190 мм - это не ход амортизатора. Что это такое?
    Возможно ли заблочить задний амортизатор для езды по городу?
    Ход передней вилки регулируется? (100-120 мм)

  9. #19

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Trancedriver @ 29.03.2008 22:48) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Насколько я понимаю 185 и 190 мм - это не ход амортизатора. Что это такое?
    Возможно ли заблочить задний амортизатор для езды по городу?
    Ход передней вилки регулируется? (100-120 мм)[/b]
    185, 190 - это размер амортизатора.
    не, насколько я помню, на RP2 только можно включить ProPedal.
    Ход F120RL не регулируется. У Фокса модель с изменяемым ходом - это Talas.
    +7 926 2179742 Алексей aka paediater
    Мой CUBE Sting 2007

  10. #20

    По умолчанию



    <div class='quotetop'>Цитата(Reactor @ 29.03.2008 14:16) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Имхо, транс, из-за более грамотной задней подвески.[/b]
    <div class='quotetop'>Цитата(Джелкс @ 29.03.2008 14:17) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Из этих вариантов - Транс Х.[/b]
    <div class='quotetop'>Цитата(reno @ 29.03.2008 17:10) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Всё просто:у мериды эта рама уже второй сезон и она требует некоторых доработок.а джант этот трас делают уже который год,но вот именно х версия с 2008 года[/b]
    :poster_offtopic: и т.д. Интерсно, кто-нибудь из высказавшихся катал на мериде АМ 2008 и трансе Х 2008 достаточно долго для того, чтобы в полной мере оценить работу подвесок?

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Giant Trance X
    от Buba2 в разделе Мои два колеса
    Ответов: 303
    Последнее сообщение: 30.03.2010, 00:05
  2. Giant TRANCE 1
    от DocG в разделе Мои два колеса
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 19.03.2007, 21:06