Нет, но, наверное, займусь для расширения возможностей мастерской.
Пока за твои - не возьмусь. Научусь сначала.
---------- Добавлено 15.03.2014 в 19:46 ---------- Предыдущее сообщение 14.03.2014 было в 12:28 ----------
Шатун с сорванной правой резьбой. Отремонтировать шатун с сорванной резьбой удалось с помощью резьбовой вставки.
Олег, доброго времени суток. Хотел проконсультироваться. Имею вот такой траблIMG_20140315_174512.jpg. Сразу поясню. Отломан кусок дропаута на ХВЗ-шной раме, там, где крепится переклюк. Возможно ли приварить другой язычок, при условии, что крепление переклюка не нужно. Рама будет под фикс-сингл. Если да, то какова цена вопроса и когда можно к Вам нарисоваться
500 рублей, нарисоваться можно завтра до обеда, например.
---------- Добавлено 16.03.2014 в 16:00 ---------- Предыдущее сообщение 15.03.2014 было в 20:47 ----------
117. Рама "Старт-шоссе" с отломанным дропаутом. Рама делается под фикс, поэтому наличие "петуха" - необязательно.
---------- Добавлено 17.03.2014 в 08:56 ---------- Предыдущее сообщение 16.03.2014 было в 16:00 ----------
118. Klein Attitude V
Рама уже была куплена с вареным левым дропаутом. Варил дядя продавца. Так и так, технически, левый дропаут был сделан с конструктивной ошибкой, но после сварки проблема усугубилась - надо усиливать это место.
Тормозилка на раме - прикольная:
Дропаут треснул второй раз, при этом раму скрутило "винтом": Впрочем, дальнейшие правки показали, что "дядя" и изначально не заморочился с геометрией: заварил, как было.
На сварке - куча трещин:
Берем "скальпель" и режем:
Левый дропаут, напряженный дисковым тормозом нуждается в усилении:
Геометрия рамы после правок:
Рама готова:
А можно как нить теплым деньком приехать к вашей штуке по измерению геометрии задних перьев? Пиво вам куплю =) У меня просто рама есть через машины летавшая и вообще много повидавшая. Вот я люминь выпрямлял в гараже, подвязвая колеса от машины :D Сами понимаете- методика не может дать результата, но рама дешевая и все равно, но за пиво правду узнать интересно было бы
Кстати да, хорошая мысль. У меня есть вел, на котором чтобы ехать без рук нужно ощутимо отклоняться в сторону. Интересно в чем дело, может удастся починить.
Может вам зонт у кассеты или у роторов так собрали? А мне вопрос другой интересен теоретически: это вообще выгибается такое, когда перья уехали?
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)