Предложение Железнодорожный: аргоновая сварка алюминия, втулки для амортизаторов, лигерады - Страница 74
Закрытая тема
Страница 74 из 244 ПерваяПервая ... 2444646972737475767984104124174 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 731 по 740 из 2435

Тема: Железнодорожный: аргоновая сварка алюминия, втулки для амортизаторов, лигерады

  1. #731

  2. #732

    По умолчанию

    пациент снова заболел на том же месте!
    Цитата Сообщение от Халиков Олег Посмотреть сообщение
    116. Нестандартный вариант - отвалилась подсидельная труба по шву с верхней трубой. Рама - 2008 года. Сломалась в результате падения.







    Заварил, усилил боковыми накладками.

  3. #733

    По умолчанию

    Да, второй почти такой же пациент заболел там же. Подъезжайте, наварю третью косынку - сверху.
    Теория насчет боковой нагрузки не прокатила - в подвесе иное распределение нагрузки, чем в хардтейле. Я неправильно понял Пинигина...

  4. #734
    Веломаньяк Аватар для xArt81x
    Байк
    n/a
    Адрес
    Москва, Сев.чертаново-нагорный
    Сообщений
    1,422

    По умолчанию

    Приветствую Олег,нужно выточить из капролона втулки для догбона на форс карбон эксперт 2011, чертежи могу скинуть на почту,напиши электронку в личку, зашлю файлы.

    ---------- Добавлено в 21:48 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:44 ----------

    или здесь 419 пост http://forum.dirt.ru/showthread.php?t=162067&page=21 , только там чел уверяет что именно надо не 6.3 а 5.3, мне подойдут интересно? Возможно закажу 1-на пробу, а после еще 2-3 шт.

  5. #735

    По умолчанию

    Мерять надо по раме.
    hof5@mail.ru

    ---------- Добавлено 13.08.2014 в 15:24 ---------- Предыдущее сообщение 06.08.2014 было в 23:43 ----------

    172. Электровел:




    Для начала трещину стянул и прихватил:


    Хилая конструкция:


    Для усиления проваривал еще и изнутри:


    Пара накладок снаружи:


    Для устранения люфта в узле складывания выточил новую ось на 0.4 мм больше.

  6. #736

    По умолчанию

    Приезжает клиент: "Сколько будет 2 см подварить?". А там..

    173. Stark Destroer, классическая "болячка" с подсидельником.


    Подсидельная - треснула:


    Буду заваривать параллельные пластины в коробочку:








    Третий это Destroer у меня...

    ---------- Добавлено 16.08.2014 в 14:20 ---------- Предыдущее сообщение 15.08.2014 было в 21:26 ----------

    Ремонт немецкого велосипеда. Принесли велосипед возрастом более 100 лет. Занимаются реставрацией. Проблема с шатунами: не держатся, сорвалась резьба. Оригинальных гаек нет, пытались что-то выточить и нержавейки, но оно не держит как надо.

    Вот оно, это чудо немецкой столетней мысли:


    Под другим углом:


    Квадра... Э-э, нет: шестигранник!
    Сразу вспомнились "Уралы" и "Украины" с шатунами "на клин" и спасший велосипедистов "квадрат". А немцы все это время использовали крутую систему!

    Попробовал сталюку- сверлится!


    Сверлю отверстие, режу резьбу, отрезаю лишнее:


    Смотрится очень даже ничего:

  7. #737

    По умолчанию

    174. Ко второй сотне идем тяжело - сказываются отпуска, наверное
    Stark Beat Pro 2007 года. Треснуло там, где и должно было.






    Побегает еще...

    ---------- Добавлено в 18:57 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:46 ----------

    175. Жемчужинка! Итальянская алюминиевая шоссейная рама Fausto Coppi!
    Петух - интегрирован в раму, как на "Старт-шосссе". Погнули петух, попытались поправить - отломали дропаут.


    Для начала петух был грубо поправлен в тисках.


    Позиционировался дропаут при помощи оправки:


    После сварки поправил еще и вот результат:



  8. #738

    По умолчанию

    176. Прикольная рама - Trek 8500. Мне реально очень понравилась. Пробежала, по словам владельца, 20 000 км. Пропилилось цепью правое перо, потом - треснуло. Заварили. Через год треснуло дальше. Заварили - треснуло рядом с первой сваркой.



    Потребовалось две накладки, так как трещина была почти кольцевой, а если заварить без накладки, то 100% потом вылезет новая трещина прямо по сварке. По просьбе клиента приварил и третью - сверху, для защиты пера. ну и для подстраховки.


    Для начала трещина разделывается. На будущее - внутрь полости через трещину попала жидкая смазка, которая немного подпортила сварку. Надо будет промывать рамы перед сваркой еще и внутри...




    Усиление изнутри:




    Готовая рама:




    Хорошая рама, рекомендую! Перья - вообще огонь, жесткие!

  9. #739

    По умолчанию

    Пробежала, по словам владельца, 20 000 км
    скорее ближе к 30к км. )

  10. #740

    По умолчанию

    всем доброго утра, у меня случилась такая вот беда http://fotki.yandex.ru/next/users/ja...83/view/956189 откололся кусок от рамы , реально ли заварить это аргоном что б было надежно?
    Вpемя вдаль лететь, Нет больше сил теpпеть, Когда ты в коже на коне,
    А конь стальной. (Ария-Пробил час)

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Предложение --- замена штоков вилок ---
    от URAGAN в разделе Услуги
    Ответов: 161
    Последнее сообщение: 13.03.2022, 00:43
  2. где выточить из алюминия детальку?
    от Чингачгук в разделе Технические вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.07.2010, 15:25
  3. нужна профессиональная сварка алюминия
    от tsymbal в разделе Технические вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 02.04.2009, 16:56
  4. сварка аргоном
    от S@ncho! в разделе Технические вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 27.06.2007, 20:20