нет не разбирал еще, пару кубиков масла налил через штуцер (на всякий случай) и все, жду тепла что бы можно было спокойно в гараже посидеть
нет не разбирал еще, пару кубиков масла налил через штуцер (на всякий случай) и все, жду тепла что бы можно было спокойно в гараже посидеть
В профильной теме в демпфер рекомендуют Total LHM plus. Говорят ничем не хуже более дорого вилочного 5W.
---------- Добавлено в 18:15 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:14 ----------
Кстати какое масло использовал синтетику или полу синтетику?
Мне всё позволено, но не всё полезно. Я могу владеть всем, лишь бы ни что не владело мной - Апостол Павел (перефраз).
моторное 5W40 вязкость в несколько раз больше, чем Fork oil 15W
5W40 синтетику, а вот Fork Oil 15W (т.е. все что гуще 10W) синтетики не встречал, только полусинтетика, во всяком случае у MOTUL и Ravenol. В дампфер Fork Oil 5W синтетику, но если вы не катаете зимой, то полусинтетика вполне подойдет
---------- Добавлено в 19:22 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:58 ----------
полностью поддерживаю, вот такой расклад по маслу)
Последний раз редактировалось mr.Bear68; 25.02.2014 в 19:11.
между хорошим вилочным 15W и моторкой 5W40 разницы не заметил. Зато в холода моторка раньше начнет тупить. Летом без разницы, что лить.
минский матрас
В воздушную камеру можно лить 5W40 ? Что б и в ноги и в воздушку было одно масло.
Последний раз редактировалось orthodox843; 25.02.2014 в 21:57.
Мне всё позволено, но не всё полезно. Я могу владеть всем, лишь бы ни что не владело мной - Апостол Павел (перефраз).
вообще на самом деле все равно что лить в штаны и воздушку! вот с демпфером я бы был осторожнее
Хей, ой, да конь мой вороной. Хей, ой, да батька-веломан. Да батька-веломан.
Так как вопросы по маслу в маниту уже всех достали, то пусть будет мини-гайд.
Итак, нам понадобятся:
1. Моторное масло 5w40 для штанцов вилки, лучше синтетика. Если ожидаются температуры ниже плюс пяти, то обязательно. Так же канает вилочное 15-20-30w, для кого-то "не лить моторку" -- вопрос религии. На зиму рекомендую вилочное 5-7.5 в. Расход 12-15 мл в каждую штанину. Не забудьте отмыть от грязи и пропитать маслом поролоновые колечки. Сальники для этого снимать не нужно.
На некоторых новых вилках будут остатки густой красной смазки в левой штанине и ноге, ее лучше вычистить почти полностью, в том числе и со стальной пружины, ей будет хватать масла из штанины.
Ах да, манитушное semi-bath oil и есть моторка 5w-40.
2. Вилочное 5w в демпфер. (5в -- не панацея, можно легко взять и 2.5, и 7.5, главное понимать, что вы с этого поимеете). Можно залить lhm+.
На новых вилках лазить в демпфер не нужно! Он герметичен и все там хорошо, главное проверьте, чтобы шток отскока ходил на весь ход, см. ниже.
Внимание, уровень масла в демпфере указан в миллиметрах от верхнего среза ноги. При измерении этого уровня нужно пожамкать отскоком, дабы выгнать воздух из под него. Уровень измеряется при полностью выдвинутом штоке отскока или при полностью разжатой вилке.
Наиболее удобно налить масла с запасом, взять шприц и трубку от капельницы требуемой длины, и просто откачать лишнее масло. Так мы получим правильный уровень.
Универсальный метод наливания масла: измеряем расстояние между о-рингом поршня компрессии и крышкой демпфера, вычитаем 5 мм, готово. Льем по методе, описанной выше. Не жамкайте спущенную вилку и не крутите абс+, когда демпфер вытащен на улицу.
Обязательно проверяйте полный ход штока демпфера при каждом обслуживании штанов, особенно, критично важно для мрд и про демпферов! См. ниже.
3. 2-3 миллилитра 80w трансмиссионки синтетики в воздушную камеру. Для MRD-вилок с пружиной noble air (накачиваются снизу) жидкое маслице не катит, так как уходит в негативку, поэтому кладем хороший немерзнущий консистент, можно намешать его до состояния соплей с моторным или трансмиссионным маслом. Никаких литолов, только, пожалуйста.
4. Консистент для смазки резьб, резинок и внутренней поверхности сальников. Не обязателен. Много мазать не нужно, очень слегка. Канает циатим и вообще любой нормальный консистент типа моторекса и т.д., вариантов много, пробовал разные, разницы не заметил.
все. каждая из вышеперечисленных жиж от фирмы COMMA в моем бабруйске стоит не дороже 200 руб/литр. (обновлено -- 350 после кризиса) При желании сэкономить можно обойтись без п. 3. и лить моторку в воздушку, смотря сколько она там будет держаться, опционально -- бодяжить моторку с консистентом пополам.
п.с. не забывайте, что шток отскока откручивается по часовой стрелке.
пост в процессе наполнения информацией, пока все сумбурно и вперемешку
----650
Последний раз редактировалось skadi; 09.05.2016 в 10:03.
_
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)