Да не, три штуки подряд, просто.
Да не, три штуки подряд, просто.
Да, второй почти такой же пациент заболел там же. Подъезжайте, наварю третью косынку - сверху.
Теория насчет боковой нагрузки не прокатила - в подвесе иное распределение нагрузки, чем в хардтейле. Я неправильно понял Пинигина...
Приветствую Олег,нужно выточить из капролона втулки для догбона на форс карбон эксперт 2011, чертежи могу скинуть на почту,напиши электронку в личку, зашлю файлы.
---------- Добавлено в 21:48 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:44 ----------
или здесь 419 пост http://forum.dirt.ru/showthread.php?t=162067&page=21 , только там чел уверяет что именно надо не 6.3 а 5.3, мне подойдут интересно? Возможно закажу 1-на пробу, а после еще 2-3 шт.
Мерять надо по раме.
hof5@mail.ru
---------- Добавлено 13.08.2014 в 15:24 ---------- Предыдущее сообщение 06.08.2014 было в 23:43 ----------
172. Электровел:
Для начала трещину стянул и прихватил:
Хилая конструкция:
Для усиления проваривал еще и изнутри:
Пара накладок снаружи:
Для устранения люфта в узле складывания выточил новую ось на 0.4 мм больше.
Приезжает клиент: "Сколько будет 2 см подварить?". А там..
173. Stark Destroer, классическая "болячка" с подсидельником.
Подсидельная - треснула:
Буду заваривать параллельные пластины в коробочку:
Третий это Destroer у меня...
---------- Добавлено 16.08.2014 в 14:20 ---------- Предыдущее сообщение 15.08.2014 было в 21:26 ----------
Ремонт немецкого велосипеда. Принесли велосипед возрастом более 100 лет. Занимаются реставрацией. Проблема с шатунами: не держатся, сорвалась резьба. Оригинальных гаек нет, пытались что-то выточить и нержавейки, но оно не держит как надо.
Вот оно, это чудо немецкой столетней мысли:
Под другим углом:
Квадра... Э-э, нет: шестигранник!
Сразу вспомнились "Уралы" и "Украины" с шатунами "на клин" и спасший велосипедистов "квадрат". А немцы все это время использовали крутую систему!
Попробовал сталюку- сверлится!
Сверлю отверстие, режу резьбу, отрезаю лишнее:
Смотрится очень даже ничего:
174. Ко второй сотне идем тяжело - сказываются отпуска, наверное
Stark Beat Pro 2007 года. Треснуло там, где и должно было.
Побегает еще...
---------- Добавлено в 18:57 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:46 ----------
175. Жемчужинка! Итальянская алюминиевая шоссейная рама Fausto Coppi!
Петух - интегрирован в раму, как на "Старт-шосссе". Погнули петух, попытались поправить - отломали дропаут.
Для начала петух был грубо поправлен в тисках.
Позиционировался дропаут при помощи оправки:
После сварки поправил еще и вот результат:
176. Прикольная рама - Trek 8500. Мне реально очень понравилась. Пробежала, по словам владельца, 20 000 км. Пропилилось цепью правое перо, потом - треснуло. Заварили. Через год треснуло дальше. Заварили - треснуло рядом с первой сваркой.
Потребовалось две накладки, так как трещина была почти кольцевой, а если заварить без накладки, то 100% потом вылезет новая трещина прямо по сварке. По просьбе клиента приварил и третью - сверху, для защиты пера. ну и для подстраховки.
Для начала трещина разделывается. На будущее - внутрь полости через трещину попала жидкая смазка, которая немного подпортила сварку. Надо будет промывать рамы перед сваркой еще и внутри...
Усиление изнутри:
Готовая рама:
Хорошая рама, рекомендую! Перья - вообще огонь, жесткие!
всем доброго утра, у меня случилась такая вот беда http://fotki.yandex.ru/next/users/ja...83/view/956189 откололся кусок от рамы , реально ли заварить это аргоном что б было надежно?
Вpемя вдаль лететь, Нет больше сил теpпеть, Когда ты в коже на коне,
А конь стальной. (Ария-Пробил час)
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)